Битва Титанов бесплатно в хорошем качестве

Битва Титанов
Clash of the Titans
Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю.
Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу.. 10.04.2010, суббота.

Так, сегодня сходил на долгожданный мною фильм «Битва Титанов», и как бы мне не хотелось это признавать, но ожидал я совершенно иное кино.

Так как фильм не понравился, то сперва напишу сразу всё, что повлияло на мой мнение:
Как говорил один персонаж советского мультфильма: либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух. Я понимаю, что фильм ремейк, но непонятно, зачем же менять сценарий так, чтоб получилось хуже оригинала, в чём смысл данной идеи.
Слушайте, а собственно говоря, где битва-то ??? Фильм кажется называется «Битва Титанов», а что-то как-то баталий-то раз-два и обчёлся. Это же не «300» Зака Снайдера, где битвы не так уж и важны, ибо фильм сам по себе очень захватывающий и со смыслом (хотя и там сражения есть и притом неплохие).
Хех, здесь даже говорить не хочется. Думаю все согласятся, что именно от режиссёра зависит любое кино и именно он несёт ответственность за успех или провал картины. Даже не продюсеры и компании, которые вкладывают деньги в фильм, (хотя и они страдают на мало) а именно режиссёр. Знаете, мне Луи Летерье напоминает Уве Болла. Оба они снимают фильм так, чтоб каждый сказал: «Блин, ну что за чушь, ну почему так!?» Лично мне ни «Перевозчик 2», ни «Невероятный Халк» не понравились, так как оба эти фильма уступали свои предшественникам ("Перевозчик» Кори Юэня и «Халк» Энга Ли). И здесь такая же история выходит — новый фильм Луи Летерье уступает таки своему первоначальному варианту. Да-да, именно. Не надо говорить про года, якобы этот фильм по-любому круче и лучше, нет. Вы представьте первый фильм глазами человека того времени (80-е годы) и нынешний фильм современным взглядом и вы поймёте, что картина 2010 года не удивила ничем, в отличие от картины 1981 года.
Что за бред с 
 — 106 минут. Думаю это и послужило появлению непонятных сюжетных действий (и их завершённости) и куцей, не впечатляющей концовки. Реб-я-та, почему в фильме есть
? К чему эти моменты с 
?

Ну ладно, это касательно плохих сторон, а теперь затронем хорошее:
Тут все достаточно неплохо. Мне понравилась подборка трёх главенствующих Богов. Зевс — Лиам Нисон, Аид — Рейф Файнс и Посейдон — Дэнни Хьюстон. Однако не понятны некоторые моменты, касательно богов в целом:
Но это всё касается сюжета, режиссуры, так что оставим это.
Добротно показанный и неплохо сделанный. Радует, что практически все виды находились в живую, натурально, так сказать.
Очень мне конь понравился, прям чума. Никаких там грив разноцветных и прочей лабуды. Прям-таки конь с большой буквы. Классно.
Отпадный монстр получился, жаль что мало его показали. Могли бы по больше уделить ему внимания.
Очень хороша, я прямо радовался наблюдая за ней сидя в 3D очках.
Музыка тоже отличная, правда опять хочется отметить, что Луи Летерье переусердствовал с ней, мне кажется, что можно было бы и ограничить музыкальный score данной картины.

Подводя итог плюсам, хочу выразить благодарность съёмочной группе картины, ибо свою работу они сделали добротно, и отдельное спасибо тем, кто занимался компьютерной графикой.

В завершение отмечу, что сама идея переснять ленту 1981 года весьма недурна. Теперь остаётся задуматься о том, правильно ли было решение о том, чтоб фильм снимал Луи Летерье… Стоило ли доверять этот проект ему? Я принципиально после просмотра фильма пересмотрел «300» и задумался: почему бы и не Снайдер? Я бы хотел увидеть фильм «Битва Титанов» в его стиле, в стиле «Хранителей». И ещё одно, быть может я не прав сравнимая эти вещи, но я думал, что фильм получится в стиле
, ну или хотя бы приближенно к этому. Единственное, что спасёт картину от кассового провала, так это
.

А итог таков:

5 из 10

(-2 режиссура; -2 сюжет; -1 за то, что испортили классную идею) Нейтральная оценка за двоякое впечатление.
. Если берете на себя ответственность сделать что-то большое, то будьте любезны учесть все ньюансы, отчеканить все детали, продумать каждый штрих.

У меня была смутная надежда, что это будет один из самых интересных фильмов года, а в итоге получилась какая-то фигня.

Создатели фильма видимо решили, что такой элемент картины как хороший непредсказуемый сценарий совершенно не нужен, когда есть очень интересная тема греческих мифов, спецэффекты, звезда «Аватара» и технология переконвертирования в 3D.

Но если бы зрителю хотелось бы просто наблюдать хорошие спецэффекты, то тогда бы можно вообще было отменить профессии режиссёра и сценариста, играть бы могли любые подходящие по типажу люди с улицы, и можно было бы просто крутить в кинотеатрах одну и ту же картинку со спецэффектами, а зрители пускай сидят и развлекаются. Только никто за это платить не будет и даже из интернета качать это тоже никто не будет.

Фильм будет хорош тогда, когда в него полностью вложили душу. Когда продумали все мелочи, когда отнеслись с уважением к запросам зрителей.

Тема греческих мифов настолько многогранна и с сюжетной точки зрения и с точки зрения разнообразных персонажей, которые фигурируют в ней, что просто трудно представить как по этой теме можно снять скучный, ни чем не цепляющий, кроме спецэффектов фильм. Не надо ничего выдумывать. Просто возьмите книжку с греческими мифами и подумайте, как это можно лучше переложить в кино.

Как тут уже много раз писали, совершенным неуважением к зрителю является тот факт, что продумав более менее одежду, причёску и внешний вид почти всех персонажей, нам подают Персея практически ничем не отличающимся от Джейка Салли. Как будто это Джейк Салли вдруг вернулся на Землю, попал в Древнюю Грецию и оказался сыном Зевса.

Как может у его отца-рыбака быть одна, вполне соответствующая прическа и растительность на лице, а у его сына — взрослого мужика, у которого должны активно расти волосы, такая прическа как будто он каждый день ходит в Салон Красоты. Как он может стричься, есть они только и делают, что ловят рыбу и то, иногда безрезультатно. Чтобы выжить и не умереть с голоду, им нужно выходить в море каждый день. Когда он успевает стричься? Уже одно это просто не позволяет воспринимать дальше фильм всерьёз.

Сэм Уортингтон, конечно, пытается играть, и видно, что в принципе у него потенциал есть, но его «игра» очень однообразна и фальшива и совершенно не дотягивает до уровня его игры в «Аватаре».

Когда родители погибают, Джейк Салли, простите Персей, сидит с таким обиженным выражением лица, как будто это маленький мальчик, у которого отобрали любимую игрушку.

Все сцены сняты совершенно неубедительно. Либо монтаж так сделан, что в фильме нет органичного перетекания одной сцены в другую.

Сцена со скорпионами, может и зрелищная, но настолько банальная, насколько можно себе позволить её смотреть не ради переживания за героя, а ради просто любования как он расправиться со скорпионом. Никаких эмоций это не вызывает.

Весь сюжет фильма в сущности был дан в трейлере и отрывках из фильма, которые должны были дополнительно привлечь зрителя, но попутно рассказали, чем всё закончится.

Неужели нельзя было придумать хотя бы что-то необычное и интересное? Зачем смотреть фильм, весь сюжет которого известен заранее?

Сама личность Персея как полубога может быть очень интересно раскрыта. Ведь тут надо показать, что в нём человеческое и что божественного, и как это переживается самим персонажем. Как он ощущает себя в роли полубога? Но всё дано лишь банальными штрихами. Реальной рефлексии героя не чувствуется.

Почему нельзя было уделить внимание другим Богам, которые остались лишь декорацией?. Сколько бы можно было придумать идей, раскрывающих их характер? Среди актрис значится Джейн Мардж. Почему её вообще не видно в фильме, ведь она могла бы очень хорошо себя показать?

Очень красива актриса, сыгравшая Андромеду. И видно, что она в общем может неплохо играть. Но ей уделили такие нелепые реплики и сцены, что смотреть на них без смеха просто невозможно.

Видимо для того, чтобы не было всех этих вопросов, сценаристы должны были хорошо подумать головой и приложить какие-то усилия. Но они этого делать не захотели.

По своей постановке этот фильм похож на какую-то дешёвку за пару миллионов долларов, а не на высокобюджетный стомиллионный блокбастер.

4 из 10
. Фильмов на мифологическую тему снимают крайне мало. Казалось бы, такая обширная тема, есть, где развернуться сценаристам, но, тем не менее, используют ее очень редко. Зато для тех, кто все же решается на подобный шаг, все заканчивается не столь радужно, с точки зрения зрительских отзывов, но ни как не со стороны кассовых сборов. Основные претензии киноманов заключаются в той трактовке древних мифов, которую нам преподносят создатели фильмов. Искажаются факты, реальных злодеев делают добрыми, а хороших превращают в зло, и многое другое. Такие вольные интерпретации мифологии среди зрителей воспринимается в штыки, и подвергаются жесткой критике. Вот и новый проект, с уже раскрученной за последние годы звездой Сэмом Уортингтоном, фильм «Битва Титанов», был встречен с прохладой. Картина является одноименным ремейком на фильм 1981 года, который впрочем, в те годы так же не сыскал славы. «Битва Титанов», повествует о легендарной битве Персея с морским чудищем Кракеном.

Верховный Бог Олимпа Зевс негодует. Люди перестали строить новые храмы, статуи, они обленились и не хотят больше молится владыке Олимпа. Сила Зевса начинает угасать, и чтобы продемонстрировать свою былую мощь он решает наказать их. Царь подземного царства, Аид, предлагает наслать на город людей разрушительную мощь морского чудища Кракена, против которого не сможет совладать ни одно людское войско. И Зевс соглашается с такой мерой. Узнав о готовящейся каре, люди набирают отряд из лучших бойцов, под предводительством сына Зевса Персея. И теперь в их руках судьба от предстоящего столкновения с верховными Богами…

Из актеров, могу выделить лишь двоих, безусловно, Рэйф Файнс, в образе Аида был изумителен. Персонаж получился брутальным, жестким и очень ярким. Почти такой же получилась и роль воина Драко, у Мадса Миккельсена, который к слову, наголову переиграл любимчика миллионов, Сэма Уортингтона, в роли Персея. Вообще, Персей, из ключевой фигуры в фильме, превратился в серую мышку, основная заслуга в этом конечно на плечах сценаристов, не сумевших должен образом, прописать образ Персея. Весь фильм он пробегал с одним и тем же, «мертвым», выражением лица. Остальные актеры, коих было в фильме предостаточно, совершенно ничем не выделялись.

Спецэффекты в «Битве Титанов» достаточно не плохи, и их много. Понравилась сцена с поединком с гигантскими скорпионами. Ну и самый зрелищный, на мой взгляд, эпизод, сражение с медузой Горгоной вышел великолепным. И конечно, как десерт, сражение с Кракеном. Кракен получился действительно впечатляющим, но тут же сразу минус — его ничтожно мало в фильме, собственно кроме эффектного выхода из воды и пару минут у побережья, больше нам его не показали.
. Ну, для начала следует сказать, что большинство из того, что называется именем, даже косвенно связанным со словом
, обычно терпит крах. Титаник потонул. Дома, форму которых так называли, трескались. Один фильм
, к моему бесконечному сожалению, не только не подвергся подобной тенденции, но его еще и в 
переснимать собрались. Причина таких событий? Титанов, убивших Урана, своего отца, убили их дети. Порубали на мелкие и бросили куда подальше. Конечно, у нас не язычество, и потому подобное объяснение неудачности имен, связанных с титанами, не имеет под собой какую-либо подтвержденную фактами основу. Так что обреченность фильма «Битва титанов» — вопрос спорный. А вот что самое интересное, так это то, что боги Олимпа — дети титанов, но сами таковыми не являются!

А теперь непосредственно о фильме. Конечно, все мои любимые мифы древней Греции сценаристы перетасовали как могли.
каким-то непостижимым образом трансформировались в 
. Да еще и каждая из них со своим набором зубов и без глазниц… Глаз вставлять им, бедным, некуда, вот они и держат его в ручках.
… Я честно пыталась вспомнить, был ли такой в Греческий мифах. Но вспоминался какой-то кракен-осьминог, связанный по неведомой мне причине с пиратами.

Олимп и сами боги меня немного разочаровали. Думаю, лучшее их воплощение было нам продемонстрировано в «
. Там были именно греческий боги. В туниках, с мифологическими характерами и поступками. А здесь какой-то гламурно блестящий Зевс, Аид… сверхобиженный злодей.

Актерская игра была на достойном уровне. Немаловажным для просмотра фильма оказался и тот факт (помимо древнегреческий мифов), что здесь снялась
в роли Ио, которая хорошо зарекомендовала себя после роли в фильме
(не слишком ли много персов и Персеев развелося??).
в древнегреческих мифах была возлюбленной Зевса, и по этой причине была превращена Герой в корову. То ли превратившись обратно, то ли все же в образе коровы родила сына Эпафа. Версия сценаристов мне понравилась значительно больше — здесь Ио предстала перед нами в образе девушки, когда-то отвергшей Зевса, и проклятой им за это вечной молодостью. Если не вдумываться в смысл вечной молодости, то можно ей позавидовать. Но сколько же мужчин, любимых ею, состарилось и умерло? Как она переживала все это? Именно из-за этих горестных воспоминаний она старается держать дистанцию с Персеем.
поражает своим умением воплощать нежные и чувственные образы, и в то же время она может скрывать эти чувства за колкостями, как в
.

Сэм Уортингтон, исполнивший здесь Персея, запомнился по роли в моем самом нелюбимом фильме
, но я, собрав волю в кулак, твердо решила не ставить сразу за это штамп на него, а постараться, отбросив предрассудки, оценить его работу. На самом деле, он неплохой актер, но все же немного напрягает его манера в любой ситуации изображать мимикой браваду. Надо хоть немного, хоть иногда расслаблять лицо…
персонаж волевой. Принципиальный. Упираться будет до последнего. Немного поразило, как лихо он справлялся в финале со всеми врагами. Хлопала ему, как лихо он отшил Андромеду, которая дамочка хоть и весьма приятная, добрая и благодетельная… но не идет в сравнение с Ио. Вообщем, парень правильный во всех отношениях.

Концовка фильма довела меня чуть ли не до щенячьего восторга, но об этом умолчу, сможете все увидеть своими глазами, решив просмотреть этот фильм.
. Я оказалась одной из несчастных, кто пошел на этот фильм из-за трейлера. Я думаю что лучшим вариантом для этого «шедевра» будет вырезать все сопли, оставить немногочисленный экшн и показывать эти тридцать минут под музыку из трейлера.

Начну ругать по-порядку
Сюжет
Из-за сюжета захотелось уйти из зала в первую очередь, для тех кто хоть немного знаком с греческой мифологией — это просто удар в спину тупым канцелярским ножом! Где заявленные титаны? Что за джинны? Почему Ио не корова? Что за Кракен? Мифы можно и трактовать и интерпретировать — так как все они являются архетипами множества произведений. Но делать это можно только реально зная материал. Можно даже немного, так для общего развития, поинтересоваться историей Греции, менталитетом самих древних греков. Но это уже претензии к сценаристам.
Сценарий
Его практически нет. Кажется мастерства хватило только на первые пять предложений, которые вместе с картинкой можно несколько лет крутить в местном планетарии. Все наврано и еще и плохо, бездарно наврано. не прописаны даже главные роли, что уж говорить о бедном Акрисии с торчащей лобовой костью.
Режиссура
Ужасно. Талантливый режиссер может спасти и сценарий, и вытянуть актеров. Жаль что его не пригласили, а позвали этого… Луи Латерье. Я его ФИО запомню и на его фильмы не пойду. Да понятно что американцы мифологию всю передернут, но Луи руки оторвать мало!
Музыка
Почти не такая как в трейлере. Пафосная.
Спецэффекты
Не интересно. Не торкает.
Актерская игра
До слез жалко любимых Ниссона и Файнса. Сэм Уорингон разочаровал. Не очень-то и нравился, но здесь прямо тошнило от его попыток. У этого «полубога» кое-что кирпича просит.

Немного поначалу заинтересовали члены отряда, но их нелепая смерть помешала узнать их поближе.

Понравилась только непарнокопытная в этом сюжете Ио. Своей внешностью, какое-то попадание было.

Вообще все герои заштампованы, сплошные клише, отношения непростроены…

Хотелось встать и уйти. Пойти домой и пересмотреть такие гораздо более удачные фильмы как: Троя, 300, Мумия и.. . Перси Джексона! Да вот так!
Вывод


Знатокам мифологии — не смотреть!

Любителям красочного экшна — тоже.

Ценителям кино — запрещено!
. Я наверное невнимательно смотрел но так и не понял почему фильм называется «Битва Титанов». Где Титаны? Ни одного не видел. Или это просто маркетинговый ход, ведь такое название изначально заинтересовывает. Это я к тому что данный казус, самый большой ляп фильма. Дальше были но поменьше.

Чего врать, я мифы древней Греции досконально не знаю. Вернее как все. Учил в школе, как то даже книгу прочёл, в кино и мультиках что то видел. Ну в общем Зевса от Аида и Персея от Моисея отличить смогу. Но так что б досконально так нет. Потому особо ляпов и не видел. Прочитав после просмотра биографию Персея в Википедии нашёл расхождения с фильмом, но что бы так уж сильно заострять на этом внимание и говорить что фильм плохой и не по легенде сделан, так это глупо. Ну убрали некоторые моменты, где то скрасили для экшена, но в основном то сюжет из биографии Персея сохранён.

Фильм достаточно динамичен и практически не даёт времени на передохнуть. Постоянно какие то схватки, баталии, монстры. Мифические существа кстати классно прорисованы. Очень понравилась Медуза Горгона. Именно такая как я её себе и представлял. Да и сам поединок с ней запомнился. А вот каким должен быть Кракен мне всё равно было и не понимаю почему жалуются что он не такой как надо. Да как захотели так и изобразили морского гиганта. Главное что бы было громадным и со щупальцами. Из остальных недопонял причём тут Джины и почему Пегас чёрный. Возможно это мой пробел в знаниях древнегреческой мифологии.

Вот что мне не нравится, так это как в кино изображают Аида. Ну он же не только Бог подземного мира(то есть мёртвых), но и Бог плодородия и урожая. А показан постоянно как какой то некромант. Два брата Зевс и Посейдон красавцы, а этот как не родной. Да на него посмотришь и уже понятно что воплощение Зла. Да и Зевс тоже в сверкающих доспехах смахивал на Ричарда «Львиное Сердце». Хотя не факт что и в греческих простынях он бы лучше выглядел.

Вполне достойное, хоть и одноразовое кино по греческим мифам. Да и наличие Сэма Уорингтона добавило фильму бонусов. Так что как по мне «Битву Титанов», вернее «Приключения Персея», смотреть можно. Лично я не пожалел о потраченном времени.

7 из 10
. Начать свою рецензию я хотела бы словами благодарности создателям фильма. Благодарности за 2 часа чудесного времяпрепровождения в кино и сладкое «послевкусие». Я очень всего люблю красивые фильмы, к которым «Битва Титанов», безусловно, относится. Но обо всём по порядку.

Как мне кажется, в фильме существует несколько ключевых моментов. Если они соблюдены, фильм (так или иначе) обречен на успех.

Итак:

1)
 — это то, на что мы обращаем внимание при просмотре первого же кадра. В «Битве Титанов» к этому аспекту я не имею никаких претензий. С самого начала сеанса яркие оттенки цветов радуют глаз, задавая нам (зрителям) хорошее настроение и погружая в мир сказки.

2)
 — Пожалуй, слово «великолепно» будет вполне всеобъемлюще. Удивительной красоты природа завораживает и, будто бы, зовёт, манит нас за собой (чему 3D очень способствует).

3)
 — этот фактор для меня решающий при оценке фильма. В данном случае музыка прекрасна! Каждая композиция любовно подобрана под соответствующий кадр. Чудесно! Единственное, что меня удивило, — так это то, что композитор не Ганс Циммер. Вспомните его композиции к «Питарам Карибского моря. На краю света». Согласитесь, что музыка, обороты, гармонии, ритм и даже набор инструментов почти полностью идентичен! По приходу домой, я расшифровала эту загадку — Рамин Джавади и Ганс Циммер вместе работали над созданием треков к фильму «Бэтмен. Начало».

4)
 — Каюсь. Греческую мифологию читала более 10 лет назад, поэтому не могу судить о точности её воспроизведения. Но если рассматривать отдельно, то всё на высоте. Есть, конечно, маленькие нестыковки, ну да и ладно.

5)
 — Не всегда и не в любом фильме уместен этот формат. Здесь же он смотрится вполне органично. Иллюзия полёта следом за Пегасом, несомненно, крайне приятна. Касаемо спецэффектов, всё безукоризненно. В некоторых моментах «Битва Титанов» дала бы фору «Аватару», особенно во время схватки с Кракеном. Кстати о Кракене. Первая мысль, пришедшая ко мне, когда Зевс заговорил о Кракене, это «Плагиат!». Бесспорно, создателям, опять же, «Пиратов Карибского моря» удалось великолепно изобразить этого монстра. Но какое отношение Кракен имеет к Древней Греции? И уж коль создатели фильма поставили цель «Сделать Кракена покруче», то они весьма переусердствовали. По преданиям, Кракен — огромный, исполинский осьминог. Так откуда же, простите, у него почти человеческая голова и, вроде как, руки? Или это клешни? Тогда покажите мне на осьминоге хоть одну клешню! В общем, Кракен из «Пиратов Карибского моря» меня впечатлил в разы больше — от него действительно мурашки бегали по телу (да и звукорежиссёры в ПКМ над ним побольше поработали). А в остальном — всё на высоте!

6)
 — Ну тут всё просто превосходно. Ну Уортингтон справился хорошо. Стандартная роль стандартного героя. Сложно что-либо испортить. Но всё равно очень здорово. Вот кто очень понравился, так это Лиам Нисон и Рэйф Файнс. Причём о присутствии последнего я узнала совершенно случайно, когда уже вернулась из кинотеатра. Поэтому мне не бросились в глаза манеры Лорда Волан де Морта из Гарри Поттера, как писали ниже. И Зевс, и Аид сыграны БЛЕСТЯЩЕ. Просто безукоризненно. Так же очень впечатлили воины, сопровождавшие Персея. Вот обе девушки меня не сильно впечатлили. Ну это уже лирика.

Итог: за все критерии я ставлю 1/1, 5/5, 10/10 — как угодно. Потому что фильм действительно прекрасный. Почаще бы снимали такие картины — в кино бы через день ходила.

10 из 10
. «Битва Титанов» 2010 года выпуска является ремейком, фильма «Битва Титанов» 1981 года, который в свою очередь представляет из себя вольную экранизацию древнегреческих мифов.

В детстве очень я любил, почитать книжку «Легенды и Мифы Древней Греции». Которая является сборником историй и описаний, о странствиях, существовании богов, людей и героев. Истории о Персее изложены по поэме Овидия «Метаморфозы». И стоит сказать, что как и фильм 1981 года, так и его ремейк, достаточно вольно трактуют историю о Персее. Конечно показывая основные этапы его путешествия. В том то и различие, что в самом рассказе о путешествиях идёт речь именно о странствия, а не определённом действии. То есть если можно так выразиться, он искал приключения, не имея определённой цели. А в фильме 2010 года ему предоставили в самом начале цель, на пути к которой он встретиться с основными приключениями из эпоса.

Основное отличие ремейка от оригинала в том что Персей, смертный сын Зевса должен спасти свою любимую — прекрасную Андромеду от сильного заклятия.

Смотрел данный фильм по ТВ, когда он случайно попался. Конечно для нашего времени фильм довольно слаб, в техническом плане, действо на экране вызывало такую ностальгическую улыбку, по старым фильмам, когда не было компьютерных технологий. В своё время с бюджетом в 15 000 000 долларов собрал не плохую кассу в сумме 41 092 328 долларов. Довольно не плохо был встречен критиками и вообще оказался довольно хорошим эпиком.

Проработка идеи ремейка «Битвы титанов» началась в 2002 году, пройдя не лёгкий путь идея реализовалась.

Так же как и оригинал фильм вольно трактует древнегреческие мифы.

И основное действо проходит «зацепляя» основные этапы странствий Персея. В самом начале фильма нам сказали его цель. Отомстить за смерть семьи Аиду. И Персей во что бы то ни стало пытается достичь этой цели. По пути Возглавляя отряд бесстрашных, разношерстных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров по пути вступая в свирепые схватки с жуткими демонами и злобными чудовищами. Единственное вот название фильма. Титанов как таковых нет и битва идёт богов с людьми.

Конечно же довольно подходящий на роль Персея
, актёр фильмов «Аватар» и «Терминатор 4», вполне хорошо выглядит в этой роли.

Блестящий во всех смыслах
, актёр «Заложницы» и «Список Шиндлера». Во всех своих фильмах, даже столь разных по жанру, отлично играет.

Компанию ему из довольно мощно игравших составляет
, что сказать тут. Аид ПРЕКРАСЕН.
актёр «Карты, деньги и два ствола» и «Соломон Кейн» в последнее время играющий роли в которых его не узнать. Что в Соломоне, что здесь, отрицательный персонаж и опять таки же удивил, когда узнал, кого он играет.

Прекрасная
, которая играла в фильме «Рок-н-рольщик». Приятная во всех смыслах перспективная актриса.
состоящий в пантеоне актёров которые поднимают рейтинг фильма. Прекрасный актёр.

Ну и 
к сожалению появившийся на несколько секунд. Как оказалось сцены с его участием и участием богов были по вырезаны в жертву, жестокого хронометража. Так как рейтинг у фильм PG-13, то и фильм растянуть будет неуместно, варварским решением, фильм урезался до 106 минут.

Прекрасные пейзажи от дюн, до царства Аида и красочные ракурсы. Действительно великолепное странствие.

Отличные, хорошо поставленные бои. Чудовища, Боги, Джины и Демоны, всё это выполнено на отлично. Многообразие всяческих существ, с которыми столкнётся Персей только радует, при том что они выполнены на отлично. Всё это соединено с замечательной звуковой составляющей, которая в моменты битвы переплетается с видеорядом и становиться единым целым. Хорошие эффекты дополняют картину.

Сначала был разочарован возрастным рейтингом, так как люблю я перебор, в фэнтези, да и в общем то в экшен фильмах с кровью. Идеал фильм «300 спартанцев». Но вот при просмотре разочарование исчезло, ведь в принципе, читая в детстве, я так и представлял, всё красочным и светлым, хорошие герои убивали без крови, «благородно» так сказать, а вот злые и ужасные, с кровью и жестоко. Так и получилось.

Вообще действием заполонена большая часть картины. Это конечно не 300 спартанцев, в которых действа было процентов 80 от всего фильма, но тем не менее хватает с лихвой.

Отличные мифологический фильм, хотя немного вольно трактующий мифы. Но тем не менее вышел из кино с выводом
, ведь всё что хотел я увидел. Странствие древних героев, хоть и немного изменённые. Да он не претендует на звание ШЕДЕВР. Да ему и не зачем. На такие фильмы и надо ходить в кино, которые просто окунут вас в красочное путешествие. Ошибок как таковых не было замечено, но при желании найти их можно у любого фильма, но зачем?

Ведь фильмы смотрят для отдыха, а не для поиска недочётов. Разве что Харона (Паромщика) я другим представлял, ну и пару раз дубляж ударил. Лично я ходил на обычный сеанс, так как знал, что в фильме будет множество пейзажов, а 3D очки затемняют картинку и краски фильма немного блекнут. Да и снимался фильм по обычному, изначально не для 3D, поэтому не стоит переплачивать.
, не стоит искать смысл и мораль, это просто интересное приключение, которое я думаю, можно будет даже пересмотреть через год — полтора.
. Отличные декорации, костюмы и спецэффекты. Ну, собственно и все, хватит о хорошем. Боги карикатурны: если Аид «на троечку», то Зевс ужасен, а промелькнувший Аполлон вызвал гомерический хохот. И да, причем тут титаны? Вообще, наверное в начальных титрах следовало написать
мифов Древней Греции.

Некоторые персонажи и создания напомнили мне монстров из компьютерной игры «Heroes of Might and Magic — 3», медуза с луком и пегасы (которые беленькие) — точно из этой игры. Джинны те же тоже где-то оттуда.

Пробуждение Ктулху впечатлило. Или это была Годзилла? Ах да, вспомнил, Кракен. Да какая разница…
из 
. Пословица гласит «Сколько волка не корми, а он всё равно в лес смотрит». Время от времени, очередной российский кинодеятель заявляет что, мол, дайте мне побольше миллионов зеленых денег и я вам такое кино забабахаю, что аж весь Голливуд ахнет. Голливуд не ахает конечно, всякие подобного рода проекты с большим шумом и треском идут на дно в первые пару недель проката и горе-авторы, почесав затылок, начинают кампанию по сборам на новый масштабный проект, по ходу уверяя всех, что им просто не хватило денег и погода, как обычно, подвела.

Что самое интересное, подобные мероприятия «по осваиванию средств» есть не только у нас, но и на фабрике грёз. Только там создатели очередного «шедевра» зачастую искренне верят, что их детище заслуживает лучшего. Наши просто «пилят» и помалкивают в тряпочку. Чтобы не гнать волну. А там каждый подобный «бурлеск» — это гвоздик в чей-нибудь гробик, будь то салага-продюсер, неудачник-режиссер или бездарный актеришка.

Итак, «Битва титанов». Прогнозы скептиков не подтвердились и картина Луи Летерье легко окупила свой немалый бюджет в 125 млн., чему поспособствовала «денежная» 3D-версия. И это, несмотря на то, что уже во второй уик-энд лента уступила первенство в прокате, будучи отодвинутой новой комедией с участием Стива Каррела «Безумное свидание». Сразу оговорюсь, я не пошел на трехмерный сеанс. Сдается, Кэмерон был прав, быстрые конвертации для придания объема показали себя с худшей стороны. Будем надеяться, что большие боссы учтут этот факт и как следует взвесят все «за и против» перед тем как анонсировать очередной трехмерный проект. Само собой, произойдет сие событие только после того, как подобные «Битве титанов» поделки окончательно опошлят новую технологию.

Если вы думаете, что основные претензии касаются только технической части фильма, вы глубоко заблуждаетесь. В списке сценаристов значится 4 человека, включая Беверли Кросса, которого в титрах упомянули как автора оригинального фильма 1981 года. Двое из них принимали участие в написании сюжетов для таких «шедевров» кинематографической мысли, как «Смокинг» с Джеки Чаном и «Эон Флакс» с Шарлиз Терон. Что ж, парни явно не особо старались, так как по уровню одаренности «Битва титанов» не смогла упомянутые ленты переплюнуть даже на пару сантиметров.

Что в итоге вышло? Невероятно пафосный, насквозь заштампованный сюжет щедро сдобрен каменно-суровыми грекоамериканскими лицами с неожиданным обилием густой, почти непролазной растительности. Плюс диалоги в лучших традициях позднего (да что там, и раннего тоже) Стивена Сигала. Местами сценарий напоминает популярную в Штатах серию литературы «для чайников». Всё упрощенно и разжевано до состояния легкоусваиваемой кашки — вот Персей, блудный сын бога Зевса, который скорбит по своим приемным родителям, погибшим от рук плохого бога Аида. Вот Зевс, который любит людей, но чем-то на них обижен, поэтому разрешает своему брату Аиду творить на Земле всякие гадости и даже выпустить годзиллу Кракена. Вот Кракен, которого таки выпустили к концу фильма. Вот гарпии, лошадь с крыльями, которая называется Пегас, а еще медуза Горгона и сучковатые джины. Короче, сплошные «картинки с выставки».

Людей, которые хотя бы в объеме школьной программы знакомы с мифологией Древней Греции, такое «лубочное» изображение если и не раздражает, то, по меньшей мере, приводит в чувство неловкости за происходящее на экране. Особенно учитывая, что все повороты сюжеты щедро сдобрены кондовыми фразами и шаблонными пафосными лицами. Забавно, но даже неуклюжий кукольный оригинал намного аккуратней обходился со всеми героями. Зевс был сумасшедшим стариком, но не «политической проституткой»; Персей, как положено, любил Андромеду и отстаивал место человека под Солнцем, а не пытался из чувства мести прикончить владыку подземного мира Аида (кстати, бессмертного).

Самое неприятное, что даже те, кто сознательно шел на голливудский аттракцион без единой надежды на то, что придется по ходу просмотра включать мозги — и те могут почувствовать себя обманутыми. Дело в том, что экшна в картине не так уж и много. Всего 3 масштабные сцены — в пустыне со скорпионами, в логове медузы и, естественно, финальная схватка. Думали вам снова покажут «300 спартанцев»? Увы, нет. Вместо жесткого и выверенного по секундам пиршества для глаз в ленте Зака Снайдера, здесь нам предлагают гигантских насекомых (чем они вообще отличаются от тех, что были во второй «Мумии» и «Царе скорпионов»?) и слямзенного из «Пиратов Карибского моря» Кракена.

Ладно, кашу маслом не испортишь. Раз уже решили показать все технические новшества из других, более удачных, картин — ради бога. Лишь бы не портили. Но, простите, светящиеся доспехи олимпийцев и корявые зигзаги Пегаса в небесах Древней Греции — это уже слишком. Просто какие-то комбинированные съемки середины 80-х.

Напоследок немного об актерской составляющей. Да, применять словосочетание «актерская игра» я намеренно не хочу. Не было.

Сэм Уортингтон. Не успев отрастить сколько-нибудь заметную шевелюру после съемок четвертого «Терминатора» и «Аватара», Сэм снова оказывается на распутье. Человеком-железкой и человеком-синим индейцем он уже побывал. Теперь он человек-полубог. Что изменилось по сути? Ничего. То же боевитое выражение «счас дам больно». Те же муки сидения на двух стульях — «свой среди чужих, чужой среди своих». Новая звезда боевиков 21-го века рискует стать лишь элементом декораций, если не попробует привнести в своего героя больше жизни. Не говоря уже о смене имиджа.

Лиам Нисон и Рэйф Файнс. Звезды первой величины получили свой кусок экранного времени, но в силу убогого сценария Файнсу повезло немного больше, его герой получился выпуклее и ярче. Даже, несмотря на отсутствие ослепительных «доспехов бога». Порадовал только немногословный и поэтому привлекательный Мадс Миккельсен (Ле Шифр из «Казино Рояль»), который неплохо смотрелся в роли крутого вояки. В целом только команда бравых воинов и держит фильм на плаву. Им даже удавалось местами отпускать шуточки, которые были как глоток свежего воздуха среди картонных фраз большинства действующих лиц.

Режиссеру Луи Летерье ставим «не зачет». Никто не ожидал от создателя двух первых «Перевозчиков» и «Невероятного Халка» творческого прорыва. Но в данном случае мы имеем дело с шагом на ступеньку вниз. Смотреть или нет, вот главный вопрос. Скажем так, если вам совсем нечем заняться, можете потратить время на этот древнегреческий лубок.
.