Лихорадка 1991 бесплатно в хорошем качестве

Лихорадка 1991
Fever
Голландия, 17 век. Луковицы прекрасных цветов становятся причиной баснословного богатства или унизительной нищеты. Жители Амстердама готовы ради них на все: обман, подлог… и даже убийство. В атмосфере всеобщей тюльпаномании страсть бедного художника к молодой обольстительной жене стареющего богатого торговца может завести очень далеко.. «Тюльпанная лихорадка» — драматический фильм 2017-го года совместного производства Великобритании и США. Режиссёром картины стал Джастин Чэдвик, больше трудящийся на ниве телевидения, но у него есть и известные широкоэкранные постановки — «Ещё одна из рода Болейн» (2008) и «Долгая дорога к свободе» (2013). Сюжетной платформой послужил роман писательницы Деборы Моггак, известной также по книге «Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических» (экранизирована в 2011). Адаптацией же романа занимался Том Стоппард, у которого в активе такие фильмы, как «Бразилия» (1985), «Империя Солнца» (1987), «Влюблённый Шекспир» (1998) и «Анна Каренина» (2012). В главных ролях в «Тюльпанной лихорадке» задействованы Алисия Викандер, Дэйн ДеХаан и Кристоф Вальц, во второстепенных — Холлидэй Грэйнджер, Джек О`Коннелл, Кара Делевинь и Том Холландер, в статусе приглашённых звёзд — Джуди Денч и Зак Галифианакис.

Действие фильма развивается в 30-е годы XVII века в столице Нидерландов Амстердаме. Юная София (Викандер) проводит свои дни в женском монастыре под надзором строгой аббатессы (Денч). Однажды туда пребывает уже немолодой, но состоятельный вдовец Корнелис Сандворт (Вальц) в поисках жены, которая родит ему потомка. Выбор падает на милую и кроткую Софию и она, будучи практически купленной, отбывает с Корнелисом и вскоре становится его женой. В это время в Нидерландах царит настоящий бум по поводу тюльпанов и луковицы редких сортов цветка на аукционах уходят за бешеные по тем временам деньги (и это ещё внесёт свои коррективы в жизнь некоторых героев). Корнелис же приглашает в свой дом бедного художника Яна ван Лоса (ДеХаан), чтобы тот написал портрет Софии. Как следовало ожидать, между молодым людьми вспыхивает взаимное чувство, но так просто покинуть Корнелиса Софии в те времена никто бы не дал. А тут ещё и служанка (Грэйнджер) со своей беременностью…

Если призадуматься, что история, рассказанная в «Тюльпанной лихорадке» вполне соответствует нормам литературы, существовавшей ещё пару-тройку веков назад: внезапно вспыхнувшее чувство может быть растоптано существующими тогда порядками и социальными взглядами, и любовь несёт только разрушение и трагедию, но всем так хочется верить в неминуемый хэппи-энд. Случится ли это в «Тюльпанной лихорадке» — смотрите фильм и сами всё увидите. Мне же понравилась, наверное, не сама история, хотя отдаю её должное — она очень неплохо написана и подведена под экранизацию, есть несколько запоминающихся персонажей и хорошо прописанных сюжетных линий, а скорее мне понравилась сама постановка, то есть декорации, грим, причёски и весь антураж, дающий небольшое понимание о нравах и порядках, существовавших в Нидерландах в XVII века. И та самая «лихорадка», которая дала Нидерландам второе название — Страна тюльпанов, хорошо вплетена в историю драматической любви. В общем, хорошая картинка в фильме.

Что же касается актёрской игры, то и здесь всё неплохо, однако же есть полная уверенность, что актёры могли бы и лучше воплотить своих персонажей, надо было постараться чуточку больше. Например, Алисия Викандер больше смотрела в пол, чем давала любоваться собой и тем самым проникаться тяжёлой судьбой её героини. Можно сравнить игру актрисы здесь и в «Королевском романе» (2012) и тогда станет ясным, почему же от Викандер можно было ожидать большего. Но всё равно актриса, не так давно вихрем ворвавшаяся в звёзды мирового кинематографа, ничего не портила и местами показывала за что её любят и чтут. Кристоф Вальц сам заявлял, что ему нравится играть негодяев, каким-то таким можно воспринимать и его Корнелиса, но виноват ли Корнелис в чём-то или же он был жестоко обманут и растоптан? Это предстоит понять Вам самим, если решите смотреть «Тюльпанную лихорадку». ДеХаан казался каким-то уставшим, ведь он ещё успел в 2017-ом сняться в главных ролях в «Лекарстве от здоровья» и «Валериане и городе тысячи планет», хотя, как по мне, то в «Тюльпанной лихорадке» ДеХаан смотрелся лучше всего. Запомнились и роли у Холлидэй Грэйнджер (её роль в особенности, да так, что иногда задавался вопросом: «А не переиграла ли она саму Викандер?») с Джеком О`Коннеллом. Зак Галифианакис внёс хоть какие-то крохи комедийности со своим постоянно пьяным персонажем, а Джуди Денч есть Джуди Денч, тут нечего добавлять.
. Лихорадка в «Тюльпанной лихорадке» не характеризуется традиционными симптомами. Эта болезнь в данном конкретном случае не заставляет подскочить температуру тела (естественно, в случае мелодрамы от сексуального возбуждения), а головокружение от сюжета сведено к минимуму. Тем не менее, «Тюльпанная лихорадка» не является такой уж катастрофой, как её называли многие западные критики, но и до шедевра здесь далеко. Драма следует классическим установкам:
замужем за богачом, которого его не любит, а 
беден, но готов показать своей возлюбленной все красоты мира.

Действие «Тюльпанной лихорадки» происходит в Амстердаме 17-го века. Алисия Викандер играет Софию, девушку, которой посчастливилось выйти замуж за богатого вдовца Корнелиуса. София заключена в «золотой клетке» и выглядят несчастной, вынужденная снова и снова пытаться зачать ребенка. На контрасте с её историей в этом же доме разворачивается другая, более чистая и оптимистичная романтическая линия: служанка Мария влюблена в торговца рыбой Уиллема, который также, в свою очередь, готов для Марии на все. В какой-то момент в доме появляется художник Ян, они с Софией быстро друг в друга влюбляются.

Сюжет в «Тюльпанной лихорадке» разрозненный, акценты расставлены, на мой взгляд, неправильно, и во многом заметна некорректность эмоциональной структуры. Иными словами, желаемые чувства персонажей выдаются за действительные, а в остатке это приводит к тому, что герои влюбляются друг в друга на ровном месте. Помимо этого, пересекающиеся сюжетные линии, как, судя по всему, было задумано, должны создать некую атмосферу страсти, жадности и отчаяния, которым пропитан Амстердам. Но этого не происходит из-за попыток Чадвика сделать так, чтобы словосочетание «костюмированная драма» не ассоциировалось со скукой. Сюжет перенасытили подробностями «тюльпанного» быта тех времен и ненужными комедийными элементами, из-за чего, в конце концов, центральная история любви кажется пустой.

По актерской игре. Обладательница премии «Оскар» Алисия Викандер делает всё возможное, чтобы найти что-то в своем персонаже, но сценарий ей не помогает. В конце концов, вся личность Софии состоит из грустных глаз и томных взглядов в камеру. Дейн ДеХаан отнюдь не похож на героя эротических снов, но стоит ли его в этом обвинять, с учетом того, насколько плоский у него персонаж? Кристоф Вальц же играет более скучную версию самого себя. И, честно говоря, он несколько замысловат в этой роли; почему-то во время просмотра я ему сочуствовал, хотя, вроде как, его персонаж задумывался отчасти женоненавистническим. Также в картине отметились Том Холландер в забавной роли врача-шарлатана; Зак Галифианакис, чье предназначение состояло исключительно в вопиющих комедийных эпизодах, в которых его персонаж был невежественен и, как правило, пьян; и даже Джуди Денч в роли монахини, но её участие здесь, скорее, символическое.

Во многом «Тюльпанная лихорадка» отлично реализована. Вероятно, визуальной составляющей и технической стороне здесь уделено больше внимания, чем сюжету. Так, например, в «Лихорадке» отличные декорации. Многие события происходят в залитых светом комнатах со скрипучими половицами. Не менее удачными вышли и костюмы, выполненные с вниманием к деталям: характерные голландские воротники, шляпы, кружева. Всё наполнено визуально чистыми цветами, т. е. синими и светлыми тонами. В постельных сценах операторская работа так вообще переходит на съемку shake-cam для придания моменту интимности. Также хочется отметить волшебный саундтрек Дэнни Элфмана.

Понимание Чадвика, как сделать фильм визуально привлекательным, к сожалению, не спасает повествование от ухабов и ям. «Тюльпанная лихорадка» в конечном счете рождает романтику ради романтики, чувства слишком приторные, а реальность в чем-то приукрашена. Увядающая мелодрама не позволяет проникнуться по полной сексуальным напряжением, любовным треугольником и трагедией отдельно взятых несчастных голландцев. Эх, тюльпаны, тюльпаны. Может быть, что сами цветы выглядят красиво, но луковицы давно сгнили.

5,5 из 10
. Прекрасная идея Третьяковской галереи делать показы арт-хаузного кино в стенах музея, да еще предваряя их соответствующими лекциями-презентациями поистине достойна восхищения и внимания. И посмотрев трейлер фильма «Тюльпанная лихорадка», а потом послушав лектора, вы скажите, да, этот фильм как никакой другой подходит для такого формата. Но просмотр данного опуса вас сильно поправит.

Формально снятый по всем законам нидерландской живописи 17 века, а временами напрямую копирующий отдельные работы Вермеера и Хальса, а также не столь знаменитых малых голландцев, на первый взгляд фильм выглядит заманчиво, однако очень скоро глянец картинки с ослепительно яркими красками сразу же убивает в нем то, чем, в общем-то, и славится живопись того периода, а именно глубину и атмосферность, оставляя только густо намазанную лаком поверхность ширпотреба, которым торгуют в художественных салонах для того, «чтобы дырку на обоях загородить».

Однако сражает наповал вовсе не картинка, а сценарий этого «блестящего великолепия». Написанный Деборой Моггак по собственной одноименной книге сценарий, с привлечением ни больше ни меньше Тома Стоппарда (позор на его седую голову), на тему спекулятивной торговли тюльпанными луковицами на бирже в Голландии выглядит так, словно его писала девочка лет пятнадцати, донельзя влюбленная в романтическую любовь до гроба (в буквальном смысле), и которая никак не в состоянии остановиться в изливании своих представлений о том, что же должно быть в идеальной истории любви. А должно в ней быть все — невинные сиротки, старый муж, юное дарование с кистями и холстами в мансарде, маскарад с переодеваниями, раздеваниями и беготнёй в духе Бенни Хилла, а когда кажется, что уже нет пределов нелепостям и убогим сюжетным трюкам, они накручиваются все снова и снова, причем в невероятных масштабах и концентрации. Комикование и роковые страсти, рыдания, безудержный, но постный секс в самых неподходящих местах, невнятные и проносящиеся словно корабль на всех парусах, биржевые сцены, а еще внебрачные дети и придурковатые доктора.

Все это перемешивается в один неопрятный клубок несуразностей, из которого торчат уши множества других произведений, только прикрытые не голландский шапочкой с помпоном, а простым капюшоном, отчего предсказуемость всего становиться не просто очевидной, но еще и шаблонной. Правда, стоит от нее отступить, как становится только хуже. Какую цель перед собой ставили авторы — развлечь, увлечь, растрогать, рассмешить, просветить зрителя или просто заставить бездарно провести 2 часа, которые тянутся бесконечно, так и осталось непонятно.

Поэтому если вы хотите посмотреть в кино на творчество художников, смотрите «Мистера Тернера», «Винсента и Тео», «Девушку с жемчужной серьгой», если привлекают мелодрамы — выбор их еще богаче, как и дурацких сюжетов — тут вообще без проблем, но «Тюльпанная лихорадка», при всем своём стремлении выглядеть настоящей картиной, является дешевой подделкой, место которой только в чулане.
. Одна из темных лошадок проката последнего года, которая не привлекла яркое внимание публики и была встречена уничтожительной профессиональной критикой, отбившей желание даже у завсегдатаев кино все же словить редкие сеансы проката. По факту «Tulip Fever» оказался просто не слишком примечательным игровым костюмированным кино, не самой удачной драмой, без откровений актерской игры или постановочных изысков. Такие проекты даже не вспыхивают настолько ярко, чтобы наблюдать за их стремительным угасанием в памяти кино- поколений. Так что заочное предвзятое отношение к фильму, которое сегодня можно встретить, явно преувеличивает его слабые стороны и значимость в целом.

Пожалуй, тем фильмом, знакомство или нет с которым будет определять ваши эмоции от просмотра Tulip Fever очевидно стала «Девушка с жемчужной сережкой». Антураж Нидерландов XVII столетия, романтическая история, в которой увязана живопись, любовь и соблазны по времена пуританской Европы. В данном случае изобразительное искусство неумело отодвинули на третий план, подменив его экранное время сценами секса и кадрами пятой точки Алисии Викандер. Антураж города просто сместил акцент на питейные заведения, биржу тюльпанов и с мясного рынка на рыбный, с его торговцем. Впрочем, интересная линия финансового пузыря и участие церкви в местном монастыре, дополняют лишь умеренно интересную историю.

Справедливости ради стоит отметить, что «Тюльпанная лихорадка» не способна вызвать буйство эмоций от просмотра, но сюжет все же включает две сюжетных линии и интересный исторический антураж. Эти три элемента времена кажутся бессвязными, ввиду рваной подачи, но здесь даже нашлось место паре сюжетных поворотов. Как минимум один из персонажей фильма вызывает истинное сопереживание во второй половине и это не тот кандидат, о котором можно подумать во вступлении. В целом просмотр далек от скуки и не заставляет жалеть об инвестированном в кино времени на эти полтора часа.
. Экранизации комиксов, видео игр и литературных произведений всегда представляли собой фундаментальный пласт мирового кинематографа. Фактически представляя собой уже готовую историю, которая так и напрашивается на широкий экран. Однако если в большинстве случаев фильм губит очень вольная трактовка содержания первоисточника, то в данном случае данный фильм режиссера
погубило именно её дословное цитирование.

Создатели ленты не стали прыгать выше головы, заново изобретать колесо и просто привносить в картину много отсебятины. Посему и не удивительно, что «Тюльпанная лихорадка» режиссера
практически дословно переносит содержание одноименного романа на экран. Однако если в произведении Деборы Моггак наблюдалась некая глубина и аллегоричность связанная с тюльпанами, то в данном случае эта связь оказалась потерянной вовсе. Представ на экране в качестве очень поверхностного пересказа истории без возможности глубокого анализа увиденного на экране.

Однако откровенно плохой данную ленту режиссера
никак не назвать. Запустив ветви параллельно развивающихся историй сразу нескольких персонажей еще в самом начале картины,
весьма стремительно связывает их в один единый узел. Создав на экране очень насыщенную на события, тесно сплетенную, стремительно развивающуюся и достаточно плотную историю. Возможно и оставляя кульминацию картины предельно предсказуемой и очевидной еще в самом начале, но не смотря на это охотно удерживая интерес по самые финальные титры. Попутно подкупая достаточно интересным раскрытием персонажей, которые проявляют себя как в положительном, так и негативном ключе.

Невооруженным взглядом видно, что режиссер данной ленты
всеми силами попытался обыграть на экране атмосферу снятой некогда им же ленты «Еще одна из рода Болейн». Охотно связывая элементы костюмированной драмы и остросюжетного триллера. Именно этим можно объяснить увеличенное количество сцен эротического характера и напускную мрачность, которая безусловно играет картине на пользу. Позволяя даже самому поверхностному сценарию разыграться на экране по вполне голливудским меркам.
сыграла хорошо. Но вполне очевидно, что персонаж не позволяет оскароносной актрисе проявить себя куда более сильной артисткой на экране. Аналогичное ощущение сказывается и при наблюдении за 
. Однако в случае с 
выигрывает то, что актер предстал в достаточно непривычном амплуа. Доказав, что способен смотреться аутентично и играть не только мерзавцев и злодеев, но и положительных героев. Лучше всех себя проявила
, которой удалось создать на экране характерный и интересный образ. Подкупает наличие в картине таких артистов как 
. Пусть даже в крайне эпизодических ролях. Не повезло лишь
, которой достался очень странный во всех отношениях персонаж. Абсолютно лишний в рамках истории, зажатый во временных рамках, не раскрытый вовсе и словно не нуждающийся в игре
вовсе.
. Собрались мы как-то посмотреть этот фильм, купившись то ли на трейлер, то ли еще что-то нас завлекло, в общем собрались и сели смотреть. Нужно отдать должное маркетологам и тем кто клепал трейлер. Фильм преподносился как история любви, где присутствовал некий тиран, который мешал влюбленным. И вроде бы все правильно, зачем выдавать все козыри и раскрывать сюжет, на то трейлеры и делают, чтобы завлечь. К сожалению, все вышло наоборот.

Это именно тот случай, когда и скрывать нечего. Кино не предполагает высокоинтеллектуальной пищи и уж тем более не имеет сюжетных твистов. (Твист — это сюжетный поворот в любой части, как правило, неожиданный.)

Все, чем может похвастаться кино, это дорогостоящими декорациями и костюмами. Нужно отдать должное костюмерам, поработали на славу.

Но вот все остальное произвело удручающее впечатление. Нам показывали персонажей, которых после фильма не хотелось обсудить. Я даже имен не запомнил, и что интересно, я не помню как звали главных героев. Все, кто появлялся в кадре, просто появлялся. Никакой предыстории, никакого раскрытия персонажа. Актер просто возникал на экране, а потом пропадал. Словно это какая-то дешевая театральная постановка, но с дорогими декорациями.

Возвращаясь к трейлеру скажу, что для этого фильма выдавать желаемое за действительное сыграло против фильма. Лучше бы нам показали все как есть.

«Тиран» оказался добрейшей души человеком, зажиточным и богобоязненным, который взял в жены молодую девушку, избавив ее от нищеты.

Молодая же нищенка в итоге оказалась неблагодарной личностью, влюбившись (если это можно назвать любовью) в себе под стать художника, который рисовал совместный портрет героев Алисии Викандер и Кристофа Вальца. А сама «любовь» оказалась навеяна той самой тюльпанной лихорадкой, которой была одурманена Голландия 17-го века.

Признаваясь друг другу в любви, «нищенка» и убогий художник предавались плотским утехам поддаваясь животной страсти. А «тиран» лелеял мечту о ребенке, которого с большим упорством пытался зачать с молодой изменщицей.

Все актеры, принимавшие участие в съёмках, оставили о себе впечатление людей, которым просто нужны были деньги. Совершенно не видно было Зака Галифианакиса и тем более не понятно было его участие в фильме такого жанра. Нет, я уверен, что актер должен себя пробовать в разных жанрах, но этот оказался не его. Присутствие модели и с недавних пор актрисы Кары Делевинь с ее ролью могла исполнить любая другая актриса, даже неизвестная.

Но, так как фильм не окупается, большого гонорара актеры вряд ли дождутся. Как говорит один известный человек: «Денег нет, но вы держитесь».

В итоге, ощущая финал картины, эмоции были отнюдь не хорошие. Совершенно уверенным было чувство разочарования в фильме и сожаление о потраченном времени.

Фильм я не рекомендую к просмотру. Но если есть желание скоротать вечер, то под пивко картина вполне сойдет.

Ходите в кино. Смотрите хорошие фильмы.
. Эта картина для настоящих любителей мелодрам. В основе фильма лежит одноименный роман Деборы Моггак.

Действие разворачивается в 17 веке, когда Голландия была одержима тюльпанами, и наличие их луковиц играло большую роль в оценке материального статуса человека. И яростное желание обладать ими, могло сподвигнуть человека даже на преступление.

Очень интересный сюжет, который затягивает с самого начала. Фильм продуман до мелочей, костюмеры и художники постарались на славу — вы сразу погружаетесь в историческую атмосферу того времени. Также идеально подобрали актрису на роль главной героини, её типаж отлично вписался в общий план. Помимо того, что фильм снят красиво, в нём много сюжетных линий, которые в итоге соединяются в единое целое. А финал, так и вовсе, окажется для вас полной неожиданностью.

По ходу просмотра ленты, сильно проникаешься к героям и начинаешь очень переживать за них. Наблюдая за персонажами, думаешь о том, что в каком бы веке не жили люди, между ними всегда может существовать как искренняя любовь, так и холодный расчёт. И никто не застрахован от предательства и лжи.

Очень рекомендую к просмотру фанатам исторического кино, да и вообще всем. Хотелось бы, чтобы на экранах было больше подобных фильмов.
. Режиссёром данной картины выступил Джастин Чадвик.

У любого нормального зрителя, сумевшего прочитать название фильма, возникнет закономерный вопрос: «А причём тут тюльпаны?» Серьёзно, тюльпанной лихорадке посвящено процентов двадцать от хронометража картины.

На первый план выходит история развития отношений между героями. Если рассказы о том, как разные люди не могут быть друг с другом по обстоятельствам, не зависимым от них, вам не надоели, то она может оказаться интересной. Проблема в том, что влюблённые София и Ян не вызывают симпатии. Корнелис — вот кто наиболее приятный герой. Да, он купил Софию как серебряный сервиз, и та нужна ему для продолжения рода. С другой стороны, старый купец умён, разбирается во многих вещах, молчит о том, в чём не разбирается. У Корнелиса неплохое и довольно циничное чувство юмора. Его жаль, когда мы видим Софию с другим. К концу фильма мы даже видим, что за холодной мрачностью таится настоящая любовь, которую Корнелис всеми силами пытается показать.

Да, в «Тюльпанной лихорадке» довольно красивая Голландия. Проблема в ином. Фильм, словно подушка, наполнен разного качества несуразицами. Одни хороши: безумный доктор вызывает смех. Другие плохи: маскарад с переодеваниями вызывает недоумение. Других было просто слишком много — речь идёт о постельных сценах, которые сняты пусть и хорошо, но начинают раздражать своим количеством.

Актёры собрались неплохие. Кристоф Вальц играет хорошо, но великого ничего не показывает. У Дейна ДеХаана довольно простая роль, он справился. Алисия Викандер отработала хуже, чем в тех же «Агентах АНКЛ».

Таким образом, «Тюльпанная лихорадка» — проходное кино, имеющее большие претензии, но не подкрепляющее их ничем.

5,5 из 10
. Богатый голландский купец женился на юной сиротке и стал её всячески баловать. В том числе заказав портрет юной жёнушки. И она была искренне ему благодарна, но устоять против чар молодого художника всё равно не смогла.

Ах да, ещё купец был умным и занимался исключительно своими специями, не поддаваясь всеобщей истерии по цветочным луковицам.

Казалось бы тюльпаны, любовь, страсть, голландские художники и популярная книга в основе — как минимум должна получиться интересная мелодрама. Но главная линия настолько прямолинейно-незатейлива, а повествование так монотонно развивается что от всего этого натурально челюсть сводит. Тем более, при всей моей любви к де Хаану и Викандер, они совершенно не вписываются в Голландию 17-ого века и от этого тоже лёгкий дискомфорт всё время.

Но вот если смотреть как лёгкий исторический экскурс в эпоху, то с этим тут порядок. Доступно излагают суть «первого экономического пузыря в истории». Очень хорошая работа художников по костюмам и вообще, шикарнейшая стилизация под полотна золотого века голландской живописи, с её мягким светом и яркими бликами. Очень много про быт и нравы того времени. То есть понятно что это кино и выдумка с условностями, но какое-то общее представление всё равно получаешь. Особенно если потом на википедию залезть.

Ещё довольно неожиданно что главную романтическую линию сделали в итоге очень морализаторской и запретную любовь рифмуют с опасностями биржевых махинаций. Где ещё такое увидишь?

Ну и чумовой совершенно актёрский состав, человек двадцать звёзд набрали, не меньше. Киноманьяку в каждой сцене есть на кого полюбоваться.

6 из 10
. Режиссер и продюсер Джастин Чадвиг, взявшись за экранизацию одноименного романа, вновь обращается к исторической теме, так как ему довольно знакома работа в подобной атмосфере. Вдохновившись успехами своих фильмов «Холодный дом» и «Еще одна из рода Болейн», режиссер с головой окунулся в завораживающий мир любви и страсти, но к всеобщему разочарованию всё получилось не так, как все ожидали.

По сюжету события фильма разворачиваются в 17 веке в городе Амстердаме. Юная супруга богатого торговца тюльпанами безуспешно старается забеременеть для продолжения рода уважаемой фамилии. Понимая, что она вскоре окажется на улице, юная красавца придумывает гениальный план, который поможет ей решить абсолютно все проблемы. И все бы ничего, да только в дело вмешивается любовь и роковая случайность.

С первых минут эмоциональных событий картина демонстрирует рутинную жизнь обычных людей исторической Голландии: грязь, искусство, торговцы и красивые воротники на богатых особах. В данной истории довольно много персонажей, поэтому авторы старались уделить внимание каждому, что приводит к некой путанице. Постепенно мы знакомимся с одними героями, потом с другими, а через некоторое время появляется еще один важный и основной персонаж. Из-за всего этого зритель просто напросто начинает теряться в происходящем и не понимает важных зацепок всей сюжетной линии. Лишь где-то после получаса излагаемого повествования вырисовывается конкретная история, ради который все и начали смотреть данную картину. Но, так как объем сюжета был достаточно велик, авторам фильма пришлось уплотнять события. Происходит резкая смена одного на другое. У всех героев своя история, которую необходимо вместить в два часа утомительного хронометража. Мы наблюдаем богатую нарезку высоких чувств большой любви. Нам показывают красоту человеческих тел, искренних эмоций, жажду стремлений к свободе и мечте. На зрителя обрушивают момент отчаяния ужасного предательства, показывают попытки освободиться от оков рутиной жизни и так далее. Но что в итоге? Почему вроде бы богатая на события захватывающая драма, все же оставляет после себя некое чувство разочарования и эмоциональной неудовлетворенности? Вариантов, конечно, можно насчитать множество. Некоторые даже осуждают актерский состав в неубедительности, хотя я предполагаю, что именно в спешной нарезке потерялся весь смак и в актерской игре, и в восприятии всей истории в целом. Уверен, что замечательный звездный состав сделал свое дело и выдал все необходимое для положительного и сильного сопереживания, но, к сожалению, ограничения по хронометражу убили весь фильм. Предполагаю, что из этой истории получился бы отличнейший мини-сериал, где хватит время на каждого героя и на его личную историю.

В кадре была очень заметна минимальность бюджета, поэтому одни и те же локации постоянно повторяются за весь фильм, словно усердно мозоля глаз своим постоянством. Но благодаря актерской подаче я пропускал эти недочеты, так как лично мне все артисты были очень симпатичны и приятны. Я сопереживал и верил им, поддерживал и желал всего самого наилучшего, даже когда они совершали непристойные деяния. Многие ругают фильм за скомканный финал, но это я оставлю уже для вас. Приятного просмотра, потому что такой фильм все же стоит посмотреть. И пусть он не получился отличным, но все же имеет право быть увиденным, а там уже делайте свои выводы.
.