Аврора бесплатно в хорошем качестве

Аврора
Аврора
Аврора — воспитанница детдома на окраине Припяти. Она обожает танцевать и мечтает стать балериной. Во время катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции девочка получает огромную дозу облучения. Единственный шанс на выживание — дорогостоящая операция в США.
Аврору отправляют в Америку, где в больнице она встречает своего кумира, звезду советского, а затем американского балета, Ника Астахова, переживающего глубокий творческий кризис. Встреча с умирающим ребенком, который грезит о балетной сцене, помогает артисту изменить свою жизнь…. Фильм меня просто поразил до глубины души. Все в этой ленте дышит серостью и равнодушием и только одна маленькая Аврора не устает мечтать и надеяться и успевает за отведенное ей время на земле еще и научить этому героя Харятьяна — Николая.

Настя сыграла отлично, на твердую десятку, ничего плохого не могу сказать. Харатьяна я не очень люблю, но здесь он мне понравился, герой очень органично соответствовал его внешности и вообще он отлично вписался в свой образ.

Очень трогательная лента, стоит посмотреть. И хотя это в стиле Оксаны Байрак — снимать нечто подобное — пока это лучший из ее фильмов, что мне пришлось увидеть.

10 из 10
. Буквально несколько дней назад я писала о том, что с опаской отношусь к российскому кинематографу. Но у нас в России есть одна небольшая закономерность. Фильмы, снятые женщинами-режиссерами, выходят лучше, чем когда проектом управляли мужчины. Здесь, конечно же, слабая половина человечества почувствует прилив гордости, а сильная снисходительно ухмыльнется, решив не ввязываться в спор.

На фильм Оксаны Байрак «Аврора» я наткнулась совершенно случайно, когда бездумно щелкала пультом, решая, как же мне скоротать внезапно выдавшийся свободным вечер. Сейчас я уже не вспомню, чем меня привлекли начальные титры, но я решила оставить и посмотреть кино. Чтобы потом ни разу не пожалеть об этом.

История о трагедии действительно мирового масштаба, переданная через маленькую воспитанницу детского дома Аврору. Это не фильм-катастрофа, но впечатления на меня он произвел куда больше и сильнее. Просто невозможно остаться равнодушным, смотря на детские мечты, которым не суждено сбыться. Невозможно спокойно смотреть, как ребенок, находящийся на грани между жизнью и смертью, улыбается, продолжает бороться, помогает взрослым понять, в чем смысл этой жизни, которую у него самого отняли. Конечно, пресловутая сильная половина человечества усмехнется, сказав, что все представительницы прекрасного пола сентиментальны, но здесь я возражу — кино действительно не оставит равнодушным никого. Первым, кого я заставила этот фильм посмотреть, был мой закадычный друг. Он долго не включал свет, так и смотря в уже погасший монитор, а потом повторил вслед за Авророй: «Мужчины сильнее женщин только физически».

Меня очень поразили отзывы, в которых авторы недоумевали по поводу того, почему вместо советских пожарных, рискующих своими жизнями, нам показали эмигранта, потерявшего смысл жизни? Почему не сделали из картины фильма-катастрофы, вместо этого подсунув очередную слезливую драму? У меня нет ответов на эти и многие другие вопросы, но я считаю, что именно сосредоточение на судьбе маленькой девочки и судеб окружающих ее людей сделали кино весьма удачным. Вот вам — мировой масштаб произошедшей катастрофы. Мне действительно не понятна зацикленность зрителей на неполном отображении аварии, но ведь задача фильма и не была в том, чтобы рассказать нам правдивую историю. Фильм просто посвящается произошедшей трагедии, словно выточенные на мраморе холодные буквы скорби. Я повторюсь, но масштабная трагедии отображена в жизни маленькой Авроры — и это было удивительным. Судьбы тысячи людей, тех, кого коснулись последствия — они в маленькой девочке с огромными глазами и желанием жить.

10 из 10
. Не говорю что фильм мне понравился, но я уважаю роботу
. Фильм тому подтверждения, сколько сил и любви вложил в него режиссер. Самое главное, чтобы там отрицательного не писали в сторону этой картины, этот фильм привлек много внимания и поднял много шума около себя. Скажем так, фильм простой, в нем ничего такого увлекательно и грандиозного вы не увидите. Фильм о девочке, тело которой пронзила чернобыльская радиация.

В нем снимаются две настоящие звезды кино.
, девочку которая проходит лечения в одной из американских больниц и очень хочет танцевать в балете, играет актриса
, кстати готов признаться, что роль она выполнила блестящее. Во время такой страшной трагедии как Чернобыль, много людей были пораженные радиацией. Детей с Украины, разные страны до сих пор приглашают к себе на лечение.

Какая острая ситуация была в Чернобыле в то время, режиссер как то не очень показал, и вообще на фоне этой трагедии Байрак все это дело перевела в мелодраму. Информации о Чернобыле здесь как кот наплакал, но кино получилось весьма неплохое.
10
. Аврора — это действительно достойный похвалы русскоязычный фильм, который знатно выделяется на фоне мрачных драм, освещающих Россию в не самом лучшем свете, и того шлака российского кинематографа величественно именуемого комедиями» все как в жизни»

Узнала об этом фильме достаточно давно, когда в моей жизни начался культ Чернобыля, однако решилась посмотреть совсем недавно, и зря, зря я так долго затягивала с этим фильмом.

Но, пожалуй, обо всём по порядку.

Сюжет. Хоть и банален, но в нём что-то есть, что-то, что задевает до глубины души. Она — маленькая детдомовская девочка, как и все дети, радуется жизни, у неё есть друзья, она мечтает о танцевальной карьере, но случается непоправимое и девочка оказывается смертельно больна. Он — циничная звезда, находящаяся в депрессии, и его совершенно не волнуют окружающие люди, и вот в его жизни появляется Аврора, к которой он также относится с пренебрежением, называя ее бешеной. Однако эта встреча нужна была им обоим.

Актёры. Актёры подобраны безупречно: и Анастасия Зюркалова, и Дмитрий Харатьян полностью вжились в свои роли и смогли показать характеры своих персонажей.

Чернобыль. Некоторые могут кричать о том, что тема Чернобыля оказалась полностью нераскрыта, хоть и посвящена данной аварии, но, люди, очнитесь, фильм вовсе не о взрыве на ЧАЭС, он здесь выступает больше в роли причины событий данной картины.

Минусы. Из минусов могу выделить лишь некоторые дыры в сюжете и парочку не состыковок, но это, в принципе, терпимо и не мешает наслаждаться историей.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм отличный и его стоит смотреть.

8 из 10
. Меня настолько переклинило на кощунстве Oкcaны Бaйpaк, ориентировавшейся при съемке только на «Оскар» (на одной только ТЕМЕ реальной трагедии, которая не может не тронуть душу живого человека!), что не хотела писать об этом пафосном бреде ни слова.

Заморские кинематографисты не дали тщеславной Оксане опозориться на весь мир, как она не старалась… Лубочный детдом с именинным пирогом ко дню рождения каждого (надо полагать) ребенка, сказочно дружные и любящие детдомовские дети и воспитатели (квочки-мамочки), самоотверженные бескорыстные врачи и заботливые дяди пожарные и ГАИшники, готовые заразить радиацией всю столицу Украины и ее окрестности во имя спасения единственного, надо понимать, пострадавшего (по недосмотру, кстати, хлебосольных детдомовских нянечек) от аварии на ЧАЭС ребенка.

А затем — откровенное пресмыкательство и заискивание перед доброй и всемогущей Америкой… Вся эта фальшивка на трагедии отвратительна, неуместна и …стыдно смотреть. Еще и бедолагу Эрика Робертса втравили в эту … «самогонку»… Ну, а как же? На «Оскара» ж без звезд не ходят…

Можно ли всерьез обсуждать сценарный бред, вычурную чушь сюжета, в котором умирающий ребенок становится фоном к душевным терзаниям загнивающего от пресыщенности кокаинщика-эмигранта? Над топорными диалогами для особо тупых любителей бразильских сериалов не напрягались вообще (а зачем при такой-то убойной теме?), поэтому они больше похожи на игру в пинк-понк с автоматом, чем на человеческие разговоры: «У меня в машине больной ребенок! — Я не могу вас пропустить.» Далее по аналогу: «Вы — Николай Астахов! — Я Джон Браун!» — и так до посинения)?

Любому цинизму должен быть предел. Но где же он?

Двадцать лет режиссеры не трогали страшную тему Чернобыля как кровоточащую рану, непроходящую боль тысяч людей, потерявших близких или получивших неизлечимые удары по собственному здоровью. Об этом можно говорить только гениально. Или документально. Как о блокаде Лениграда… Низкий поклон тем, кто не посмел, соизмерив масштаб своего замысла с размахом трагедии…

P. S.: А то, что я рыдала весь фильм, никакого отношения к «достоинствам» этого фарса не имеет…

1 из 10
. Отвратительный фильм. Так сегодня снимать нельзя. Но — имеет право быть.

Особенно отвратителен момент, когда камера нарочито медленно наезжает на глаза бедной девочки. Нельзя так эксплуатировать загашники! Это немилосердно.

Тема — нормальная. Об этом надо говорить. Как и обо всем остальном. Если речь идёт об искусстве, нельзя ставить вопрос на уровне «Что это?» Уместнее сформулировать «Как это?» А это — довольно мерзкая каша с размазыванием слез и соплей по лицу…

Хотя, опять же! — Давайте не будем забывать о вечных истинах, вроде — Кесарю кесареве, а покупателю — свой товар… Я уверен, что многие дамы получили солидную долю удовольствия, жалея главную героиню. Да и мне тоже её искренне жаль. Она могла бы быть намного лучше, не попадись она в руки бездарному сценаристу и бездарному режиссёру. Жаль. Бесконечно жаль.
. Фильм «Аврора» я собирался посмотреть почти с момента его выхода, да всё как-то не находил время. И несколько раз практически полностью собирался, уже втыкал флэшку в телевизор, но в последний момент желание смотреть почему-то отпадало.

По результатам просмотра — правильно делало, что отпадало.

Будем говорить откровенно, «Аврора» — фильм неталантливый и неинтересный. Самый подходящий для него слоган — «Режиссёр не хотел, сценарист не старался». Создатели почему-то решили, что надавливание на слёзные железы — это талант, и на всём остальном решили не заморачиваться. Историю об опустившемся артисте балета, резко переосмыслившим жизнь после встречи с маленькой смертельно больной девочкой, чистой, как утренняя роса, можно было преспокойно порезать на двести серий и отправить на телеканал «Россия» в дневной эфир, где ей было бы самое место.

Но это всё — беда небольшая: мало ли снимают скучных слезливых мелодрам, тем более на Украине. Гораздо хуже, что Аврора — фильм нечестный, причём нечестный с самого начала. А с учётом предлагаемого исторического контекста — просто кощунственный.

Не ошибусь, если скажу, что этот фильм смотрели и смотрят только и исключительно из-за Чернобыля: я и сам его посмотрел по той же причине. Так вот, события на ЧАЭС в «Авроре» — вещь совершенно факультативная и второстепенная. Это даже не фон, а просто рюшечка в общей канве повествования. Девочка могла умирать и не от рака или лучевой болезни, а от СПИДа или порока сердца, да и вообще могла быть мальчиком, и происходить это всё могло в любое время в любой стране. Пожарник Тарас — также совершенно необязательный персонаж, просто оттеняющий горькую детдомовскую долю. Чернобыльская тема — не более чем приманка, заманивающая зрителя на заурядные «сопли в сахаре», не имеющие существенной художественной ценности и сами по себе не способные привлечь даже минимальный зрительский интерес. А это, согласитесь, уже очень дурно пахнет. Прикрывать бездарную режиссуру и плоский сценарий реальной трагедией — это отвратительно.

Вообще, создаётся впечатление, что сценарий писался совершенно с другими целями. Простенький слезоточивый сюжетец «на отвали», составленный из банальнейших штампов, для не самого дорогого телефильма, которых несчётные тысячи, к которому на скорую руку прикрутили пару «чернобыльских» сцен для придания местного колорита с последующим выдвижением на Оскар за лучший иностранный фильм.

Обсуждать историческую достоверность рассматриваемого произведения просто глупо — не тот уровень. Хотя, единственная интересная сцена — это, конечно, дозиметристы на подсолнечном поле. Ну и стрижка Авроры в больнице. Не блещущая оригинальностью, но неплохо снятая.

Чернобыль — это огромная боль и огромная, до сих пор нераскрытая, тема для Кино. Именно для Кино с большой буквы, а не для слезоточивой халтуры. Герои-ликвидаторы не должны быть забыты никогда, и никто не вправе использовать их светлую память для продвижения своего некачественного продукта. Хочется верить, что мы ещё увидим действительно великие фильмы о тех событиях, сопоставимые по масштабу с величием подвига людей, укротивших ядерное пламя в апреле 86-го.

И тогда никакие «Авроры» не смогут спекулировать на этой теме.

3 из 10
. Аврора — фильм, в целом, неплохой. Из серии «плакабельных». Конечно, есть много неувязок. Неважно передана Америка 80-х. Искусственны диалоги. Некоторые сцены вызывают удивление. Не судите строго, но об этом тоже нужно говорить и снимать. Ведь это БОЛЬ всех нас. Всех.

Эрик Робертс — очень неплох. Харатьян — это и в «Авроре» Харатьян. Пожалуй, слегка неуклюж его персонаж в своем радикальном изменении от «плохости» к «хорошести». Естественно, под дыханием маленькой Авроры происходят все эти метаморфозы в его душе.

6 из 10
. Фильм «Аврора» заставляет задуматься над многими вещами, возможно, что-то переосмыслить. Всё благодаря этой необычной девочке, которая кажется несколько оторванной от реального мира. Нет, она всё видит и всё знает, даже слишком внимательна. Но мечты, посещающие её необыкновенны. Они такие лёгкие, волшебные. Казалось бы, простые желания: танцевать, иметь большую семью. Но из её уст они звучат, как что-то удивительно прекрасное. То, что она не испытает никогда…

Основной упор сделан на эту умную не по годам девочку. В течение фильма узнаёшь её как прекрасного человека, с чистыми и красивыми мыслями и мечтами, несомненно очень талантливую. И оттого, что такой светлый человечек уходит становится жутко больно. Она ещё столько могла привнести в этот мир и получить сама. Но, видимо, не судьба.

Аврора намного сильнее героя Дмитрия Харатьяна — Николая Астахова, который из рассказов его бывшей жены, не один раз пытался покончить с собой или просто делал вид, что пытается (не думаю, что такой человек, как он способен), много пил, да и вообще вёл разгульный образ жизни и в последние годы, даже когда уже достиг всего, что только можно желать. Про таких говорят: «с жиру бесится». Да, это о нём, но только до встречи с Авророй. Он видит, что происходит с этой малышкой, как с каждым днём ей всё хуже, но она хочет жить, цепляется за эту жизнь своими худенькими детскими пальчиками из последних сил. Николай должен быть благодарным судьбе хотя бы просто за то, что встретил эту девочку. Он изменил свою жизнь благодаря ей. Как странно, что это маленькое, практически лишённое всяких сил существо оказалось сильнее взрослого мужчины.

«Мужчины сильнее женщин только физически. Так природа распорядилась. А психически они значительно слабее.» — взрослый и осмысленный взгляд на жизнь. Откуда? Она ведь росла вместе со всеми детьми, ко всем одинаковое отношение, да и вообще всё одинаковое. В детдоме не выделишься никак. Аврора — назвали в честь звезды… это она такая особенная.

Кстати, о 
. Первая по-настоящему серьёзная роль, в которой я его увидела. Справился он с ней очень хорошо. Ему веришь. После этого фильма он существенно поднялся в моих глазах как актёр. Именно как актёр, способный достойно сыграть драматическую роль.
 — это просто стопроцентное попадание! Эти большие выразительные глазки, в которых столько боли и горечи, когда её обрили на лысо. Кажется, что никто не смог бы сыграть эту роль лучше.
уже одним своим появлением украсил бы этот фильм, но он ещё и замечательно сыграл. Его роль нельзя назвать значимой, но она как-то радовала. Вот он — принц, приехавший за принцессой Авророй!

Великолепно подобрана музыка. Соответствует событиям, происходящим на экране, трогает за душу.

- Я так и знала, что ты мой папа

- Возвращайся…

Большая благодарность создателям этого фильма. Действительно, порадовал!

10 из 10
.