Гигант бесплатно в хорошем качестве

Гигант
Giant
Техасский фермер Бик Бенедикт отправляется в Мэрилэнд за призовым жеребцом. Там он встречает женщину своей мечты Лесли и женится на ней. Молодая пара возвращается на свое ранчо, где Лесли предстоит приспособиться к жизни в изменившихся условиях.
Новая хозяйка ранчо разбивает сердце Джетта Ринка, нефтяного магната. Разгорается, и без того острое, соперничество между двумя техасскими семьями.. Отличная 200 минутная эпопея, которая затрагивает столько разных тем, необычная, оригинальная история.

Когда начинаешь смотреть, все кажется предельно очевидным. Бик Бенедикт, наследник богатейших земель Техаса, чье имя гордость штата, типичная жертва устаревшего менталитета своих предков навязывающий образ жизни следующего поколения, его жена Лесли женщина из другого мира, пытающаяся это изменить вдохнуть жизнь и свободу в нравы новой семьи.

Джетт Ринк (Джеймс Дин) добродушный, но бедный паренек, чьи предки ничего ему не оставили, но он пытается изменить такое положение вещей.

Все кажется вполне ординарным, но в итоге все меняется совершенно неожиданным образом.

Что мне нравится в этом фильме, здесь нет ни плохих ни хороших, в типичном понимании.

Гениальная роль великого Джеймса Дина, он не просто мог стать великим актером, он им стал, сыграв всего в трех фильмах. Совершенно уникальная манера игры, точно созданный, глубокий образ, блестящее исполнение, я бы и представить не смог его в отрицательной роли, но он разрушил все стереотипы, как жаль что он не получил за эту роль посмертного Оскара, а был лишь номинирован.

Тот момент, когда он гулял по своей земле, доставшейся ему в наследство, что то мерил, пинал песочек, просто шедевральный, вызывает такую симпатию и сочувствие одновременно, и в конце во что превратился его герой, поставив своей целью жизни месть и богатство.

Это кино учит тому, что нельзя спланировать ни свою, ни тем более жизнь своих детей. Так же как ни стоит ставить целью жизни месть или желание кому то что то доказать.

Конечно картина не без минусов, да и чудовищно великий хронометраж может утомить, но мне наоборот было мало, первый просмотр бывает только раз.

Фильм входил в список 100 лучших лент по версии AFI в 1998 году и выиграл Оскара за лучшую режиссуру, а всего был номинирован в 10 категориях.

10 из 10
. История о противостоянии двух техасских семей, замешанная на любовном треугольнике и длящаяся на экране больше двух десятилетий.

Эпический шедевр, как говорят многие кинокритики, оказался очень скучным и затянутым кино. Снято бесспорно красиво, но режиссер чересчур уж подчеркивает масштабность и эпичность постановки. Кадр ради кадра, а вот о самой истории забывает. Заявленное соперничество семей как и любовный треугольник вроде как два главных конфликта картины как-то мало прописаны и по сути на втором плане.

Думаю, если бы не смерть Дина, то такого резонанса картина бы не получила. Я к его поклонникам не отношусь и честно не заметил за ним особых актерских способностей кроме умения красиво выглядит в кадре. Впрочем, не сказать, чтобы он тут выглядел плохо на фоне остальных актеров (хотя это. наверное, из-за того, что и прочий актерский состав, мягко говоря, не блещет). Рок Хадсон и Лиз Тейлор играют своей фактурой, ничего особо не показывая. Да и вообще персонажи как-то слабо прописано и сопереживаешь в картине разве что лошади.

Классический голливудский фильм оказался очень затянутой тягомотиной, которую в некотором роде выручают красивые съемки и наличие легенд Голливуда (впрочем, по поводу Дина у меня есть стойкие сомнения). И выдерживать ради этого три с лишним часа то еще «удовольствие».

5 из 10
. Многие люди всегда с неприятием относятся к переменам. Но история такова, что мир постоянно меняется. На его карте появляются новые государства, изменяется мировосприятие, отношение людей к Богу, к материальным благам, к простым человеческим отношениям. Правда такова, что это необратимо, и порой приходится подстраиваться под окружающий мир. Такая идея проходит через семейную эпическую драму «Гигант».
Богатый техасский скотопромышленник Джордан «Бик» Бенедикт приезжает в штат Мэриленд, чтобы приобрести у местного аристократа скаковую лошадь. Там же он знакомится и беспамятно влюбляется в дочку хозяина, красавицу Лесли, которая вскоре выходит за «Бика» замуж и переезжает к нему в Техас. Вскоре после переезда Лесли сталкивается с суровыми консервативными порядками местных жителей, которые она намерена изменить.

Для своего времени фильм отличается ярким звездным
. В первую очередь хотелось бы отметить игру Элизабет Тейлор в роли Лесли, которой пришлось привыкать к местным техасским порядкам, но в то же время удалось внести важный вклад в перемены в сознании жителей. Также понравилась игра Рока Хадсона в роли «Бика» Бенедикта, привыкшего жить по старым законам, но с возрастом осознавшего, что мир меняется, и с этим ничего не поделать. Из второплановых ролей запомнилась роль грубого и обреченного на вечное одиночество Джетта Ринка в исполнении легенды кино Джеймса Дина.

Перед просмотром меня невольно напрягала мысль, что это будет очередная голливудская мелодрама на тему любовного треугольника. На деле
Джордж Стивенс снял эпическую семейную драму с глубоким смыслом на тему времени и перемен, происходящих с ним. В центре внимания оказывается история семьи Бенедиктов на протяжении 25 лет и противостояния взглядов, с которыми им приходится иметь дело время от времени. Сначала режиссер демонстрируется нам противостояние взглядов выросшего в патриархальных порядках закоренелого техасца и его отличающейся прогрессивными взглядами супруги. Найдя компромисс, спустя несколько лет уже им двоим приходится вступать в споры со своими детьми, которые желают жить своей жизнью, а не по указке родителей.

Как уже было сказано ранее, действие
охватывает 25 лет. Мы видим историю семьи Бенедиктов с момента знакомства «Бика» и Лесли до противостояния Бенедиктов и разбогатевшим бывшим работником Джордана Джеттом Ринком. По ходу развития сюжета брак Лесли и «Бика» переживает испытание, и когда дело уже готово приблизиться к разводу, им все удается понять, что они не могут жить друг без друга. Проходят годы, у Лесли и Джордана появляются дети, и тут начинаются споры, когда дети решают пойти своим путем, а не так как решили родители.
Конечно, «Гигант» нельзя назвать фильмом для широкого круга зрительских лиц. Многим он покажется чересчур затянутым. Но в то же время фильм отличает глубокий, важный для понимания смысл, который заключается в том, что с нами постоянно происходит перемены, и иногда мы не в силах что-то изменить, потому что это естественный природный процесс, под который нам остается только подстроиться.

8 из 10
. Абсолютно неожиданно мне понравился этот фильм. Обычно старые киноленты выглядят слишком театрализированно и плоско, но этот зацепил. Должен признать, что огромный хронометраж заставлял меня усомниться в просмотре картины, но я решил смотреть и не пожалел. В начале смотрел с интересом (ждал Джеймса Дина), в середине думал о том, чтобы отключить и пойти отдыхать, но в конце хотелось еще и еще, чтобы история не кончалась.

Главными героями у нас выступают 3 личности:
 — бесконечно положительная девушка, выступающая за права женщин и «цветных». Она не даст себя в обиду, но и в атаку сама не пойдет. Нежная и изысканная, она вынуждена столкнуться с циничным миром Техаса. Лесли — примерная жена, понимающая мать и просто хорошая женщина.
- он Гигант. Какой путь проделал Бенедикт для сохранения своей семьи. Мужчина, презирающий темнокожих, вступает в драку, защищая их права. Пытался всем навязать свои правила жизни, но понял, что это бессмысленно. Мне нравится этот герой- этакий американский Пьер Безухов. Вообще, очень напоминало «Войну и мир» Толстого, запредельным количеством событий и героев (за 25 лет успели затронуть и войну, и бедность, и богатство, и любовь, и многое другое).
- да, мой любимый и неподражаемый Джеймс Дин! Из всех трех его фильмов, этот понравился больше всех. Его герой — Джетт Ринк — претерпел сильнейшие изменения за эти 25 лет. Он был таким милым романтиком, застенчивым и странным, но мечтающим о лучшей жизни. Но деньги меняют людей. Разбогатев, он стал циничным, гадким и противным. Хотел доказать всем, что он может править миром, а в итоге, остается жалким и брошенным. Мне так жаль его, хороший был парень. Джеймс Дин.

Нравятся мне истории детей. Сын, который не хочет продолжать семейное дело, а мечтает о карьере врача. Дочери, одна из которых влюбляется в врага семьи- магната Ринка.

Куда только не заносит зрителя данная картина. Я побывал в диких прериях, в бедных домах рабочих и в роскошных отелях, на свадьбе и похоронах, на ужине в честь дня благодарения и в закусочной 50-х годов. Я в восторге от того как отражаются временные эпохи.

Неудивительно, что фильм снят по книге, но читать ее не стану. Фильм словно книга, где все разложено по полочкам, нет недосказанности и недопонимания. Еще раз напомню, что фильм ну очень долгий (3 часа), так что надо подготовится к этому. Возможно, на каком то моменте вам станет скучно(как это случилось со мной), но не выключайте, досмотрите, и тогда вы получите должную дозу удовольствия.

9 из 10
. Общий сюжет таков: Джордан Бенедикт, богатый техасский землевладелец, очарованный прекрасной девушкой Лесли, решил на ней жениться, что получилось у него весьма удачно. Счастливые молодожены переехали на его обширное ранчо, где хозяйством заправляла сестра Джордана Лаз, принявшая юную жену брата без лишних восторгов. Помимо них на ранчо живет Джетт Ринк, помогающий Лаз с хозяйством, вскоре получивший по определенным обстоятельствам клочок земли, на котором с остервенением начал искать нефть. Его поиски увенчались успехом, что и повлекло за собой дальнейшие события в фильме.

В целом кинокартина, разумеется, хороша. Для меня она прошел легко и достаточно быстро. Но какие-то совершенно неожиданные сюжетные повороты вы там вряд ли найдете. Этот фильм — неторопливый рассказ о семье Бенедиктов и становлении Джетта Ринка. Включили в него всё, что только можно. Всё, что с легкостью могло бы ему обеспечить звание шедевра: Джеймс Дин, Элизабет Тейлор, Рок Хадсон, отношения родителей и детей, любовь как настоящая, так и эфемерная, под которой скрывается ложь, расизм, развращение человека богатством. Всего так много, но почему-то не хватило.

Признаю, и Хадсон, и Тейлор были прекрасны. Но сами по себе. Между ними химии не было. Их связь будто бы картонная. Такая легкая, почти незримая, будто бы о любви не может быть и речи. Возможно, теплая привязанность к концу фильма, но не более.

Несомненной звездой фильма является Джеймс Дин, прекрасно отобразивший нам превращение из обычного трудяги с надеждами на лучшее в зажравшегося, одержимого прошлыми обидами и влюбленностями, несчастного человека. Этот фильм был его последней работой, а игра настоящей. Незатейливой, непринужденной, набирающей обороты после каждой сцены, но настоящей.

Фильм этот хорош. У него был великолепнейший потенциал, но в истории след он оставит исключительно благодаря ореолу славы Джеймса Дина.
. Нравятся старые американские вестерны, цветные и черно-белые(особенно). Помню смотрела его давно, но пересматривать некогда, а в памяти сохранилось.

Развивающийся штат Америки, рудники, нефть, золото. Молодой фермер безумно любит свою красивую, независимую жену, построил для нее дом, ценит как прекрасную хозяйку, толковую жену. Элизабет Тейлор в роли жены-прирожденная царица, клеопатра, проявляет смелость и силу воли, позволяя на равных в мужском обществе открыто и толково высказывать собственное мнение. Ее муж, проявляя истинные джентельменские качества, мужскую выдержку не пресекает инициативу своей жены, а защищает ее, не приводя разговор к конфликту. Вызвал восхищение этот герой его настоящим мужским характером, который проявлялся всюду: и в испытаниях, и в счастье, в борьбе за свою любовь к жене, которую пытается соблазнить Ринк. Бик прочно стоит на ногах, он живет реальностью, не предается мечтам, не тонет в облаках, но в то же время умеет любить верно и до смерти. Он олицетворяет образ коренного разбогатевшего первопоселенца, сочетающего в себе честь и достоинство своего рода. Фильм обладает красотой и обаянием тех времен. Тот случай, когда фильм по эмоциям и впечатлению обыгрывает книгу, ничего не доказывая и не объяснять, занимает свое по праву принадлежащее ему место среди киношедевров мирового кино.
. Последний фильм 24-летнего кумира американской молодёжи 50-х, погибшего по завершении съёмок. Красавец Джеймс Дин, чудо какой обаятельный, успел за свою карьеру сыграть всего в трёх фильмах, но это не помешало ему и в наше время войти во всевозможные топы: 18-е место в списке Американского киноинститута «100 Величайших звёзд», 33-е место, по мнению киножурнала «Empire», в списке «100 величайших киноактёров всех времён». Роковая случайность, и актёр погиб, не доехав до гоночной трассы, успев, словно в насмешку над судьбой, пожелать соотечественникам в коротком интервью, рекламирующем фильм, не ездить слишком быстро.

В фильме «Гигант» у него третья по значимости роль (ради от которой он отказался от главной — в другом проекте), но она притягивает к себе внимание больше, чем образы, созданные знаменитостями тех лет: Элизабет Тейлор и Роком Хадсоном.

Потомственный скотопромышленник Бик Бенедикт (Рок Хадсон) — обладатель обширных пастбищ на территории Техаса. Его имя настолько значимо в этой части страны, что даже железнодорожная станция так и называется: «Бенедикт». Он гигант здешних мест, где аборигены считают приезжих из других штатов «неженками», где не церемонятся с мексиканцами, которых обобрали, пусть и в предыдущем поколении, а теперь считют людьми второго сорта, где каждый родившийся сначала учится ездить в седле, а потом уж ходить.

Из других краёв Бик привозит красавицу-жену (Элизабет Тейлор). За четверть века им многое предстоит пережить, многому научиться друг у друга, стать более гибкими, лояльными, ведь у нового поколения совсем другие планы на собственную жизнь, чем её распланировали родители. В конце пути может даже показаться, что жизнь пройдена зря — ведь всё в итоге получилось совсем не так, как хотелось.

И кто бы мог подумать, что бывший батрак (Джеймс Дин) станет нефтяным магнатом, главным соперником, набирающим всё большую силу — новым гигантом? Та же трагедия была знакома и российской культуре — когда стремительная технологическая цивилизация стала беззастенчиво вытеснять извечно царивший патриархальный быт.

Картина является экранизацией одноимённого романа Эдны Фербер, получила «Оскар» 1957 года за лучшую режиссуру, а также имела ещё 8 номинаций.

«Гигант» — одного поля ягода с «Унесёнными ветром», это тоже эпическая драма, и она вызывает тоже светлое чувство грусти и ностальгии от жестоких перемен времени. Недаром техасцы считают этот фильм своей версией «Унесённых ветром». До сих пор смотрится проникновенно.

8 из 10
. В 1956 году Джордж Стивенс поставил на большом экране грандиозную, длящуюся более трёх часов техасскую эпопею под весьма подходящим названием «Гигант», от которой жители штата пришли в восторг, объявив её техасской версией «Унесенных ветром». И действительно, трудно припомнить иной фильм, отдающий должное необъятности и величию штата Одинокой Звезды, и вскрывающий сложности расовых, культурных и социальных проблем, круто замешанных на особенностях менталитета техасцев, в неторопливой, обстоятельной, по-хорошему старомодной кино манере. Зритель следует за героями, начиная с 1920х, когда лихой и галантный техасец, Бик Бенедикт (Рок Хадсон), богатый потомственный скотопромышленник, привозит из далёкого зелёного Мэриленда фиалковоглазую красавицу-жену Лесли (Элизабет Тейлор). Утончённая, образованная и чувствительная девушка с сильным характером начинает новую жизнь за тысячи миль от родного дома на огромном фамильном ранчо Бенедиктов, где ей придётся привыкнуть к пыльной пустынной жаре Техаса и научиться ладить с сестрой мужа, которая много лет была незаменимой помощницей брату, и видит в его молодой жене угрозу своему статусу хозяйки. Похоже, что лучше всех Лесли понимает Джетт Ринк (Джеймс Дин), тоже чужак, совсем молодой работник на ранчо Бенедиктов, застенчивый и угрюмый, молчаливо и безнадёжно влюбившийся в неё. После неожиданной трагедии, Джетт получает в наследство заброшенный участок земли на территории ранчо, что, в конечном счёте, изменит судьбы всех участников техасской эпопеи.

Снятый по одноимённому роману Эдны Фербер, «Гигант» раскрывает темы, поднятые ею более 60 лет назад, но актуальные и сегодня. Они связаны с бурным ростом нефтяной промышленности в Техасе в первой половине 20-го века, ведущим к возникновению колоссальных состояний, что иллюстрируется в фильме жестокой конфронтацией Джетта и семьи Бенедиктов в борьбе за обладание землёй, богатой залежами жидкого чёрного золота. Другими ключевыми темами стали стремление к достижению Американской мечты и цена, которую за неё платят, иммиграция и борьба против расизма. С первых же дней жизни в Техасе, Лесли неустанно противостоит несправедливому обращению Бика и его семьи с мексиканскими иммигрантами, живущими в неприемлимых условиях и выполняющими самую тяжёлую работу на ранчо. Внутреннее изживание расовых предубеждений, основанных на презрении к людям иного цвета кожи или говорящих с акцентом, это долгий процесс, подобный выдавливанию из себя раба по капле. Не одно десятилетие понадобится Бику Бенедикту, потомку первопроходцев, впитавшему с молоком матери понятия о чести и достоинстве вместе с ограниченностью и предрассудками, чтобы осознать недостойность и недопустимость подобного отношения к меньшинствам. Полностью он поймёт это лишь тогда, когда его сын женится на мексиканской девушке. При всей эпичности, «Гигант», охватывающий несколько десятилетий из жизни одной семьи, в которой дети выбирают для себя дороги, совершенно отличные от тех, которые планировали для них родители, выступает предтечей многих популярных теле-сериалов будущего. Наибольшей психологической глубины фильм достигает в добавлении новых красок к портрету все более ожесточающегося и разочарованного Джетта, которому нефть принесла неслыханное богатство, сделавшее его владельцем отелей, заводов, газет, пароходов. Даже стран, если бы он только пожелал. Но ни на дюйм не приблизило оно его к единственной и недостижимой любви.

Недостатки «Гиганта», пожалуй, являются продолжением его же достоинств. Фильм — отменно длинный, неторопливый, даже чересчур медленный и громоздкий. Вводные сцены несколько затянуты, и без них вполне можно было бы обойтись без ущерба для развития повествования. Когда же история начинает разворачиваться, фильм кажется переполненным, несмотря на щедрое экранное время. Из-за переполненности, некоторые сюжетные линии получились резко оборванными, недосказанными. Возможно, идеальным вариантом экранизации «Гиганта» стала бы дилогия, что помогло бы более равномерному и плавному распределению материала. Но при всех недостатках, особенно заметных почти через 60 лет после выхода на экраны, по любому гамбургскому счёту, «Гигант» заслужил своё место в истории кино, потому что 24-летний Джеймс Дин, сыгравший самую свою глубокую и сложную роль в «Гиганте», ставшим для него посмертным, своим исполнением заставляет забыть о любых недостатках. Эмоциональная напряжённость, привнесённая Дином в роль Джетта, убедительная неоднозначность его персонажа, образ которого молодой актёр расцветил эмоциями, амбициями, уязвимостью и, в конце, трагической реализацией бессмысленности и опустошённости, к которым эти амбиции привели, заставляют с грустью задуматься о том, чего лишилось кино после его такого раннего ухода. Новаторский стиль Дина резко отличался от классически голливудской игры Рока Хадсона, придавая конфликту между их героями интенсивную реальность. Подобно тому, как Бик — плоть от плоти старого Техаса, а Джетт — новое лицо штата, Хадсон и Дин воплощали две голливудские индивидуальности: звезду экрана, внешне эффектную, но не ищущую глубины в своём персонаже, и Артиста, художника, творящего образ изнутри. Хадсон достоверно и правдиво изобразил процесс перемен, через которые прошёл Бик, но Дин, полностью растворившись в своём герое, практически, похитил фильм. Сейчас можно только предполагать, каких высот Дин достиг бы в своей профессии, проживи он дольше. Кто знает, может быть, Дж. Д. Сэлинджер позволил бы перенести на экран «Над пропастью во ржи» с Дином в роли Холдена Колфилда? По сей день, Дин кажется единственным актером, который не просто сыграл бы Холдена. Он был Холденoм, одиноким, уязвимым, в отсутствии любви и понимания, бунтарём против фальши, лицемерия и лжи. Любая роль была бы ему подвластна: Гэтсби, Ромео, Раскольников, Гамлет… Но продуман распорядок действий. Но неотвратим конец пути. Тех, кого боги любят, они призывают молодыми на Свидание в Самарре, которой 30 сентября 1955 года стал Cholame, незаметная точка на карте Калифорнии. Горящей звездой вспыхнул серебристый Porsche 550 «Spyder», на котором бунтарь без причины ушёл к востоку от рая, чтобы остаться гигантом. Навсегда.
. , фильм с большими амбициями, он хотел по масштабности, страстям и сюжетной историей превзойти «Унесенных ветром», но получилось ли у него это? Да, в США он стал больше чем хитом, но оставил ли след в человеческих сердцах? Также, как и «Унесенные ветром» в основу взят роман писательницы Эдны Фербер. Если имя Маргарет Митчелл знает большинство образованных людей, то кто слышал об Эдне Фербер? Возможно она широко известна в узких кругах. Думаю, на все вопросы ответ будет «нет». К чему все это? Просто я пытаюсь понять, почему такой масштабный фильм так разочаровал.

Может быть все дело в попытке сделать
не просто повествованием чьей-либо истории, а показать именно масштаб действа? Зеленый с беленькими особняками Мэриленд против желтого с пустынной пылью Техаса. Контраст этих штатов сразу бросается в глаза. Когда вольная птичка из зеленого леса попадает в пустыню у нее два выхода: вернуться обратно в лес или приспособиться к местным условиям. Птичка Лесли выбрала второй вариант, она любила своего мужа и поехала бы с ним не то что в Техас, но и на другой конец света. Лишь две вещи в сюжете фильма вызывали интерес. Первая — то, как приспосабливалась Лесли к техасским традициям, а потом внесла свой свободолюбивый устав в этот «монастырь». Вторая вещь, даже не вещь, а существо, необузданный маститый жеребец из Мериленда. Лошадь очень красивая, радовала глаза каждый раз, когда появлялась в кадре. Остальные ходы, сцены и ситуации меркнут на фоне пейзажей, достопримечательностей и внешней атмосферы.

Все герои, ка не печально, бледные.
оказался не чистокровным техасцем, как он не пытался это показать, вести себя, как это делает техасское население, ругаться со своей женой… Не убедил! Истинный техасец давно бы поставил такую своенравную жену на место, а не прощал бы ей все.
, интереснее своего мужа, верная, честная, добрая, уважительная и еще много каких комплиментов ей можно наговорить. Но на деле она оказалась лишь образом идеальной девушки, девушки-мечты и все. Существуют ли такие? Что касается химии между главными героями, то она отсутствовала. Единственная сцена, которая хоть как-то показала искры между ними — это свадьба младшей сестры Лесли, где Джордан впервые увидел свою жену после расставания.
лишь в начале фильма вызывал интерес своей загадочностью, потом же (наверно после сцены с чаем) интерес к нему исчез.

Так в чем же проблема «Гиганта»? Он просто не оправдал ожиданий. Химия и искры в эпоху Золотого Голливуда уже летели, просто Рок Хадсон немного скованно смотрелся рядом с Элизабет Тейлор. Сюжет можно было сделать и более захватывающем (разве можно переживать только за коня?). Тогда бы и хронометраж не так пугал. Так что «Гигант» не шедевр, а просто фильм.

5 из 10
. «Гигант» — описание одного из главных героев, восхваление человека в жизни как такового или же просто несоразмерная длина фильма с тем количеством событий, на которое она рассчитана?

Для меня ответ на этот вопрос оставался загадкой на протяжении всего фильма.

А какова главная суть фильма? Показать «острое соперничество между двумя техасскими семьями» — как заявлено в описании? Точно нет, ведь если оно и предполагалась острым, то видимо осталось закадровым: в самом фильме даже количество непосредственных встреч Джетта и Бенедикта можно пересчитать по пальцам.

«Новая хозяйка ранчо разбивает сердце Джетта Ринка, нефтяного магната.» — так-так… К концу фильма, примерно на 180-ой минуте мы наконец это выясним, ведь практически ничто до этого на подобный остросюжетный поворот не указывало: как и в ситуации с якобы острым соперничеством Джетта и Бенедикта, так и в этом мнимом любовном треугольнике Джетт-Бенедикт-Лесли наличие общих сцен Лесли и Джетта крайне мало.

После просмотра этого фильма остается лишь один осадок из красивых, интригующих аннотаций, в довесок украшенных Оскаром за лучшую режиссерскую работу 1957, и совершенно не оправдывающего ожидания фильма. Фильма, лишенного драйва, залихватского сюжета, нежной трогательной мелодраматичности и иногда проявляющейся резкой, неожиданной драматической подоплеки — всего того, что я ждала, когда читала описание к фильму и просматривала список жанров.

Нет, «Гигантом» я эту картинуне могу назвать. Единственный, кто спасает этот фильм, единственный, кто хоть как-либо оправдывает этот фильм описанию Гиганта — это Джеймс Дин. Он кажется обычным, но эта истинная харизма, закованная во внешнюю стеснительность, некую странную нервозность, прорывается в те редкие моменты, когда он на экране.

Невыносимо затянутый фильм, по началу обещавший прекрасную классику золотой поры Голливуда.

В действительности, это лишь голливудское восхваление всесильной Америки с ее процветающими штатами, крепким костяком традиций, но в то же время тотального успеха на новом нефтяном поприще.

Америка — вот, кто главный герой этого фильма, вот, кто Гигант и кто здесь главный.

6 из 10
.