Ищите женщину бесплатно в хорошем качестве

Ищите женщину
Ищите женщину
Иронический детектив по пьесе французского драматурга Р. Тома «История одного убийства». В нотариальной конторе обнаружен покойник. В поиски убийцы включается секретарь конторы, женщина неукротимой энергии.
Постепенно выясняется, что чрезмерная активность самодеятельного «сыщика» не лучшим образом влияет на расследование преступления…. Мой самый любимый советский фильм.

Камерность — сложная категория, и создателям необходимо располагать весьма внушительными достоинствами, чтобы «запустить» её.

В данном случае, ироничный взгляд на детективный жанр крайне удачно подошёл для восхитительного выполнения такой задачи, потому что детективы я очень люблю, а ирония над ними (и над теми, кто их любит) в этом фильме превосходная. Цитатность реплик находится на гайдаевском уровне.

Великолепные актёры настолько вдохновенно разыгрывают замечательный сценарий, что прекрасный Париж чудесным образом оживает в пределах одной нотариальной конторы, которая, как это часто бывает в хороших фильмах (не говоря уже о шедеврах), является полноценным персонажем.

Самый уютный фильм на свете.
. Алла Сурикова — мастер позднесоветского кино, специализирующийся на эксцентрических комедиях. На ее совести столь разномастные картины как Человек с бульвара Капуцинов, Будьте моим мужем, Чокнутые, Хочу в тюрьму и что-то там ещё, в чем очень трудно различить собственно режиссёрский почерк.

Но стоит ли пред являть такие претензии, если с хорошими режиссёрами в СССРе позднего застоя и перестройки вообще не было порядка? Правильно — не надо. Тем паче когда девушка снимала очень милые (может, в этом и есть ее стиль?), наивные, с лёгким налетом мелодраматизма и нетяжелой идейности комедии. Причём надо отдать должное — они зрительские и… жанровые, что ли. Историческая комедия, лирическая комедия, криминальная комедия, комедия-вестерн. Отличает ещё и дикое обаяние актёров при полном отсутствии характеров — очевидна ориентация на немой кинематограф с его юмором прямого действия (знаменитые слэпстик-комики Макс Линдер, Чарли Чаплин, Бастер Китон и др.) с очевидным коммерческим прицелом.

Ищите женщину — история, в которой лишь частью узнаются черты кинематографа Суриковой. Но это явно не его квинтэссенция.

Во-первых, несмотря на эксцентрику, выручает французский (особенно в части отношений полов) лёгкий юмор, основанный не столько на действиях, сколько на игре слов, поэтому пришлось встретить на просторах Интернета нарезку фраз из фильма, причём далеко не исчерпывающую.

Во-вторых, это всё-таки пьеса, к тому же поставленная на телевидении, поэтому пришлось опереться не только на обаяние актёров, но и на характеры и даже их эволюцию. Отсюда к легкости добавляется немного тонкой игры ума — причём в ней блистают не только признанные звезды Юрский, Соловей, Куравлев, Абдулов, но и не так уж часто появлявшаяся на экране Софико Чиаурели и совсем молодая, но обидно ушедшая затем из профессии Елена Укращенок.

К тому же детективная линия как ствол держит вышеописанное, не даёт рассыпаться фильму до очевидностей или пафоса. Фильм, видимо, планировался как новогодний, но таковым (к счастью) не стал, зато стал лучшим в фильмографии женщины-режиссёра.
. Посмотрел этот фильм только недавно и был в восторге. Жанр детектив не является моим любимым, тем более не известно, что может получиться в итоге после съемок иронического детектива. Обычно главными героями являются мрачные (или не очень) дядьки с кучей проблем помимо работы и веселый детективный сюжет на фоне убийства можно назвать редкостью.

Видимо большую роль в этом смысле сыграла Алла Сурикова, как режиссер картины. Фильм для меня пролетел на одном дыхании, это можно считать самым большим плюсом при просмотре кино такого жанра. Браво!

Не люблю большие отзывы, просто порекомендую для просмотра.

А шуток в этой картине хватит на несколько комедий.

10 из 10
. - А что я должна была делать?

-Как минимум не давать ему смыться.

- А мне никто не говорил, что я должна сторожить этот… труп. Да и кто бы мог подумать, что человек с ножом в спине захочет подышать свежим воздухом.

Скандалы, интриги, расследования, измена, убийство, воскрешение старых чувств, и все это в ограниченном пространстве при участии всего 10 актеров. А в сумме это дает зрителю один из лучших иронических детективов, если не лучший.

Алиса Постик — Мегрэ в юбке. «Болтаю, когда хочу и, когда это нужно для дела. Но когда мне говорят молчать вместо того, чтобы сказать то, что я должна была сказать, а я молчу, то я не говорю вообще». Мечтательная, чувствительная любительница детективов, закоренелый холостяк.

Рири Гранден, «Железный лоб». У него воля железная, нервы железные, характер стальной, самый страшный инспектор в криминальной полиции. Больной, нервный, как полицейский беспощадный. Несмотря на уже довольно солидный возраст еще только инспектор. «Кто не работает, того не едят, а я работаю как вол, не занимаюсь интригами, не ловлю рыб в мутной воде».

Именно этой странной, темпераментной парочке предстоит объединиться и, не смотря на все разногласия и споры, раскрыть убийство в конторе нотариуса под новый год, попутно разгребая «грязное белье» служащих и владельца конторы, и копаясь в собственных воспоминаниях.

«Когда ни на что не надеешься, это прекрасно. Единственный способ не разочаровываться». Но, чего бы вы не ожидали перед просмотром этого фильма, разочароваться будет очень сложно. Атмосфера таинственности, искрометный юмор, великолепные актеры, яркие персонажи. В фильме все происходит настолько естественно, а актеры полностью перевоплотились в своих героев, что кажется, будто это не кино, а и правда несколько дней из жизни конторы мэтра Роше. А что еще нужно фильму, чтобы стать одной из самых любимых комедий, которую с удовольствием будешь пересматривать не раз в любом возрасте?
. Как бы стремительно не развивался кинематограф в современных тенденциях, для славян старая добрая классика навсегда останется в душе и продолжит дарить новые впечатления даже еще спустя десятилетия.

Контора нотариуса Роше оказывает услуги уже многие годы и некоторые сотрудники даже чувствуют себя здесь комфортней, чем дома. Так можно сказать о секретаре по связи Алисе Постик, которая одним вечером становится свидетелем странного происшествия. Мадам сама берется за расследование, помогая полицейским. Сюжет фильма будет интересен и молодому поколению, и события развиваются в Париже. Детективная история выдержана в лучших традициях классики, а большое количество юмора помогает вам получить истинное удовольствие от просмотра. Удивительно насколько здесь много фраз, которые смело можно переводить в статус афоризмов, как и ситуации, обыгранные в фильме, приятно удивляют. Вам не придется скучать, а прекрасные актеры, в частности: Софико Чиаурели и Леонид Куравлёв, устроят вам отдых больше чем на два часа.

Классика советского кино, которая и через три десятилетия воспринимается очень тепло и с большим количеством положительных эмоций.

8,5 из 10
. Очень хороший, добрый (да-да, добрый, несмотря на наличие трупа) фильм.

Действующие лица:

Мадмуазель Пастик (несравненная Софико)- старая дева, секретарша в нотариальной конторе, которая любит детективы, и частенько прислушивается к своему внутреннему голосу.

Инспектор Гранден — ее давняя любовь, с которым они не виделись много лет, и которому она помогает вести расследование (хотя он уверен в обратном).

Сотрудники нотариальной конторы, сам нотариус, его супруга, и конечно же Максимен (Ярмольник).

Все действие фильма происходит в одном помещении, что нисколько не убавляет интереса к нему. Потому что в фильме задействован блестящий актерский состав. К сожалению актеров такого плана уже не воспитывают.

Смотреть советую в дождливый день (или вечер, как получится), с чашкой горячего чая (кофе/шоколада).
. Отличный фильм для вечернего просмотра в кругу семьи. Искрометный юмор переходящий в разряд крылатых фраз.

Мадмуазель Алиса Постик — одинокая стареющая (телом, но не душой) женщина, которая работает «телефонным коммутатором» в нотариальной конторе вот уже 19 лет, видит труп своего «патрона» метра Роше и падает в обморок, не забыв предварительно вызвать полицию. Когда она приходит в себя, то обнаруживает наличие полицейского и отсутствие трупа как такового. Начинается расследование, в которое втянуты все сотрудники конторы. А Алиса, жаждущая правды активно встревает в сей процесс, чем вызывает гнев инспектора Грандена, который оказывается её бывшим возлюбленным, пропавшим 20 лет назад.

Фильм стоит посмотреть даже не из-за витиеватого сюжета, а из-за отличной игры актеров и очень ёмких диалогов!

Даю ему 9 из 10!
. Потрясающий фильм, каких сейчас мало. Даже спустя больше 30 лет этот фильм можно смотреть вечно.

Небольшая нотариальная контора в Париже. Болтушка — секретарша Алиса, обожающая детективы, становится единственной свидетельницей трагичного происшествия. Далее ей придется самой вести расследование по этому делу. Самое примечательное, что действие ни на минуту не переносится в другое место, все вертится вокруг проклятой конторы!

Идеальные актеры и их идеальная игра позволяют в полной мере насладиться атмосферой, в которой присутствует и юмор, и детектив, и даже романтика. В общем все там есть.

Подходит для семейного просмотра, а также людям, которым очень нужно поднять настроение.

9 из 10
. Пролог.

Вижу как мэтры советского кинематографа в жанре кинокомедии вдруг расступились, пропуская вперёд даму, и с любопытством, а то и с изумлением рассматривают достойного конкурента отнявшим у них часть славы.

Бывает, проснёшься утром — одна забота — это работа. А тут, вдруг голос голове: «Мэтр Роше». И в транспорте, мэтр Роше и обеденное время то же самое. Одним словом нет спасенья — этот Роше будет преследовать до тех пор, пока не разродишься рецензией, и только потом он отпустит на все четыре стороны. Но есть ещё пятая сторона, верх — это место где возникают рецензии.

Женская режиссура и сценарии, которые строчат дамы, отличаются вопиющим непрофессионализмом. Что бы замаскировать этот изъян применяется проверенный в рекламе метод, используется ширма — красивые лица актёров и актрис. Современному российскому зрителю теперь этого мало. Продюсерский и режиссёрский корпус словно застрял в конце восьмидесятых, начале девяностых, когда «кооперативное кино» напичканное усилителями вкуса с примесью напористой воинственности торжествовало победу. Эти фильмы — шаблоны, уродливые и бестолковые, и сейчас охотно применяют как образец рентабельности, как способ заработать, бессовестно обманывая зрителя.

Алла Сурикова превзошла самою себя, сняв телефильм международного уровня. Этот фильм будет интересен людям на любом континенте, и даже в голодной и знойной центральной Африке простые зрители забудут про невзгоды, повседневные тяготы, заулыбаются, оценив очевидную мысль — добро торжествует, а зло, как всегда посрамлено.

Прекрасный актёрский состав. Ни одного лишнего персонажа, и даже тот, которого, пырнули ножом, оставшись за кадром, добавил телефильму несколько плюсов. Когда мэтр Роше покрикивает на своих подчинённых сначала деликатно, но затем с форсажем на высокой ноте: » Работайте, работайте — произносит он едва сдерживая себя — работайте уже!», сцена так натуральна и по житейски понятна, что не вольно думаешь, а не протереть ли пыль с системного блока или может поставить сотовый на подзарядку. Очень не хочется выглядеть лентяем. Мадмуазель Постик не только умело раскрыла преступление, но и свои объятия инспектору Грандену. Много лет тому назад судьба, словно проверяя отношения, развела их в разные стороны, но оценив ущерб и одумавшись, делает вторую попытку, и уже не сомневайтесь, марш Мендельсона своими жизнеутверждающими аккордами зазвучит под сводами церквушки напротив кафешки, где всё начиналось — это видно по лицам влюблённых. Людмила Дмитриева, безупречно изобразила Сюзанну Бриссар, кажется, что где то, и когда то встречал эту особу в одном из многочисленных офисов, которыми напичкана деловая жизнь большого города. А образец элегантности Робер де Шаранс, попав в безвыходное положение, когда его преступный замысел уже раскрыт, теряет маску обаятельного красавца, и уже став самим собою, истошно орёт, несправедливо оскорбляя инспектора обидными словами: «Ты плешивая свинья!», — растерянность, страх наказания и отчаяние слышны в его голосе. Это лучшая реплика Александра Абдулова, конечно в моём ретинге. И вот ещё — кофе со сливками — мадмуазель Виржиния Ренуар, завораживающая красотой экзотическая птица. Одним своим присутствием добавляет красок в привычные офисные будни. Соблюдая нейтралитет и не ввязываясь в конфликты, правильно понимая своё положение, эта девушка, обнаруживает удивительное здравомыслие, оставаясь неподражаемой красавицей, и тут уж задумаешься, а не сделать ли тату с её образом на руке или плече.

Эпилог.

От фильма остаются приятные воспоминания, как будто встретил надёжных, проверенных временем друзей. И ты, и они искренне рады видеть друг друга, а где радость там «ищите женщину» — это значит ещё раз включив телеки, зрители включат улыбки.
.  — замечательный фильм с интригующим и захватывающим сюжетом. Очень добрый и душевный фильм, несмотря на то, что он снят в детективном жанре. Этот фильм напоминает мне по своему духу отличные фильмы
о Шерлоке Холмсе. Говоря и книгах, хоть фильм «Ищите женщину» и снят по пьесе французского драматурга, а «Шерлок Холмс» — произведение английское, всё равно можно найти в них что-то похожее. Прекрасный юмор здорово украшает этот советский шедевр, а актёрская игра в нём — это просто гениально! Все яркие персонажи навсегда остаются в памяти зрителя…
 — здесь собралось небольшое, но зато какое, количество самых известных актёров того времени. Лично мне благодаря этому фильму навсегда запомнились Ярмольник и Чиаурели. Абдулов, светлая ему память, который являлся для многих женщин идеалом мужской красоты, — один из моих любимых актёров.
Этот невероятно добрый и очень интересный фильм стоит посмотреть как и любителям детективного жанра, так и тем, кто просто хочет отдохнуть и получить огромный заряд хорошего настроения. Я бы советовал посмотреть этот фильм абсолютно всем; никто, я уверен, в нём не разочаруется.

10 из 10
.