Быстрее, чем кролики бесплатно в хорошем качестве

Быстрее, чем кролики
Быстрее, чем кролики
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…
Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?. Мне нравится творчество ребят из «Квартета-И». Признаться правда «День Выборов»

не очень впечатлил в своё время, зато «День Радио» и «О чём говорят мужчины» (спектакль и фильм) очень понравились. Вторая часть «мужчин» была послабее, и я даже немного забеспокоился, смогут ли они вновь поднять планку на прежний уровень. Картина «Быстрее, чем кролики» привлекала внимание уже на уровне очень и очень забавного трейлера, в котором «квартетники» лихо и саркастически прошлись по всем своим клише и пообещали зрителю нечто новое. И ведь не обманули.

«Быстрее, чем кролики» — это шаг вперёд и немного в сторону от того, что мы уже привыкли видеть в исполнении «Квартета И». Впервые в их фильме есть некая загадка и развитие сюжета. В других картинах сюжет тоже был, но при всём уважении, выглядел он как довесок к диалогам и музыкальным номерам. Здесь же история — одна из главных составляющих. Где они находятся, что было вчера, что будет дальше — новые детали зритель будет получать дозировано и на протяжении всего фильма. С другой стороны, никуда не делась фирменная ирония театралов-юмористов, а также специфически странные диалоги и шутки.
. Комедийный театр «Квартет И» всегда славился хорошим жизненным юмором, в этот раз они решили показать нам его более глубоким, вдумчивым. Можно сразу сказать эта картина не рассчитана на широкого зрителя (фильм провалился в прокате), тем не менее его стоит посмотреть каждому мыслящему мужчине. Всё начинается с того что успешный продюсер Гарик вместе со своими «друзьями по работе» Славой и Лёшей оказываются в неизвестном помещении без окон и дверей, к тому же никто не может вспомнить что происходило накануне вечером.

Сложившуюся ситуацию, ещё больше запутывают другие посетители этого места: трансвестит Гена, капитан ДПС Егоров — гаишник по призванию, одноклассник Ростислава и еврей по совместительству Эдик Схисов и весёлая проститутка Лена из Украины. Клубок распутывается с каждым новым гостем, по мере вспоминания всех событий того злосчастного вечера и только когда соберутся все фрагменты мозаики, герои поймут где они, и что же на самом деле произошло.
. Вот и ещё одна комедия от всем известного Квартета И. Комедия, которая всем запомнится как самый бредовый бред из всего самого бредового бреда 2013-го года. Хотя как мне казалось, фильм «Грязь» уже ничто не затмит в плане идиотизма. А нет же, русские умеют всё.

Вообще могу сказать, что фильмы Квартета И всегда вызывали у меня восторг. Они всегда брали своей
в тонком, толстом, пошлом и в любом другом юморе. Картина «Быстрее, чем кролики» — такая себе попытка оторваться от родного себе стиля и попробовать себя в чем-то новом. Вердикт — получилось. Конечно, это не шедевр. Это просто фильм, который рассчитан на понимающую публику, которая увидит в героях самих себя. Ну кто из нас не отмечал что-либо до такой степени, что на утро попросту забывал происходящее минувшего дня? Квартет И и компания предстали перед зрителями в виде дурачков, которые действуют по ситуации. И сюжет закручен до такой степени, что весь этот бред попросту затягивает и зритель хочет узнать чем же всё закончится. Или он может сам додумать концовку картины. Так бы сказать, попробовать себя в роли сценариста-самоучки.

Есть ли в фильме что-то плохое? Пожалуй, да. Но акцентировать на этом своё внимание я не буду. Пусть этим занимаются другие пользователи «Кинопоиска»,кому этот фильм не понравится. Я же говорю откровенно, что этот фильм несет в себе то, что многие воспримут как пошлый негатив, однако в этом то и вся фишка Квартета. Во всех других фильмах Четвёрка И используют всю свою необузданною фантазию и доставляют зрителям удовольствие. Этот фильм — не исключение, хотя и кажется, что вся эта необузданная фантазия неудачно ложится на представленную атмосферу.

Иными словами, проект «Быстрее, чем кролики» требует от зрителя особого настроя. Тогда он воспринимается легко. Фильмы Квартета И всегда были специфическими и всегда выделялись на фоне остальных русских комедий и данный фильм — не исключение. Скажу просто: ждём следующих проектов от этой четвёрки.

8 из 10
. у меня в первую очередь ассоциируется с производством довольно таки качественных кинокомедий за последние 10 лет. В этом случае я не мог пропустить новое творение ребят «Быстрее, чем кролики». Интерес подогревала дата премьеры ставить в прокат фильм в новогодние праздники — это риск, сами знаете почему. Интригующий трейлер, показывающий скорее триллер, нежели добродушные или даже чуть лиричные комедии, снятые до «Кроликов».
Название скорей сбивает с толку и до просмотра я думал, что сюжет будет, мягко сказать, не таким, каким я его увижу. По сути, фильм можно было бы, и назвать «А о чём же ещё говорят мужчины», ибо по смыслу и диалогам он является тем же кино о жизни сорокалетних мужчин. В общем, те же пироги, приправленные чем-то мистически притягательным (ну кому не нравится мистика?). Получилось смешно и чуть-чуть страшно, за героев разумеется. В итоге, получился вполне качественный триллер с чёрным и не очень юмором.
Игорь Золотовицкий, сыгравший главную роль, идеально вписался в команду. Кажется, порой, что он играл в «Квартете» постоянно. В то время как Александр Демидов и не Камиль Ларин, на мой взгляд, не смоги дотянуть до привычных образов. Возможно, во всём виноваты столь экстравагантные образы обоих, особенно у Александра. Довольно таки интересный персонаж Эдик, ранее игравший у ребят в эпизодах, получил главную роль. Артем Смола сыграл достойно, внося некий меланхоличный колорит. Екатерина Кузнецова не впечатлила, образ «Анастасии Заворотнюк N2» ужасен, один из худших. Поддельный украинский акцент бесит, особенно «шо» — это по жизни встречаю редко, плохое клеше.
До конца держалась интрига, хотя порой отвлекался от основной линии. Фильм сделан в мистическом тоне, в ходе которого трое мужчин не могут вспомнить, что с ними произошло, ища ответы, находят приключения на свои пятые точки. Но это лишь фон, в ходе повествования в диалогах раскрываются проблемы современного мужчины средних лет. К привычным, наблюдавшимся в предыдущих фильмах проблемам, таким как брак, алкоголизм, проблемах среднего возраста и рабочих амбиций, прибавились: смерть, дружба, вещества…
вполне добротный фильм от старых добрых друзей. Бальзам на душу после российских кинофэйлов 2013-ого. Конечно сильнее предыдущего «О чём ещё говорят мужчины», но до первых трёх недотягивает. Немного раздражают мультяшные вставки и пара пошлых шуток, под конец фильм явно смазывается, чем может огорчить просмотр. Но… в любом случае в праздники фильм довольно актуален. Отличное начало Нового года, который стоит глянуть и двинутся на встречу 2014-ому с улыбкой на лице.

6,9 из 10
. Четверо талантливых мужчин с отличным чувством юмора в очередной раз покоряют экраны российских кинотеатров. На этот раз Барац, Демидов, Ларин и Хаит экранизируют свой же спектакль «Быстрее, чем кролики», а к актерскому квартету присоединяется довольно известный актер Игорь Золотовицкий.

Трое мужчин просыпаются в незнакомом месте, в странных нарядах и не менее странных интерьерах. По мере развития событий они встречают в этом месте без окон и дверей трансвестита, полицейского, бывшего одноклассника и проститутку. Все их приключения от первого до последнего кадра наполнены фирменными шутками «Квартета И». В какой-то мере «Быстрее, чем кролики» созвучны с фильмом Рогена и Голдберга «This is the end», тот же конец света в замкнутом пространстве.

Самое главное, что отсутствует во многих фильмах (а если говорить о русскоязычных — то во всех), но есть в «Быстрее, чем кролики» — это качественный сценарий и хорошо выстроенные диалоги. Причем авторы Барац, Петрейков и Хаит пишут так легко, что кажется это не стоит им никакого труда. Каждая линия, каждый рефрен — это образец писательского стиля. Однако, как ни крути -это колоссальное произведение, которое скрывает философию под маской комедии. И делает это, надо сказать, просто блестяще.

Рассматривать данный фильм как проходную комедию об алкогольных приключениях на потребу публике — глупо, недальновидно и даже преступно. Талантливые Барац и Хаит написали сложный сценарий, по которому был сделан обстоятельный и продуманный до мелочей фильм. А если вы видите в «Быстрее, чем кролики» исключительно комедию, то стоит вспомнить известную пословицу согласно которой: «Смотрим в книгу, а видим …».

Если рассматривать эту комедию с точки зрения холодного расчета, то сделана она качественно — хорошо поставленный свет, умеренно длинные планы и продуманный score. Анимационные вставки и не одна, а несколько кульминаций — что вообще-то нетипично не то, что для комедийного, а вообще для любого фильма.

Кроме всего прочего в 99-ть минут экранного времени уместились не только хорошие шутки и вопросы жизни и смерти, но и утверждение толерантности. Один из героев трансвестит по имени мадам Жюли, которого постановщики рассматривают как равноправного, полноценного члена общества, что в свете мракобесных тенденций российского законодательства начала 21-го века, выглядит необходимым шагом для любого порядочного человека. Пусть иногда герои немного грубовато отзываются о мадам Жюли, но она абсолютно равна в правах с остальными обитателями экрана и за это создателям фильм хочется сказать отдельное «Спасибо!».

История «Быстрее, чем кролики» имеет, как и любой хороший фильм, смысловую подоплеку и несколько кульминаций, каждая из которых открывает новые грани картины. Здесь нет никакой пошлости, никакой конъектуры. И в общем-то ничего, что могло бы привлечь рядового «любителя русских комедий». «Быстрее, чем кролики» это принципиально иной качественный уровень. Это классическая грустная комедия, которая является большим чем просто набором шуток.

«Квартет И» доказывает, что в современном российском кинематографе есть достойные произведения, которые могут выступать в качестве экспортного продукта. Только вот одновременно с гордостью, которую испытываешь за Бараца, Демидова, Ларина и Хаита, одновременно становится немного грустно — так как они единственные приличные русскоязычные кинематографисты. Смотреть «Быстрее, чем кролики» надо непременно, ведь его авторы выходили на сцену для того, чтобы сыграть Тома Стоппарда и его «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». И это еще один довод в пользу того, что «Квартет И» определенно что-то понимает в искусстве.
. Просыпаются однажды персонажи бородатых анекдотов. Просыпаются, оглядываются вокруг, ощупывают себя. Вроде целы, конечности на месте. Только место какое-то странное, непривычное. Начинают адаптироваться. Шутки вспоминают, сообразно социальным ролям. А чего теряться?

Они еще не знают, эти проститутка, мент, бизнесмен, еврей и транс, что оказались в другом жанре. Этот мир только претворяется комедией. Но почему тогда они играют по тем же правилам? А правила всегда одни и те же. Ведь это русский фильм. И как бы мне не хотелось смотреть его как триллер, он все равно растекается в унылую комедию.

Жаль, что юмор — скоропортящаяся вещь. Лет несколько назад шутки про гаишника, кажется, были смешными. Сейчас вызывают если не недоумение, то снисходительную улыбку.

«Квартет И» хочет быть авангардом с юмором для всех. Новаторский подход у них начинается с трейлера. Текст на экране, мультипликационные вставки, стильные флешбэки, действительно необычная развязка соседствует здесь с дремучими байками про американскую скуку, милым говорком украинской проститутки и кривляньем мужика в женском наряде.

Зачем надо совмещать это визуальное постмодернистское эстетство с баянами? Почему нельзя было переписать спектакль 8-летней давности? Должно быть, зритель найдется.

6 из 10
. Предисловие: Хотелось бы начать с того, что я посмотрел данный кинофильм в кинотеатре, кому-то это может показаться ненужной и, может, даже бессмысленной информацией, но нет. В кинотеатре, на мой взгляд, лучше передаётся атмосфера и при просмотре фильма зритель лучше концентрируется на фильме, не отвлекаясь на что-либо другое.

Рецензия: Фильм очень добротный, Квартет И как всегда постарались и у них получился отличный фильм, впрочем как и все остальные. Атмосфера фильма была великолепна: мистика и отличный юмор в совокупности превращаются в «ядерный коктейль удовольствия». Действительно, интрига держалась до самого конца фильма в идеальных пропорциях, а еще сверху посыпали всё это качественной сатирой.

Многих смущала нецензурная лексика в фильме, по этому поводу могу сказать только одно: да, она там присутствовала, но присутствовала там, где надо. В каком-то смысле без неё не обойтись, нецензурная брань идеально подчёркивала и описывала ситуацию, Квартет И называли всё своими именами и ничуть не переборщили в использовании мата.

Вердикт: Квартет И как всегда порадовали нас хорошим фильмом, очень хороший юмор и (новый для них жанр) мистика сделали своё дело. Юмор, кстати, очень задорный, тонкий и актуальный. А так же побудили зрителей на глубокие размышления о жизни и поведении своём в целом. Фильмы Квартета И — это лучик света среди грязи современного российского юмора в стиле» ниже пояса». Получил эстетическое наслаждение от фильма и советую всем, кому нравятся фильмы от Квартета И, данный шедевр. Спасибо за внимание.

9 из 10
. Вчера посмотрел «Быстрее, чем кролики» на диске.

Я уже смотрел его в кино, потом прочел пьесу, и вот сейчас — диск (с авторской версией!).

Что сказать?

«Квартет И» хорош как всегда. Фирменный стиль, состоящий в нашпиговывании фильма разными смешными мелочами (гэгами это не назовешь, это нечто другое).

Но этот фильм понравится не всем. Вернее, он не понравится тем, кто ожидает от «Квартета И» такого же беззаботного веселья.

Все дело в тематике. Ребята рассуждают на тему смерти, а эта тема все-таки невеселая. Конечно, можно работать в жанре черного юмора, и в фильме это частично есть — но в целом…

Также может не понравиться некоторая запутанность сюжета — кто, как, откуда, почему? Могу посоветовать просто смотреть — ближе к концу все объяснят. Причем действительно — крайне наглядно расскажут, с чего, собственно, все началось и как двигалось дальше.

Можно было бы сказать, что этот фильм — новый этап в творчестве квартета, если бы спектакль не шел уже довольно давно.

Я читал перед выходом в прокат, что финал пьесы был изменен на более оптимистичный, чтобы добавить позитива. После прочтения пьесы стало жалко такой замены. Но в авторской версии финал восстановили — и это правильно. И спасибо за это большое.

Что еще?

Во время первого просмотра долго пытался сообразить, кого мне напоминает Смола. И позже уже стукнуло — Бродского, конечно же! Залез в его фильмографию — и оказалось, что он играл молодого Бродского в «Полутора комнатах». Вот так вот.

Обрадовался появлению на экране Сашки Усова в роли учителя.

И порадовал Золотовицкий. Я его впервые увидел в «Ландыше серебристом-2» — и уже тогда он мне понравился. Есть в нем качество, которого, пожалуй, больше нет ни у кого среди наших актеров — жовиальность. И она всегда к месту.

А главный вывод — я еще раз убедился, что единственным достоинством театра осталась возможность увидеть актеров живьем. По всем остальным параметрам театр давно на задворках у кинематографа.

И напоследок — центральный диалог фильма:

- Тебе в каком-то смысле лучше, чем нам. Ты уже там, а нам еще бояться.

- Я бы еще лет тридцать вместе с вами побоялся.

8 из 10
. Квартет И — это театр. И своими фильмами они переносят театр со сцены — на киноэкраны. Одни спектакли более кинематографичны, легче передаются зрителю (Как к примеру «День выборов»), другие, соответственно, менее — и передаются тяжелее.

«Быстрее чем кролики» — победа экранизации, тот редкий случай, когда оператор просто показывает то, что нужно зрителю, без раздражающих глаз современных «приёмов», а благодаря классическим маленьким киновставкам, знакомым нам по серии фильмов «О чём говорят мужчины» и, кстати, сериалу «Клиника» (приём ведь по сути один и тот-же) все сцены безусловно только выигрывают в юморе. Отдельно конечно хотелось бы отметить потрясающе поставленный звук, это просто праздник для ушей, без преувеличения.

У фильма получился какой-то удивительно
, который я для себя назвал «Театральной комедией». Просто назвать комедией фильм нельзя, весь юмор тут заключён в персонажах как личностях, в их манере общения и невозможности не шутить даже в самых пугающих обстоятельствах.

Но при этом кино — невероятно интересное. Оно начинает держать с первых минут фильма, иногда ловишь себя на том, что смотришь открыв рот — настолько хочется узнать, что там будет дальше. К Ближе к концу эта интрига уже постепенно сходит на нет, всё-таки в угоду сюжету сильм немного затянут, но потом, после трёх строчек титров, зрителю открывают такую концовку, что ты понимаешь, это Фильм с большой буквы.

Совершенно
ощущения, что всё просмотрено ради нескольких пошлых шуточек, что весь сюжет это просто белиберда, созданная, из одной шутки в другую. Сюжет просто по-театральному оставляет всем возможность самому осмыслить происходящее, но при этом не остаться разочарованным.

Не понравилось только желание в общем тренде создателей отечественного кино вставить в фильм пару «убойных» шуточек, в стиле «всем смеяться над словом попа». Но кто-то и не заметит, а кому-то и вовсе придётся по душе — и, я думаю, таких будет абсолютное большинство.

огромное количество действительно умного юмора, сильная интрига и неповторимая концовка — фильм для тех, кому действительно хочется смотреть
, не зная заранее что будет в финале.

«Быстрее чем кролики»
. Новое творение Квартета И «Быстрее, чем кролики» — фильм неоднозначный. Он заявлен как комедия, но вы не будете смеяться весь фильм над тем, что происходит на экране. Спектр эмоций будет разнообразным — местами можно смеяться до слёз, местами возникает недоумение, иногда становится немного страшно и грустно. Ну или вам будет банально скучно.

Кино будет по душе не всем, здесь не будет остроумного самокопания, как в «О чём говорят мужчины», вы вряд ли будете ловить себя на мысли «О, в точку, у меня точно также происходит!», так что фильм скорее всего не понравится тем, кто жаждет увидеть третью часть разговоров, он совсем не похож на два самых успешных фильма Квартета.

Фильм понравится, конечно, поклонникам Квартета, а также любителям тонкого (и не очень) юмора. Он зацепит лихо закрученной и довольно оригинальной концовкой, в духе, не побоюсь этого сравнения, Кристофера Нолана (я, кстати, углядел прямые на него отсылки. А вы?). Это хорошее, действительно хорошее кино, но пересматривать его я вряд ли стал бы. 
.