Париж бесплатно в хорошем качестве

Париж
Paris
Париж — город любви, город свободы, город беспечной жизни. Каждый мечтает хоть раз в жизни увидеть Эйфелеву башню или отведать свежих круассанов на берегу Сены. Легкость французской столицы притягивает людей со всего света. Но для своих жителей город поворачивается и другой стороной.
Одинокая мать троих детей постоянно спорит со своим нелюдимым братом. Уважаемый профессор истории борется с собственными чувствами к юной студентке. А хозяйка булочной отчаивается в безнадежных попытках найти себе подсобного работника. Все эти маленькие истории делают Париж городом, который и любят, и ненавидят. Да, именно такой он — Париж…. Париж. Обожаю переплетение историй, как раз этот случай. Хорошее кино.

Вот он, серый честный Париж.
Мы видим счастье одних, переплетающееся с отчаянием других. Череда полос жизни. Ты никогда не знаешь и не можешь ожидать, что ждет тебя за этим поворотом. Так же, как и за следующим.


Просто живи.

9 из 10

И в конце неизбежно появляется солнце.
. Удивительный фильм. Нетрадиционный Париж. Не тот, который мы так привыкли видеть, не тот, о блеске и красоте которого мы грезим днями и ночами, не тот, в котором мы все мечтаем жить. Нам показали город, в котором умирают нелепо, быстро, молодыми, стремясь к мечте, разочаровываясь в себе и окружающих.

Эйфелева башня манит огнями, но она так далека от серых трущоб, в которых происходит действие фильма.

Париж злой, циничный и жестокий, открывающийся нам совершенно с другой стороны, город, каким его видят его же жители — постоянное брюзжание, секс меж туш животных, матери-одиночки, беженцы и шум-шум-шум.

И вот, в момент, когда ты совсем перестаешь верить в счастливое окончание этой истории, вдруг все затихает. Тишина пронзительна и будит в угрюмых жителях нашего невеселого Парижа жажду жизни. Они начинают неистово целоваться и улыбаться, заниматься любовью, танцевать и смеяться, рожать детей и, похоже, довольно искренне любить себя и свой город.

И все же финал остается открытым. Счастливая долгая жизнь или быстрая и спасительная смерть главного героя зависит только от богатства нашего воображение.

Возможно, мое мнение субъективно, но я восприняла этот фильм, как противовес знаменитому «Париж, я люблю тебя», показывающий, что этот так всеми любимый и воспетый город на самом деле не так романтичен, светел и романтичен, как принято считать.

7 из 10

Настоятельно рекомендую всем обладателям «Розовых очков». Здорово отрезвляет.
. «Я не уверен, что мне нужна эта красота…»

Красота молодости и новых начинаний. А нужна просто моя жизнь, с ее горестями и радостями. Просто моя жизнь. Ведь она так прекрасна в своей простоте. Радоваться каждому подаренному дню. Каждый миг дорог. Париж, Париж. Как сильно меняется жизнь, когда узнаешь, чо осталось совсем мало. Начинаешь ценить каждую эмоцию, событие, мир и людей вокруг. И все вдруг становится значимым. Остановись, мгновение, ты прекрасно.

Это Париж, где никто никогда не счастлив.
. Просто, жизненно — в стиле Клапиша, в стиле Европы, в стиле Парижа — без пафоса или ложной скромности, без притворства или злой прямолинейности. Талантливо отыгран каждый персонаж. Музыка — как голоса в кафе или гул машин, как шелест листьев и тиканье часов — удивительно гармонична, вместе с тем, создает неповторимое настроение.

Вот оно — другое кино, не популяризированное, не пафосное, не развлекательное, здесь есть грусть, но нет грязи, здесь есть определенный пессимизм, но огромная жажда жизни. Весь фильм пропитан свежестью, легким холодом, морозом. Париж здесь — простой город, в котором живут, любят, боятся, смеются, танцуют, умирают такие же люди, как мы с вами. И вместе с тем это совершенно особенный город, город меняющийся и остающийся прежним, город к которому все стремятся, город, который притягивает.

Это фильм о суете, о том, что жизнь идет, она никогда не останавливается вне зависимости от того, чего мы хотим, чем мы недовольны, она проходит, она не вечна и ею нужно наслаждаться, ее нужно любить. Это фильм не о смерти, а о жизни, о любви к жизни, о жажде жить и дышать полной грудью, чувствовать. Смотрите и получайте удовольствие.

10 из 10
. О великом городе Париже снято очень много документальных и художественных фильмов. Поэтому данный фильм воспринимался, как обыденный, т. е. очередной рассказ о парижской жизни. Перед выходом картины в мир вышел похожий проект — «Париж, я люблю тебя». Правда у нашего фильма режиссёр один и актёры французы. Вот, собственно, это и есть главные отличительные черты двух похожих картин.

Сюжет:

Ничего особенного и нового. Много людей со своими проблемами. Объединяющим персонажем является бывший танцор, который смертельно болен. Мгновения его жизни пролетают у окна, где он наблюдает за несущейся вперёд жизнью. Остальные герои, которые показаны на экране, связаны с ним какой-то нитью (сестра, бывшая одноклассница).

Бывший танцор (Ромен Дюри) — центральный персонаж фильма. Хотя, наиболее правильно, выступающий связующим звеном между историями героев. Как сыграно? Очень убедительно, но к его герою нет никакой жалости, даже малейшей. Он обычный эгоист, который только узнав неутешительный вердикт врача начинает осознавать ценность людских отношений. Жизнь до болезни — сплошное удовольствие.

Мать-одиночка (Жюльет Бинош)- такая же эгоистичная, как и брат. Возможно, её холодность появилась после того, как её бросали мужья. Она карьеристка, не удивительно, что на работе у неё всё получается, но она терпит поражение за поражением в личной жизни. Отношения с братом у неё всегда на пределе, т. к. она считает, что он лентяй, который ни на что не способен. И, лишь, после того, как брат сказал, что умирает она стала ощущать потерю родного человека.

Торговец (Альбер Дюпонтель) — человек, который старается добиться успеха своим трудом. Его настроение переменчивое, в связи с тем, что он до сих пор продолжает любить свою бывшую жену. Также он пытается отбивать нападки её нового поклонника, который к тому же, работает там же, где и он. Его герой симпатизирует женщине, которую исполняет Жюльет Бинош.

Строитель (Франсуа Клюзе) — собирается строить новый проект, а в это время его жена ожидает ребёнка. Он полностью сконцентрирован на себе, работе, и на предстоящем пополнении в семье. На протяжении жизни он никак не может найти взаимопонимание со своим братом-историком.

Историк (Фабрис Лучини) — наиболее яркий персонаж фильма, что обусловлено социальной средой — он представляет интеллектуальную элиту. Помимо того, что он преподаёт в университете его приглашают вести документальную передачу. Он самодостаточен, почти никогда ни в ком не нуждается, да и разговаривает на «другом» языке, чем окружающие. Его знания обширны, даже в чём-то уникальны (приглашая вести передачу ему сообщают, что трудно найти во Франции историка с такими знаниями). Помимо работы он запреметил студентку и начинает добиваться её всевозможными способами (СМС- послания). Историк непредсказуем, он может вести себя экстраординарно. Безусловно, Фабрис Лучини сыграл, как всегда, шикарно и колоритно. Он сделал из своего героя бомбу замедленного действия. Его герой самый запоминающийся в картине, настоящий козырь, украшение фильма.

Итог:

Добротное кино с хорошим актёрским составом, который возглавляет Фабрис Лучини. В фильме — обычные человеческие проблемы. Конечно, присутствует прекрасный парижский фон, но не более того. Посмотрев фильм получаешь удовольствие, но сама картина быстро выветривается из сознания, т. к. в ней нет никакой новизны. Если вы не посмотрите данный фильм ничего не потеряете. Любопытно посмотреть на актёров, из которых выделяется герой Фабриса Лучини.

За актёрский состав и парижские красоты

5 из 10
. На этот фильм я пыталась попасть в течение месяца с лишним, но все время ключевым оставалось «не вариант». То друг не может, то вдруг незапланированная встреча, то — не поверите — билетов не было аж на два сеанса вперед. Не выдержав такого напора со стороны Кармы, скачала с русскими субтитрами и ни капли не пожалела.

Итак, «Paris».

После просмотра было совершенно непонятно, с какой точки его описывать. Это и для тех, кто любит Седрика Клапиша (фильмы «Испанка», «Красотки»), кто питает нежные мечтательные чувства к самому городу, для тех, кто посмотрел «Paris, Je t’aime» не один раз, и для многих других.

Представьте себе тонкую легкую паутину: из ее центра расходятся множество нитей, пересекающихся друг с другом в совершенно неожиданных местах. В «Париже» центр — драма главного героя (Ромен Дюри), танцора, который вдруг оказался на грани жизни и смерти. А у героя есть сестра (Жюльет Бинош), которая одна воспитывает детей, работает в социальной службе и покупает артишоки на рынке. А на рынке… В общем, мозаика из людских портретов, кварталов Парижа, эмоций, каких-то очень личных заметок и вкусной музыки.

Не ожидайте впасть в экстаз от просмотренного, открыть что-то сверхновое в кинематографе. Суть фильма, как мне кажется, совсем не в этом. Он максимально жизненный, реальный, живой: когда события нельзя описать одной переменной, герои — каждый со своими заморочками: иногда очень смешные и забавные (прямо как мы с вами), иногда — счастливые, часто одинокие.

«Париж» — очень мягкий, легкий, светлый и даже, наверное, меланхоличный фильм. Та картина, в который важен не сколько сюжет, сколько ощущения и сопричастность.

P.S. И обратите внимание на саундтрек: сочетание совершенно различных стилей, от трип-хопа — до рок-н-ролла и французского аккордеона.
. «Париж». Фильм-мозаика о полусложившихся судьбах. Я говорю «полусложившихся» (или «недосложившихся»), потому что у каждого из героев за спиной свой мешок жизни, мешок опыта, радости, горя, потерь и неудач. В нём нет лишь главного — удовлетворённости собой. Можно назвать это счастьем или смыслом жизни.

Париж — идеальный город для поиска этого самого недостающего звена. Кажется, ответы на мучащие вопросы так и витают в воздухе, нужно просто пойти в нужном направлении

И каждый ищет по-своему. Возможно, со стороны это покажется заморочками и хандрой. Это не так. Чего стоит одно только философское выяснение «правильности» и «неправильности» между профессором и его братом.

Пожалуй, каждый нашёл себя. Но в разной полноте и достаточности: кто-то больше, кто-то — меньше. Кому-то почти нечего терять, и остаются, возможно, последние мгновения наслаждения жизнью. Фильм ведь не окончен, и мы можем лишь мысленно достраивать начатую Седриком Клапишем мозаику.

Жюльет Бинош. Пожалуй, ей менее остальных выказаны какие-то поиски, недовольство чем-либо… Истинная француженка, с маской лёгкости и оптимизма на лице в попытках помочь близким. А ведь ей не легче других. Она искренна в своих желаниях, не стремится к удовольствию ради удовольствия на несколько мгновений. Таков и Альбер Дюпонтель (эпизод с одновременным «нет»).

Каждый ищет свой путь к себе, к полноте жизни. И на нём очень легко заблудиться. Гораздо легче, чем в лёгком сумрачном Париже, туманящем разум и чувства.
. После просмотра этого фильма-одни позитивные эмоции, не каждый фильм способен их даже вызвать. Тут прекрасно видно, что в фильм заложена душа и сердце его создателя.

Также фильм делают ярким все детали: его место съёмок, актёрская игра и сам сценарий. При просмотре, кажется, что ты в это время находишься там сам. Там в Париже, с героями и делишь с ними эмоции, при этом всём ощущаешь атмосферу самого Парижа и даже его запахи улиц. Также музыка, действительно, вызывает как настоящее сопереживание так и радость.

Удивительно интересно истории героев переплетаются друг с другом. В тоже время эти истории очень отличаются друг от друга.

Я люблю Париж как город так и фильм!

10 из 10
. В этих словах (из фильма), как ни странно, лучше всего отображена суть тех эмоций, которые испытываешь от картины.

Элементы юмора и сексуальность «города Любви», и тех ситуаций, что возникают на его улочках, сплетают в одну нить — то удовольствие, что испытываешь при просмотре фильма.

Чем примечательно французское кино — оно очень легкое, где-то банальное и местами чрезмерно экспрессивно-романтическое, но всегда не принужденное и дающее свободу собственным мыслям и фантазии… За что я его и люблю.

Жульет Бинош сыграла, достаточно посредственную роль, но ее мастерство подчеркнуло и выделило образ женщины, матери и сексуальной парижанки «бальзаковского возраста»… ну а улыбка Бинош, украшала любую сцену в кадре, и подчеркивала ее зрелую сексуальность.

В этом фильме нет главных героев. Пожалуй, главный герой — все жители этого прекрасного города, — парижане и сам Город. Они такие же, как и мы. Может чуточку раскованней и игривей в общении, но общее у нас и главное, любовь к прекрасному. Мужчин к женщинам, и женщин ко всему остальному.

Хотелось бы подчеркнуть и выделить работу операторов и звукорежиссера. Очень приятные картинки и образы сцен, свежие и не принужденные. Хотя я думаю, операторы не особо напрягались, ведь сам Париж — это одно большая-идеальная декорация, ну а краски палитры, сама Жизнь его жителей — парижан.

Музыка же, очень уместна, свежа и приятна, а главное она подчеркивает ритм сюжета, атмосферу и драматизм некоторых кадров. Легкий трип-хоп, и не немного инструментала… и все на своем месте. Композиции, которые ласкают слух во время просмотра, пахнут романтикой, беззаботностью и незабудками (мельком проскакивают ассоциации с работами Яна Тирсена, и тонкая нить «Амели»)… А тема вечна — Любовь.

Немного как-то неуклюже показаны проблемы и драма отдельных персонажей… Слишком размыто по сюжету и собственно, сюжетная линия как таковая, отсутствует. Я бы сказал что сюжет, выглядит как растянутый мини-репортаж. Хотя, возможно, такая задумка режиссера… это не смущает, просто выглядит необычно.

Картина, как бы флиртует со зрителем, — то обращает его внимание на какие-то детали, а то тут же обобщает легкой повседневностью парижан. Как будь-то режиссер, просто вырезал кусочек из жизни «города Любви» и вместил его на пленку в два часа, и лишь немножко приукрасил красивой музыкой, отличной операторской работой и актеров, и назвал без выдумки, но в точку, именем главного героя — Париж.
. Такой глубокий, наполненный символами фильм. Осознание того, что он именно такой происходит постепенно, с каждым прожитым днем каждого героя.

Хочется отметить разнообразие представленных образов — это смертельно больной
человек, его сестра, у которой проблемы с личной жизнью, историк, осознающий, что жизнь прошла по-сути мимо него, понимает он это благодаря своему брату, живущему «нормальной» жизнью и когда у второго появляется ребенок ему становится еще хуже. Также женщина, торгующая на рынке, она является связующим звеном между сослуживцами-мужчинами, когда она умирает у них происходит диссонанс.

Особенно запоминающийся момент, когда дети пляшут под громкую музыку а молодой человек (брат) пытается, как бы, через них осуществить свое желание — жить
жизнью. Именно поэтому он говорит им: «Сильнее!».

10 из 10
.