Сахара бесплатно в хорошем качестве

Сахара
Sahara
Неистребимая жажда приключений толкает Дирка Пита в одну из самых опасных областей Западной Африки. Поиск несметных сокровищ Нила сопровождается страшной тайной — засекреченный «корабль смерти» повинен в гибели людей.
Питу, вместе с другом, необходимо держать ухо востро, собрав воедино смекалку, мужество и героизм, чтобы помочь доктору Еве Рохас победить таинственную болезнь, уносящую человеческие жизни в результате действия и желания себе же подобных.. Именно так представлял себе амплуа своего главного героя Клайв Касслер, автор серии книг о Дирке Питте. Кстати, вполне успешный себе книгосериал получился, особенно в США.

Взамен доктора археологии Джонса, читатель (а в последствии и кинозритель) получает мультимиллионера, искателя приключений и благородного авантюриста обладающего задатками супермена, неизменно делающего всё для спасения человечества, навроде как Брюс Уэйн.

Согласно эталонам жанра у главного героя есть помощник-друг, может и не семи пядей во лбу, но настоящий боевой товарищ. Как и положено присутствует красотка, регулярно влипающая в неприятности. Есть глобальный или региональный заговор. Враги — раньше, у Джонса, нацисты, теперь корпорации, мафия и всякая военная шушера. Ну и конечно спецслужбы США, которые много говорят, а реально ничего толком сделать не могут/не хотят. Вот и приходится главному герою за всех отдуваться.

Фильм сделан довольно качественно. Довольно хорошая экранизация неплохого приключенческого романа. Атёры играют достойно, Макконахи в роли Дирка это действительно правильная находка мастеров кастинга. Пенелопа Круз также очень порадовала воплощением в жизнь роли современной амазонки-правдоискательницы. Ну и друг Дирка — это просто ходячее воплощение житейско-армейского юмора по-американски.

Отдельная благодарность оператору. Картинка действительно сравнима с лучшими документальными фильмами BBC. Классно поработали каскадёры и постановщики трюков.

Фильм — действительно стоящий, качественный приключенческий продукт, но (ИМХО) до Индианы Джонса ему всё-таки далеко, потому как оригинал всегда лучше подражания, пусть даже хорошо сделанного.

7 из 10
. Далеко не все коммерческие проекты, иногда и очень хорошие, получают признание зрителей и высокие кассовые сборы. Даже учитывая то, что этот фильм изначально планировался как самостоятельное кино без продолжений, жаль, что он стал разочарованием для студии-прокатчика.

Два закадычных друга путешествуют по Африке в поисках утраченного американского золота. На фоне разгорающейся гражданской войны в государстве Мали, они встречают прекрасную девушку-доктора, которая отчаянно ищет очаг неизвестной инфекции. Я считаю очень важным для конечного результата решением, ввести линию о трагической судьбе африканских народов. Загрязнение окружающей среды и борьба с источником инфекции разбавила традиционные мотивы приключений долей драмы — это приятно отличает фильм от коллег по цеху, если слово приятно здесь уместно. В фильме много действия при большом количестве диалогов. Здесь есть и погони на катерах и перестрелки в пустыне, драки и активные поиски древностей. Касательно темы археологии — детского восхищения и азарта не возникает, так как наше мировоззрение далеко от сокровищ времен Гражданской войны в США. Тем не менее, то, что главные герои увлечены поисками бронированного корабля посреди Африки, не может не вызывать интерес. К слову, не все события фильма происходят среди безжизненных пустынь — география съемок получилась довольно разнообразной. Не лучший способ знакомиться с культурой и политической обстановкой в африканских странах, но всего этого достаточно для развлекательного кино. Задуматься, в любом случае, есть о чем. Как не упомянуть о некоторых совершенно потрясающих сценах, таких как экскурсия на энергетическую станцию в пустыне, прогулку на колесах с парусником. Они действительно запоминаются, а это много стоит. Конечно, у фильма есть и слабые стороны. Прежде всего это сами главные герои. Два друга, в прошлом сослуживцы, фактически в одиночку стали угрозой для целой армии местного диктатора. Сглаживает такую яркую ориентацию на героев комичность, с которой поданы эти образы. Перед нами не комедия в привычном понимании этого слова, но именно благодаря Мэттью МакКонахи и Стивену Зану, настроение на протяжении двух часов просмотра остается хорошим. Недостаточно для долгого эффекта и, пожалуй, друзьям нечего пересказать. То есть, здесь много юмора и он в основном удачный, но не настолько, чтобы надрывать живот. Считаю удачным приобретением привлечение Пенелопы Крус в качестве главного женского персонажа. Ее латинская внешность придает происходящему еще больший колорит, к тому же женщину ее типажа можно действительно принять за сотрудника ВОЗ. Порадовала игра Ламбера Вильсона, которого многие помнят по фильму «Матрица: Перезагрузка» в качестве одного из злодеев.

Конечно, до уровня «Индианы Джонс» фильм не дотягивает, но перед нами отличная приключенческая история, приятные впечатления от которой у меня возбудили интерес познакомиться с книгой-первоисточником.

8 из 10
. Похвально, конечно, стремление американцев копаться в своей скудной истории, и не беда, что её (историю) слегка приукрашивают, дополняют на угоду публике. Пусть она верит, что большой черный корабль с деньгами «непобежденных» южан пересек Атлантику и нашел свой конец на берегах Нигера. Это как «подлодка в степях Украины».

Африка — большой голливудский полигон. Там уйма всякой «вкуснятины» для синематографа: эпидемии жуткие, кровожадные туареги и бедуины, коррумпированная военщина, бесовские культы и «банановые» революции. Короче, не ходите, 300 млн. американцев, в Африку гулять, придерживайтесь западных ценностей. А демократию Буш рано или поздно принесет и туда на крыльях своих «Томагавков».

Мэтью Макконахи — рафинированный Дэнди с почти идеальным торсом, — одинаково плох в любом фильме. Пинелопа Крус в заокеанских ролях смотрится как-то сиротливо и скучно, — это беда всех европейских актеров, попавших ТУДА.

Ну, если уж очень хочется «африки», посмотрите лучше «Под покровом небес» Б. Бертолуччи.
. Я не хочу оценивать игру актеров, они со своей работой справились. В таких амплуа мы видели их уже много раз. И все же этот фильм меня очаровал. Африка потрясающе красива. Именно там и нужно снимать фильмы подобного жанра.

Сюжет нормальный для боевика, и юмор присутствует. Кто-то из комментаторов сетует на то, что юмора мало, но это ведь не комедия, а боевик. Фильм качественный, можно смотреть, и мне немного жаль, что я не актриса, с удовольствием приняла бы участие в сьемках.
. В жанре приключенческого боевика снято достаточно много весьма неплохих картин. И на мой взгляд, «Сахару» Брек Айснера вполне-таки можно отнести к таковым. Ни на какую оригинальность и гениальность фильм, конечно, не претендует, но в то же время он обладает весьма интересным, захватывающим и не лишённым юмора сюжетом, оздоблен неплохой игрой актёров и чудесным внешним оформлением в виде восхитительных пейзажей величайшей пустыни Сахары и вообще Африки.

Сюжет фильма не так-то прост, хотя и банален. Есть целая группа профессиональных охотников за потерянными сокровищами, и есть два врача из Всемирной организации здравоохранения, пути которых однажды пересекаются в Нигере. Дирк Пит (Мэттью МакКонахи) без устали пытается отыскать американский броненосец «Техас» времён гражданской войны в Америке, который таинственным образом попал 150 лет назад на территорию Африки. А Ева Рохас (Пенелопа Крус) должна любыми способами найти источник неизвестной болезни, грозящей вскоре распространиться далеко за пределы Мали и Нигера. Проблема в том, что её намерения никак не входят в планы местных правителей, поэтому Дирку вместе со своим другом-весельчаком Элом (Стив Зан) приходится взять Еву под свою «охрану» и на время забыть про броненосец. Как не трудно догадаться, в конце концов им не только удаётся остановить страшное заболевание, но и чудесным образом найти затерянный среди песков броненосец, а кроме этого, ещё и влюбиться в друг друга. Радует, что некоторые охотники за сокровищами ещё способны забыть о сокровищах, когда на карту поставлены человеческие жизни. При этом следует отметить, что несмотря на свою более чем двухчасовую продолжительность, «Сахара» смотрится очень легко, даже можно сказать, на одном дыхании, что весьма неплохой момент для фильмов такого рода. Хватает тут и забавных моментов, в основном связанных с персонами Дирка и Эла, не лишён фильм и извечной для американских приключенческих боевиков наивности и романтичности. В общем, в «Сахаре» на самом деле есть всё, чтобы скрасить какой-нибудь бессмысленный и грустный вечер любого из нас. Это действительно не самый плохой вариант приключенческого боевика, пусть даже кое-кто будет готов прямо сейчас с этим поспорить.

7,5 из 10
. Дирк Питт — профессиональный искатель приключений, покоритель морских глубин и расхититель старинных сокровищниц. Вместе со своим другом и напарником по совместительству он отправляется в Африку, на поиски затерянного ещё во времена гражданской войны в раскалённых песках Сахары броненосца армии США «Техас», на борту которого спрятаны несметные сокровища…

Неоспоримый факт: фильмы об Индиане Джонсе — признанная классика приключенческого кино, на которую ровняются многие постановщики Голливуда и которую так до сих пор никому не удалось переплюнуть. Дирк Питт — главный герой произведений американского писателя Клайва Касслера, о котором написано целых 18 книг (нешуточный плацдарм для новой франшизы, о которой, впрочем, стоит забыть, если взглянуть на скудные сборы картины Брека Айзнера). «Сахара» — вторая по счёту экранизация произведений Касслера. Первая была снята в далёком 80-м и называлась «Поднять Титаник». Дирк Питт, созданный богатой фантазией американского писателя, является своего рода осовременённым вариантом легендарного Индианы Джонса. Мэттью МакКонахи, выступивший в роли Питта, актёр, чьи профессиональные способности вызывают небезосновательные сомнения. Но, пожалуй, для приключенческого жанра его кандидатура подходит как нельзя лучше. Смазливая внешность, обаятельная улыбка и атлетическая фигура — обязательные элементы для любого уважающего себя искателя приключений и покорителя женских сердец. И у МакКонахи, к счастью, всё это есть. Всё, кроме харизмы, которая была у Форда.

Неожиданный плюс фильма заключается в исполнительнице главной женской роли, а точнее — именно в самой героине. Как правило, в картинах подобного рода красивая девушка является лишь приложением к главному герою, которую постоянно нужно спасать, за что в финале та отблагодарит героя сладким поцелуем. Здесь же героиня Пенелопы Крус полноправный персонаж, знающий себе цену и твёрдо идущий к своей цели (но спасать её тоже придётся, куда уж без этого). Но самая настоящая находка и открытие «Сахары» — это Стив Зан. Его Эл Джордино по сути настоящий Рэмбо и шутник-забияка в одном флаконе, на протяжении всей ленты подкалывающий своего товарища, прячущий под одеждой целые килограммы боеприпасов и вечно теряющий головные уборы.

Само повествование начинается довольно вяло, но последующие экшн-сцены, равномерно раскиданные по хронометражу и красивейшие панорамы более или менее спасают ситуацию. А две параллельные сюжетные линии (поиски сокровищ и попытки пресечь развитие потенциальной экологической катастрофы) во второй трети умело пересекаются и объединяют героев, которые сообща разделаются с главным негодяем и предотвратят всемирную катастрофу.

Итог: добротный и снятый на совесть приключенческий фильм, вобравший в себя все неотъемлемые элементы жанра: друзья-напарники, шутки-прибаутки, красивая девушка, живописные виды и сундук золота. «Сахара» ни в коем случае не претендует на шедевральность, да и Айзнер это далеко не Спилберг.

7 из 10
. Сахара — самая большая и неизведанная пустыня в мире. Здесь раскаленный песок и яркое солнце, изнывающие от жары люди, живущие обособленно то там, то тут, здесь авторитарные правители строят свой собственный мир грязных денег и оружия, здесь миллионы миллионов песчинок находят свой путь. По ночам сухой пустынный воздух освобождался от жары и дневного порхающего песка, и на обсидиановом небе появляется море звезд. Они сияют так отчетливо и ясно, что можно на самом деле отличать красные от голубых и зеленых. Так отчетливо всю глубину космоса не увидеть даже в открытом море. Четыреста километров пустыни, манящей, зловещей и смертоносной. Здесь начинается борьба за выживание. Это Африка, всем плевать на Африку.

Сюда и направляется Дирк Питт чтобы найти броненосец Конфедерации «Техас», немыслимым образом оказавшийся погребенным под слоем песка одной из величайших пустынь мира. Здесь же, где-то среди барханов, стоит огромный завод по переработке токсических отходов, день за днем отравляющий подземные воды — единственный источник живительной влаги для туарегов, людей, осмелившихся жить в немыслимых условиях этого ада на земле. Пустыня надежно хранит свои секреты. Героям придется пройти ее вдоль и поперек в поисках источника смертельной болезни, в поисках сокровищ, в поисках себя самих. Как это обычно бывает, здесь не обойдется без злодеев, коварных планов, стрельбы и погонь, здесь рождается настоящая дружба и настоящая любовь.

Фильм
 — это сумасшедшая концентрация солнца, песка и приключений. Здесь есть все, что нужно, чтобы интересно провести время в компании трех отважных героев:
, врача из Всемирной организации здравоохранения и двух искателей сокровищ
и 
. У парней большой опыт находить в морях затонувшие корабли, но найти корабль посреди пустыни не так-то просто, эти пески — стихия куда более неукротимая, чем океан.

Какое кораблекрушение могло произойти здесь, в центре пустыни Сахара? Какие еще тайны она так умело скрывает от всех и будут ли они когда-нибудь раскрыты? Люди, корабли, отходы — схоронить и забыть, и черт с ними, с последствиями. Все пропадает без вести в самой величайшей пустыне мира, все прячется под песком и никогда не будет найдено. Или все же однажды броненосец Конфедерации «Техас» снова пройдет по песчаным волнам? Кто знает…
. … И именно поэтому она является идеальным местом для того, чтобы нехорошие люди обделывали в ней свои очень нехорошие дела, скрывшись от бдительного ока цивилизованного мира. Но кроме нехороших людей не наплевать на Африку еще и самоотверженным медикам из ВОЗ и, конечно, отчаянным искателям артефактов. А также вездесущим киношникам, которые обо всем этом снимают фильмы. Такие как «Сахара».

Сначала я полагала, что передо мной очередное переосмысление Индианы Джонса. Уж больно весело искали пропавший корабль в начале фильма. Разве что тема с чумой, да африсканский диктатор сбивали индианистую тему. Но в итоге сюжет вырулил куда-то в область очередной угрозы всему миру, а корабль лишь периодически появлялся, чтобы зритель не забыл, зачем главные герои мужеска полу вообще приехали в Африку.

Но несмотря на неяркую тему поиска артефактов фильм вышел очень динамичный. И правда, убегать от ловушек в древних лабиринтах ничуть не веселее чем от толп продиктаторских войск, располагающих танками и вертолетами.

Фильм интересный, и посмотреть его как образец приключенческого кино стоит. Главный герой, главная героиня, забавный друг главного героя, злодей, коварный прихвостень злодея, погони, стрельба, романтика — весь комплект удовольствий, которых мы ожидаем от подобного кино. А в качестве бонуса еще и замечательные виды Африки.
. Бессмертная классическая трилогия Спилберга-Лукаса-Форда повествующая о приключениях выдающегося археолога Индианы Джонса не дает спокойствия кинематографистом всего мира. Концепция бесстрашного исследователя и интеллигентного преподавателя была не раз опробована, что показывают такие ленты как «Библиотекарь» и «Сокровища нации», которые хоть и старались приблизиться к Индиане, но не смогли снискать культовый статус. И вот в 2005 году, когда уже прошло долгих 16 лет с момента выхода «Индианы Джонса в поисках святого Грааля», а запуск новой части оставался под вопросом, студия Paramount решила вернуть на экраны легкий приключенческо-археологический боевик, призванный дать зрителям всего мира альтернативу полюбившемуся герою. За основу были взяты романы писателя
о бывшем военном
, который после увольнения в запас взялся за археологию. Так как популярность романов было огромной, то продюсеры посчитали что и немалый бюджет в 130 миллионов долларов окупится без проблем, тем более что главную роль сыграл любимец женщин
, а его напарницей выступила испанская икона
, вызывающая интерес у мужской аудитории. Также в картину пригласили дежурного комедианта
и добродушного
, которые призваны несколько отвлечь зрителя от драматизма происходящего и показать что пред нами самое настоящее развлечение. Однако результат картины, названной
, получился очень и очень бледным, причем настолько, что картина с треском провалилась в прокате и все надежды на долговечную франшизу моментально растворились…
фильма начинается в лучших традициях приключенческого кино: мы переносимся на полтора столетия назад в США, где бушует гражданская война. Плавучий броненосец конфедератов «Техас» пробует уйти с поля боя, так как он по края забит золотыми монетами и прочим драгоценностями, которые могут сильно повлиять на расстановку сил. И кораблю таки удалось сбежать, но он бесследно исчезает. Вот именно загадочная история «Техаса» и будет главной целью жизни Дирка Питта (МакКонахи), след которого он находит в одной из беднейших стран Африки. Там же мы знакомимся и с ученой Евой Рохас (Крус), которая занимается исследованием опаснейшей лихорадки, забирающей жизни беднейших жителей страны. Не трудно догадаться что пути Питта и Рохас пересекутся и действовать им придется заодно. А помогать им в этом будет старина Эл (Зан), верный спутник Питта и его правая рука.

Все трейлеры, все репортажи со съемок и прочая реклама обещали что «Сахара» должна была оказаться самой настоящей картиной о приключениях археологов с закрученной интригой и захватывающим детективом. Однако авторы попросту скатились до обыкновенного глуповатого и не слишком динамичного боевика, который полностью закрыл собой вроде-как основную сюжетную линию. Я понимаю, что фильм в некотором роде стал дорогостоящей агиткой в защиту угнетаемых африканских народов и поднял вопросы о загрязнении окружающей среды, но в таком случае не стоило обманывать зрителя и открыть все правду о сюжете. Как видно по сборам в прокате, аудитория очень сильно разочаровалась в проекте, так как нам не показали ни интересного расследования исчезновения корабля, ни захватывающего боевика. А вот последнее является самым настоящим преступлением, так как «Сахара» даже в своем выбранном стиле повествования не может поразить. Здесь присутствует лишь пара сцен, достойных внимания — погоня на катере, серфинг на древнем самолете и побег от боевого вертолета. Все остальное это невыразительные бои и перестрелки, а также нудные диалоги, местами прерывающиеся простецким юмором от Стива Зана. А более всего разочаровывают в картине поиски броненосца. Кажется что из-за экологических вопросов и жестких диктаторов авторы фильма забыли о главном. Так что поиски сокровищ вылились в ужасающе глупое происшествие, скомканное в один случайный клубок, который расстроит всех ценителей Индианы Джонса и его незабвенных испытаний.

Теперь хочу остановиться на главных героях. Дирк Питт От МакКонахи абсолютно ничем не выделяется от героев боевиков прошлых лет. Это очередной подтянутый симпатяга, который даже с огромной натяжкой не похож на любителя поисков древности. Так что он так и остался бывшим военным со всеми своим привычками и замашками. Единственное что оттеняет его, так это присутствие Эла от Стива Зана. Этот героя является полностью комедийным, причем его интеллект словно специально занижают настолько, что местами он кажется умственно неполноценным. Но при всем при этом это самый интересный герой фильма, который хоть как-то оживил ужасно скучное действие с шаблонным главным героем. Пенелопа Крус в «Сахаре» вообще ничем не запомнилась. Ни сильных эмоций, ни переживаний и стараний. Для нее этот фильм стал отпуском, который более чем прилично оплачивался. Уильям Х. Мэйси получил в фильме очень мало экранного времени и кроме сцены с катером ничем интересным не выделился. Жаль что этот несомненно талантливый актер оказался здесь просто свадебным генералом, кардинально ни на что не влияющим.

В итоге хочу сказать что лично для меня
стала главным разочарованием 2005 года. Этот фильм ничего особенного не показал, а замена археологии на боевик, конечно же не принесла художественной пользы. Так что оценка неудовлетворительна.

3 из 10
. Очень понравилось сие творение Голливуда. Чем? Ну во первых картинка уж больно красивая, во-вторых приятно наблюдать весь фильм подтянутый торс МакКонахи и хорошенькое личико Крус… Да и сюжет не банален как кажется на первый взгляд, вроде и сокровище нашли, но заметьте, не забыли помочь местным жителям! А что еще надо для отличного приключенческого кино? Правильно. Ничего.

Никого не удивлю сказав что актеры играли очень хорошо, они там все профессионалы, даже на второстепенных ролях. Менеджеру по подбору плюсик.

Немало веселых моментов, абсолютное отсутствие пошлости (что нынче редкость) и бесконечное завораживающее действие сделали свое дело и я очень весело провела время в кино с ведерком поп-корна и Пепси.

Правда сейчас возможности сходить на этот фильм в кино нет. но уверяю вас, с друзьями на диване, в хорошем качестве на ДВД вы тоже получите огромное удовольствие от просмотра этого приключения.

За те хорошие эмоции, которые он мне доставил

8 из 10
.