Лермонтов бесплатно в хорошем качестве

200 лет назад родился русский поэт Михаил Лермонтов. Юноша с огромными глазами: его портрет известен каждому со времён школы. Лермонтов писал стихи, воевал, влюблялся и был убит на дуэли. Короткая жизнь в 27 лет. Но что мы знаем о настоящем Лермонтове? Биографический документально-игровой фильм подробно рассказывает о жизни незаурядного человека и великого поэта.. К 200-летию со дня рождения писателя был снят этот фильм. Получилась потрясающая история, трогающая за живое все струны души. С первой минуты ясно, что будет очень интересное кино. Для кого-то полуторачасовое повествование о жизни поэта может показаться слишком коротким и динамичным. Но ведь Лермонтов погиб в 26 лет. Совсем молодой… Он успел оставить русскому народу великое множество своих произведений, показать себя лихим и храбрым воином на Кавказе, разбить женские сердца и нажить кучу врагов. В «Лермонтове» показана вся его жизнь от рождения до смерти. Владимир Аблогин идеально сыграл писателя. Перед зрителем предстанет Лермонтов, сложный и яркий, язвительный и ранимый, любящий и любимый.

Фильм снят оригинально, в нем есть многое от художественного, мультипликационного и документального кино, моментами в кадре царит камерная театральная атмосфера. Большую роль в «Лермонтове» играет музыка, идеально сочиненная к каждой главе жизни поэта. Композитор Максим Войтов написал удивительные мелодии, от которых мурашки бегают по всему телу в течение просмотра. Получился очень достойный саундтрек. Фильм сделан талантливо, с любовью. Видно, что была проработана каждая деталь, каждое слово. Приятным закадровым голосом читаются отрывки из писем и произведений писателя. Стопроцентное погружение в эпоху Лермонтова гарантировано всем.

Конечно, просто невозможно снять фильм, который раскроет полностью личность русского писателя. Но то, что у режиссера Максима Беспалого получилось глубокое и душевное кино, нет никаких сомнений. Это не та история, которая может забыться. Это тот случай, когда к «Лермонтову» захочется все время возвращаться. А, может, это только начало? Начало знакомства с великим и его душой.
. Эти строчки еще совсем юный Мишель Лермонтов написал в 1830 году для своей эпитафии. И именно они наиболее полно могут рассказать о нем, о его душе и терзаниях. Нам необходимо навечно сохранить память об этом великом человеке — втором поэте нашей страны после Пушкина.

До 2014 года про Лермонтова практически не снимали фильмов (их есть всего совсем немного) и не писали существенных книг, не считая работ Ираклия Андронникова. И только теперь Россия наконец решила торжественно отметить 200-летний юбилей «лунного поэта» и «мистического гения», Михаила Юрьевича Лермонтова.

Данный фильм-биография весьма эмоционально и подробно показывает историю жизни Лермонтова, начиная с самого рождения. И пусть некоторые сцены могут показаться чрезмерно сентиментальными и абстрактными, их глубина и красота поистине завораживает, заставляет проникнуть как можно дальше в мир поэта, вслушаться и вглядеться в его стихи, узнать его друзей и врагов, всех его близких людей. А главное — увидеть тот последний день жизни Гения, те самые «тучки небесные» на небе возле горы Машук, где 15 июля 1841 года Лермонтов упал замертво, начав путь в своей другой, уже вечной жизни.

В принципе, большинство актеров фильма также подобраны весьма хорошо, разочаровал только тот, кто играл Мишеля в возрасте 15-16 лет, поскольку у настоящего Лермонтова были карие глаза, а не зеленые. И также можно отметить, что помимо увлечений Сушковой и Лопухиной у Лермонтова были еще недолгие, но плодотворные по части творчества отношения с Натальей Ивановой, которой он посвятил большой цикл стихотворений, о чем в фильме по какой-то причине не упоминается.

Однако к остальному у меня нет никаких претензий, более того, я очень рада, что посмотрела данный фильм, посвященный моему любимому поэту Золотого века. Рекомендую его всем, кому творчество Лермонтова близко.

10 из 10
. именно эту фразу хочется сказать смотря этот фильм.

Компания «Star Media» и студия «Babich-Design» сняли, на мой взгляд, посредственный фильм «Лермонтов» к 200-летию поэта. Данное «произведение» снято в формате исторической реконструкции режиссёром Максимом Беспалым. Он уже снимал для Первого канала историю дома Романовых.

Сюжет развивается слишком быстро, неоправданно быстрые переходы между возрастом и местом жительства, что особенно заметно при «телепортации» на Кавказ. Во время «напряжённых» моментов, таких как ожидание выстрела на дуэли, мне хотелось уснуть, у режиссёра были попытки добавить драматичную музыку, но они оказались тщетны. Режиссёр не справился с этой важной частью фильма совсем.

Актёр, игравший Лермонтова (Владимир Аблогин), как бревно, не выражал никаких эмоций. Разницу между лицом актёра до смерти его героя и после я не заметил. А человек, читающий стихи поэта делал это монотонно, без эмоций.

Просто ужасные звуки окружающего мира (скрежет сабель, например). Они как будто наложены даже поверх голосов. Есть сцены (2-3 на весь фильм), где герои открывают рот и говорят. Весь остальной фильм Лермонтов разговаривает с остальными с закрытым ртом. Это непостоянство испортило впечатление.

Но у фильма есть положительные стороны: женские образы: Варвары Лопухиной (Анна Леванова) и Екатерины Сушковой (Сесиль Свердлова), саундтрек — он замечательный, операторская работа.

В целом фильм произвёл отрицательное впечатление. Лучше не смотреть.

1 из 10
. Документально — биографическая драма. Проект именитой студии «Бабич Дизайн», сделанный к двухсотлетию рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. Перед создателями стояла ответственная задача — сделать достоверную документальную драму об одном из любимейших наших поэтов — и они справились с этой задачей. Постараюсь передать вам весь спектр эмоций, что подарил мне этот проект и то, почему его стоит посмотреть каждому русскому человеку, живущему на всей нашей планете. Отмечу, что недостатков я никаких не заметил, поэтому здесь будут просто запоминающиеся моменты:

1. Общая эмоциональность картины — чего не отнять, так это именно эмоциональность всего происходящего. Перед нами протекает вся бурная жизнь поэта, и слово «бурная» здесь будет даже слишком мягким для описания всех ситуаций, в которых оказывался наш герой. Вообще все настроение картины как будто повторяет внутренние переживания, заставляя нас прочувствовать это на себе. А то, как это передано — просто фантастика. Может я все еще нахожусь под сильным впечатлением, но я полюбил эту картину именно за это.

2. Стихи Лермонтова — их цитирует как рассказчик, так и главный герой, на редкость с приятным голосом. Тут вы многие узнаете, поскольку их нас заставляли заучивать наизусть учительница русского языка и литературы, за что я, лично своей, весьма благодарен. Каждый стих подобран под нужный момент в повествовании и произнесен с максимальной отдачей. К тому же визуальный стиль передачи стихов мне весьма пришелся по душе, поскольку он максимально копирует стилистику того времени, с соблюдением всех норм русского языка.

3. Раскрытие души поэта — эта картина просто стала для меня открытой книгой, которая раскрыла бурную и эмоциональную душу Михаила Юрьевича. Не зря кто то когда то сказал, что чем несчастнее поэт, тем лучше получаются стихи. Так вот — жизнь Лермонтова полностью соответствует этому высказыванию.

4. Одиночество — тема одиночества Лермонтова была раскрыта как никакая другая. Он был один всю жизнь, но именно это и позволило ему писать такие выразительные стихи и проникновенные поэмы. Возможно, что бы так и было, писатель или поэт действительно должен быть один. Это ведь серьезный вопрос, поскольку я сам (позволю себе нескромность) пишу стихи и романы, и такая мысль возникает у меня периодически, и не дает мне покоя как заноза, попавшая очень глубоко в кожу.

5. Кавказ — Кавказ и Лермонтов- это тема отдельного обсуждения, в который я вклиниваться не собираюсь, а лишь замечу, что они стали одним целым, ведь для многих поколений Кавказ — это стихи поэта о нем, о его удивительной природе, о его народе, о его душе.

Несколько слов о главных героях:

1. Лермонтов в исполнении Владимира Аблогина — храбрый юный офицер, поэт и просто мятущаяся душа, ставший вместе со своим кумиром Пушкиным величайшим поэтом России. Владимир мало того, что очень похож внешне на поэта, так еще он просто блестяще передал его характер и метущююся душу. Лучшего исполнения Михаила Юрьевича я еще не видел.

2. Варвара Лопухина в исполнении Анны Левановой — возлюбленная Лермонтова, к которой он посвящал великолепные стихи и без которой не представлял и самой жизни, но, к великому сожалению, судьба оказалась к ним сурова. Варвара мне сильно импонировала.

В итоге получилась отличная картина, раскрывающая Михаила Юрьевича Лермонтова не только как поэта, а как человека с непростой и удивительной судьбой, отражением которой стали его бессмертные произведения.

10 из 10
. Делать документально-игровые фильмы на ТВ, это уже вошло в традицию Первого канала. Совсем недавно зрителя радовали интересные серии из цикла сериала «Романовы.», в мае нам показали довольно подробный мини-фильм «Великая война», и вот осенью на телеэкраны вышло полуторачасовое кино, сделанное в аккурат, к 200-летию Михаила Юрьевича Лермонтова, под одноименным названием «Лермонтов».

В целом, в фильме довольно мелко и кратко рассказывается об основных событиях из его жизни: рождение, потеря близких, болезнь и впоследствии жизнь на Кавказе, юношество — поступление в военное училище, первая влюбленность, становление личности и многое многое другое.

По-началу мне понравился Лермонтов: все выполнено качественно с технической точки зрения, продуманный вскользь сюжет, и добротные, не столь приметные в большом кино актеры. Все это способствовало к созданию хорошего и интересного продукта, коим и в итоге «Лермонтов» и стал. Не понравилось мне, что повествование велось уж слишком быстро, как будто в полтора часа создатели пытались максимально впихнуть все события из жизни поэта и, наверное, так оно и было на самом деле. По мне, так лучше было бы создать небольшой мини-сериал из 4-5 серий и обширно показать все важные моменты из жизни Лермонтова. Но я рад и этому фильму, который тоже, хоть и очень поверхностно и емко показал жизнь любимого писателя.

«Лермонтов» изначально привлек меня личностными интересами, ведь мало подобных фильмов именно о писателях. Надеюсь в будущем создатели еще снимут что-то подобное: «Толстой», «Достоевский», «Булгаков», «Куприн» (хотя о последнем уже имеется сериал по произведениям) и др. Ведь кроме всего Страна должна знать своих великих Писателей от самих истоков.

Я получил свою порцию удовольствия от просмотра «Лермонтова», чего желаю и другим. Думаю, что каждый зритель найдет для себя в нем что-нибудь интересное.

P.S. Отмечу еще восхитительные саундтреки, которые очень засели в душу(если их можно так назвать).

7,5 из 10
. С начальных кадров фильма — озноб по спине.

Михаил Юрьевич Лермонтов — посланец из вселенной, предсказатель и мученик. Дитя и старец. Поэт и философ.

Творчество — это удивление, это разговор с самим собой.

Иллюзии уходят с возрастом, как и удивление, а там, где сохраняются — Поэт!

Закадровый голос с уважением к памяти русской истории, рассказывает нам биографию поэта, родителей и бабушки; бережно с тактом относится к фактам, как отрицательным, так и положительным.

Одиночество

Как страшно жизни сей оковы

Нам в одиночестве влачить.

Делить веселье — все готовы:

Никто не хочет грусть делить.

Один я здесь, как царь воздушный,

Страданья в сердце стеснены,

И вижу, как судьбе послушно,

Года уходят, будто сны;

И вновь приходят, с позлащенной,

Но той же старою мечтой,

И вижу гроб уединенный,

Он ждет; что ж медлить над землёй?

Никто о том не покрушится,

И будут (я уверен в том)

О смерти больше веселится,

Чем о рождении моём…

Повествование украшают замечательные рисунки, пейзажи, воспоминания самого Лермонтова, написанные им в дневниках и игра актёров. Да-да, актёры понравились и дети, и взрослые. Я не считаю роль Лермонтова в исполнении Владимир Аблогин — неудачной. Взят верный тон и минимализм эмоций; ведь стихи поэта, говорят о нём более, чем все биографы, режиссёры и актёры — вместе взятые.

Есть такая идиома — полюбить до смерти. Вот этого делать никогда не надо даже в отношении своих детей. Бабушка любила внука, украшая и заполняя свою старость и залюбила до смерти, не дав ему важного в жизни качества характера — ценить свою жизнь.

«… кокетка! Для головы и сердца — яд». Ведь уже тогда знал, чувствовал. предвидел.

Не понравилось музыкальное сопровождение, оно агрессивно мешало проникнуться.
.