Существо бесплатно в хорошем качестве

Существо
The Entity
Жизнь молодой женщины Карлы Моран превратилась в сплошной кошмар с той самой ночи, когда она в ужасе проснулась от того, что кто-то невидимый избивает и насилует ее. Окружающие не воспринимают всерьез ее страхов, да и сама Карла уже не верит, что это действительно происходит с ней. Но все меняет появление в ее жизни врача-парапсихолога.. Творчество Сидни Дж. Фьюри и Уолтера Хилла (очень близких по манере съемки и вообще по стилистике) режиссеров мне нравилось всегда. В основном лаконичные, но вместе с тем и ёмкие, чётко выверенные сценарные ходы, насыщенные действием у них всегда выходили на пять.

Однако в случае с данным фильмом следует учесть тот факт, что делался он в расчёте на зрителей того времени. Прогремел «Полтергейст» и тема «шумного духа» была в то время так же популярна, как и захватившая умы десять лет позже тема компьютеров и кибер-реальности. Сейчас «Существо» смотрится уже скорее как дань моде той эпохи, в отличие от того же «Полтергейста».

Вот они, две основные ложки дёгтя.

Во-первых, в фильме как не ужасно это звучит, практически нет сюжета. Ну да, одолевает даму дух, вытворяя с ней жесткие вещи… и всё! Кстати, эти сцены, кому как, конечно, но на мой взгляд в плюс фильму не идут. Хотя стоит заметить, что в фильмах у Фьюри тема насилия (и родственного насилия, в частности) часто ставится во главу сюжета, это творческий почерк. Да и сняты сцены при всей своей омерзительности очень хорошо и реально пугающе! Но сюжетом всё происходящее назвать можно с натяжкой, это скорее сценарные повороты.

Во-вторых, после «Полтергейста» фильм смотрится не особо оригинальным. Мне, конечно, возразят — мол там бюджет, спецэффекты, Спилберг. Но, на мой взгляд, здесь дело в том, что сама тематика довольно скользкая — сложно повторится и одновременно создать что-то новое. У Фьюри это, «новое» получилось частично. Да и хвосты низкого бюджета прикрыть получилось не очень. Игра Доктора, вызвавшегося помогать героине слабая, но он здесь, скорее, для галочки. Некоторая общая наивность действия тоже имеется — но это тот случай, когда без допущений нет развития действия. И с этим приходится мириться.

Вердикт: Удешевлённая копия «Полтергейста» для взрослого народонаселения. Крепко снятый, но вместе с этим заметно низкобюджетный и противоречивый ужастик. Вряд ли захочется его пересматривать больше двух раз. Что зацепило — отличный инструментальный саундтрек (напомнил работы Брэда Фиделя в «Терминаторе»), мастерская операторская работа, неплохая игра Барбары Херши. Что не понравилось — игра остальных актёров (исполнители ролей детей практически статисты), явная старомодность, отсутствие глубокого, более продуманного и захватывающего действия и спецэффектов. Но при всех своих плюсах и минусах фильм равнодушным не оставляет, что уже хорошо.

6 из 10
. Когда упоминается, что фильм якобы основан на реальных событиях — это всегда настораживает. Поскольку, по большей части, если перед нами не вымысел, то все-таки полуправда.

Ну да бог с ним. Это уже дело зрителей, верить или нет.

Ближе к нашей истории.

Молодая мать троих детей, мечтающая создать семью вместе со своим другом, окончить курсы секретарей, получить хорошо оплачиваемую работу, и уладить денежные проблемы, однажды подвергается нападению кого-то невидимого. Невидимка насилует и бьет ее. И никто ей не верит.

Психиатр предполагает, что все это у нее в голове (так, впрочем, всегда и предполагают психиатры), а между тем нападения продолжаются.

какое-то время, до того, как по сюжету к исследованию подключаются парапсихологи, фильм даже начинает казаться несколько однообразным и затянутым.

За что, в общем-то, его можно простить, поскольку создатели жертвуют динамикой в угоду чего-то большего.

Лично для меня, а я привыкла видеть мир несколько по-своему, «Существо» не просто мистико-психологический триллер (именно так я бы определила жанр). Это история сильной женщины, которую испытывает на прочность сама Вечность.

Оригинальное название фильма «The Entity» (Вечность) — и это неспроста. Не могу сказать, что вкладывали в название авторы, я же восприняла его следующим образом:

Вот это испытание и выпало на долю Карлы. Но главная героиня фильма показала себя настолько сильной женщиной и личностью, что я искренне ей восхищаюсь.

В итоге, фильм я восприняла не как триллер, а как некую феминистическую пропаганду. А в какой-то мере это действительно так. И для меня такой расклад вполне достаточен для выставления высокой оценки.

Хотя, в любом случае, как не воспринимай картину, а отрицать тот факт, что поставлена она хорошо, не получится.

Поэтому — всем приятного просмотра.

9 из 10
. Что будет, если женщину возжелает призрак.

Фильм состоит из двух частей — первая является, скажем так, женской- и 16 положительных отзывов на такого рода комментарий на Сайте говорят сами за себя. Сцены жестоких изнасилований, грязный психоанализ, sm-жертвенность героини Барбары Херши, которая вообще не отказывалась от таких ролей-

таков поиск простого женского счастья. Подобные темы меня интересуют меньше всего.

Но вторая часть являет собой тот тип мистической картины, которая является абсолютной, то есть приемлемой во всем. Именно она и делает кинопроизведение классикой жанра. Такого рода моменты — лучший из них — эпизод с лампой в темной комнате при звуках ветра — и составляют золотой фонд подобного кино. Делать такие картины не сложно — но их не делают по ряду причин, в том числе — эти фильмы, при правильном подходе, являют собой ультра — шокеры, который смотреть массе зрителе противопоказано во избежание последующих медицинских проблем — и современная псевдо-документалистика на тему мистики тому подтверждение.

«Существо» вышло годом ранее «Полтергейста», который продолжил подобную тему нападения демонов на современную среднюю американскую семью в трех частях. «Полгергейст» — это light-вариант «The Entity», где вместо порно-вставок есть много сцен семейного характера. Собственно-все эти фильмы привели к возникновению проекта «Паранормальное явление» и фильма «Астрал», который есть вторая часть «Существа», где связующими звеньями с первой пребывают герои Херши и группы парапсихологов в полном составе. Олсен Пели — при создании франшизы, имеющей уже четыре части, и «Астрала» — был одухотворен «Существом» и «Полтергейстом».

Много пересечений у «Полтергеста» с описываемым фильмом — он так же поделен на две части — вторая так же абсолютно мистическая — и так же присутствует группа парапсихологов в том же составе. Пели обьединил в «Астрале» обе картины — причем тот момент, когда отец ищет своего ребенка в потусторонний мире, в фильме 2011 года показан полностью, тогда как в ленте 1982 года его нет.

И пожелание — смотрите «Существо» — если Вам нужна настоящая мистика — без порносцен, проматывая их. Лучший вариант — вырезать их. И еще одно замечание — Тарантино делает колоссальные деньги на невежестве современного зрителя. с чем вас и поздравляю. Но мастерства Квентина, как блестящего писателя диалогов — никто не отменял. Но надо указывать свои источники. Нынешним же любителям кино необходимо постоянно заниматься своим самообразованием.

Так что за секс с насилием — -10, но за мистику 11 из 10.
. Карла Моран, мать-одиночка с 16 лет, воспитывает троих детей. Однажды кто-то невидимый изнасиловал ее в собственном доме. Карле никто не верит и даже близкие считают ее сумасшедшей. Но зверские изнасилования продолжаются.

Такой себе крепкий мистический триллер, по тематике близкий к небезызвестному «Полтергейсту» Тоба Хупера, вышедшему чуть ранее. Но если там был практически семейный фильм ужасов, здесь все жестче и вполне по рейтингу 18+.

Фильм довольно долго запрягает и вообще 2 с лишним часа хронометража вызывают ощущение затянутости как для данного сюжета. Режиссер Сидни Фьюри неплохо нагнетает саспенс, но перебирает с сентиментальным драматизмом, отчего существенно пропадает динамика. Да и вообще на ужастик фильм не совсем тянет, не особо пугает, скорее уходя в сторону мистико-психологического триллера.

Одно из основных достоинств фильма прекрасная игра Барбары Херши ("Трюкач», «Ханна и ее сестры»), чья героиня действительно заставляет сопереживать себе. Имеется тут и пара коротких сцен с обнаженкой и Барбару можно увидеть а-ля натурель. Хотя, по-моему, как для подобного сюжета можно было бы побольше развернуться в этом плане. Из прочих персонажей выделяется доктор в исполнении Рона Сильвера, не верящий в потустороннюю мистику.

Еще одним минусом является то, что нам фактически не объясняют природу полтергейста и почему оно ополчилось на конкретную героиню. Создатели изрядно скомкали финал, сказав перед титрами, что сюжет основан на якобы реальных событиях 1976 г. 

В принципе, неплохой мистический триллер с крепким сюжетом и хорошей игрой Барбары Херши. Немного затянутый и не особо пугающий, но, в целом, достойный представитель жанра.

6,5 из 10
. Мистический триллер канадского режиссёра Сидни Дж. Фьюри «Сущность», возможно, так бы и остался очередным проходным фильмом ужасов, каких в 80-е наснимали видимо-невидимо, если бы не одно внушительное среди ценителей жанра «НО»: фильм основан на реальных событиях, имевших место быть в 1976 году в Калифорнии. Интригующий факт не оставил зрителей равнодушными, результатом чего стали солидные сборы в США — 13 с лишним млн. $, что позволило «Сущности» оставаться самым прибыльным кино на тему «нехорошего дома» вплоть до появления уже в следующем году «Полтергейста» Тоуба Хупера.

Главная героиня — Карла Моран (Барбара Херши), молодая привлекательная женщина, одинокая мать троих детей, еле-еле сводящая концы с концами. Трудности с деньгами, воспитание сына и двух дочерей, роман с взрослым солидным мужчиной — зрителю уже скучно. Как вдруг…на Карлу неожиданно нападают. В её же спальне. Кто-то или что-то, чего она не видит. Затем — изнасилование в ванной и нападение за рулём. Нападавший — всё то же сильное и невидимое, но ощутимое существо. Сущность! Сын ссылается на дурные сны, психиатр, к которому обращается пострадавшая, — на нервное расстройство, подкармливаемое дурными воспоминаниями о детстве и сексуальными комплексами, парапсихологи — на вмешательство призрака.

Что происходит? Откуда эти ссадины и ушибы? Шизофрения или всё же потусторонние силы? Следуя заветам старика-Хичкока, режиссёр не только наблюдает за вдруг попавшей под власть неведомого зла самой обычной семьёй, но ещё и не спешит дать чёткого ответа на поставленные вопросы; даже финал картины Фьюри оставляет будто бы в незавершённом состоянии, предоставляя Нам возможность поразмыслить над тем, что всё-таки творится с миссис Моран. Просачивающаяся в сознание атмосфера таинственности, обусловленная помимо увлекательного сюжета шикарным саундтреком Чарльза Бернштейна (создателя музыки для «Кошмара на улице Вязов») и почти безупречной игрой Барбары Херши (специальный актёрский приз Фестиваля фантастических фильмов в Авориазе) заставит Вас вздрагивать ночью от малейших шорохов. Особенно зрительниц, жаждущих простого женского счастья.
. В данной картине Сидни Дж. Фьюри, обаятельная Барбара Херши играет Карлу Моран, женщину с тремя детьми. Внезапно, однажды вечером, на неё жестоко нападает некое невидимое существо, и атаки не ограничиваются лишь её домом. Одно из нападений происходит в машине, в результате чего героиня чуть не попадает в автокатастрофу. Но если, большинство полтергейстов предпочитают ломать мебель и забирать детей в другое измерение, то этот призрак больше всего любит тело нашей протагонистки. И естественно, по всем канонам жанра, Барбара обращается за помощью к… Нет, не к Биллу Мюррею, а к психиатру Рону Сильверу! И конечно, Рон, как человек науки, категорически скептично настроен, и ссылает всё это на психические расстройства, связанные с детскими комплексами (её трогал отец, типичный случай). Затем, героиня прибегает к помощью парапсихологов, которые после небольшого лазерно-светового шоу, устроенного призраком, берутся за дело с большим энтузиазмом.

Несмотря, на незамысловатый сюжет, фильм снят очень добротно! За операторскую работу отвечает Стивен Х. Бурум — отличный оператор, который после этого фильма будет снимать для таких режиссёров, как Фрэнсис Форд Коппола и Брайан Де Пальма! Кстати, с Де Пальмой он снял целых 8 картин! Так что, операторская работа тут на высшем уровне: есть и статичные скошенные кадры, отдающие классическим «Третьим человеком», и кадры, использующие технику раскола диоптрии (Split-Diopter), которую я очень-очень люблю! Нельзя не отметить и музыку Чарльза Бернстайна. Агрессивное стучание, слышимое в каждой сцене нападения на главную героиню, будет использовано самим Тарантино в «Бесславных ублюдках». К сценарию, была приложена рука Фрэнка Де Фелитты, который больше всего известен зрителю, как режиссёр триллера «Ножницы» с Шерон Стоун. И конечно, Барбара Херши, хорошо справилась в ролью женщины, доведённой до отчаяния. Хотя, во второй половине фильма, она начала потихоньку сдавать. И финал, тоже немного разочаровал.

В общем, хочется сказать что, это весьма добротный хорошо снятый триллер. И если вам нравится подобная тематика, то посмотреть можно!

7 из 10
. Фильм ужасов «Существо» основанный якобы на реальной истории, имевшей место в Лос-Анджелесе, штат Калифорния в 1976 году с матерью одиночкой Карлой Моран и её детьми пользовалась некоторой популярностью в штатах и то наверное по причине возросшей на тот год популярности к кинолентам о призраках и контакте людей с ними. Вполне вероятно студия «Двадцатый век Фокс» не случайно попридержала выход ленты Сидни Джей Фьюри отснятой в 1981 году, но вышедшей в прокат лишь в 1982 в тот же год, когда вышел культовый ужастик Тоба Хоупера «Полтергейст» по сценарию Стивена Спилберга.

По сюжету молодая женщина, недавно переехавшая в новый дом со своими детьми, подвергается жестокому сексуальному изнасилованию со стороны потусторонних сил, призрака. После подобное повторяется, и полтергейст начинает преследовать её вне дома, едва не сделав её жертвой автокатастрофы. Попав в такую ситуацию, Карле приходиться рассказать врачу психиатру о случившемся. Конечно, он не только не верит ей, но и отпускает всякие грязные шуточки в адрес пострадавшей, к примеру «получил ли призрак удовольствие?» Да и лучшая подруга женщины относится, мягко говоря, скептически к тому, что говорит Карла.

Вот и при просмотре фильма зритель находит этот сюжет скорее нелепым и неправдоподобным, чем якобы реально случившимся. В конце концов, ты даже ловишь себя на мысли, что ты такая же ханжа, как и все эти персонажи, окружающую героиню. Но тут как нельзя кстати стоит отметить, что во время просмотра всё-таки начинаешь сопереживать за главную героиню в убедительном исполнении актрисы Барбары Херши (известную прежде всего по лентам «Трюкач», Парни что надо», «Ханна и её сестры» и недавнему триллеру «Чёрный лебедь») К сожалению, большая часть напряженности происходящего зрителю переходит лишь в финальные тридцать минут фильма, где ученые парапсихологи пытаются поймать полтергейст, в то же время, ставя под угрозу жизнь самой Карлы. В этот же момент проявляет свою вовлеченность в проект постановщик визуальных спецэффектов Стэн Уинстон (Терминатор 1-2, Чужие), обеспечивший со своей студией нужное восприятие и эффектность правдоподобности явления необъяснимого. Но если спецэффекты, само собой, кажутся сегодня наивными, то блестящая игра актрисы Барбары Херши, — к тому же в 1983 году на фестивале фантастических фильмов в Авориазе (Avoriaz Fantastic Film Festival) получившей премию как лучшая актриса, — всё так же впечатляет.

Но даже, несмотря на то, что это довольно дешёвый фильм ужасов и, конечно же, проигрывающий в сравнении с многобюджетным хитом «Полтергейст» Стивена Спилберга, его всё-таки удостоили трижды быть упомянутым на сегодня. В кинопародии «Очень страшное кино 2»; Мартин Скорцезе назвал «существо» одним из лучших фильмов ужасов, огласив 11 лент подобного рода, где лента с Барбарой Херши заняла 4 место, между The Uninvited (1944) и Dead of Night (1945); а так же музыка Чарльза Бернстайна к этой киноленте позаимствованная Квентином Тарантино для своих «Бесславных ублюдков».
. Призраки. Враги всему живому или исстрадавшиеся души, жаждущие возмездия. Эта тема никогда не перестанет быть актуальной по той простой причине, что человек склонен верить в то, что смерть не является концом всему, а лишь новой ступенью нашего бытия, где нам уже ненужно физическое тело. Имеет ли эта теория под собой, что-либо кроме домыслов мы узнаем в свое время, а пока давайте лучше поговорим об очередном фильме ужасов, с приведением в главные роли. Итак, это — «Существо».

Картина повествует о молодой матери, которая в одиночку растит троих детей. И в один не самый лучший день мать-героиня сталкивается с проявлением паранормального в лице крайне злобного и не в меру похотливого полтергейста. Что ж, самое время вызывать охотников за приведеньями!

Фильм не собирается, ходить вокруг да окала, нагнетая ситуацию и играя на страхах, как героя, так и зрителя, а сразу ставит всех перед фактом — полтергейст тут и никуда он уходить не желает. И главная героиня, в исполнении прекрасной актрисы Барбары Херши, пытается найти способ как донести до окружающих простую мысль — ее преследует призрак! Вначале, как это водиться ей никто не верит, списывая все стресс, переутомленность или и вовсе на наркотики. Но по мере развития событий окружающие люди начинают разделять точку зрения главной героини касательно того, что в доме завелся злобный дух. Исключение составляет разве что психолог главной героини, который пытается ей помочь, руководствуясь логикой, здравым смыслом и тем что написано в книжках по психологии, чем лишь усугубляет ситуацию. Но со временем и ему раскроется правда.

Если говорить по существу, то сейчас фильм выглядит бледно особенно на фоне Полтергейста или первой части Зеркал, но в свое время это было действительно страшное и пугающее кино. И пусть в «Существе» сюжет был простой, как две копейки, а спецэффекты и вовсе были, прямо скажу не ахти и все отводилась на игру света и тени, но хорошо подобранное музыкальное сопровождение, а так же прекрасная игра главной героини делали свое дело. К тому же не стоит забывать, что фильм основан на реальных событиях, а в реальной жизни сюжет, как правило, гораздо скучнее, чем в кино.

Так все же стоит ли эта картина просмотра? Если вы любитель хорроров со стажем и дабы насладится фильмом, вам не нужна красивая графика и закрученный сюжет то да, определенно стоит ознакомиться. Ну а если вы выросли на современных страшилках, то я бы все же советовал воздержаться от просмотра, спасибо.

6 из 10
. Этот фильм иногда можно встретить в неправильно переводе — «Вечность», а на самом деле это «Сущность». Очень интересный образец, грамотно сочетающий человеческую драму и «паранормальную» агрессию непонятной науке природы. Речь о молодой женщине, матери-одиночки троих детей — парня и двух маленьких девочек. Над ней издевается невидимая злая сила. К тому же, основано на реальных событиях. И вот совпадение. Сын той женщины сломал руку во время одной из атак, и молодой артист, играющий эту роль, сломал руку во время съемок.

У фильма очень плотная и продуманная структура. Он грамотно использует имеющееся время, чтобы в сюжете не было лишних элементов и торможения. Взять хотя бы начало — за какие-то минуты осознаешь, что эта женщина вкалывает на работе для семьи, не жалея себя, да и домашняя обстановка, взаимоотношения матери с детьми, тоже сразу раскрываются с нужными деталями, но без замедлений. Это заслуга Фрэнка Уриосте, который добросовестно и с чувством меры монтировал фильм. Картина сразу задает естественный, жизненный тон своему действию, и воспринимается соответственно. Повествование ведется очень размеренно, но при этом быстро и яростно. Обычно в фильмах ужасов стадия завязки длится прилично долго: тебя медленно знакомят с главными героями, нагнетают атмосферу. А тут мистика начинается совсем скоро. Первая атака случается тогда, когда многие другие фильмы еще и размяться не успевают. И при этом «Сущность» не растрачивает свой запал, не выдыхается, а умело и смело продолжает гнуть свою линию вплоть до финальных титров, не отпуская ни на секунду.

Злое нечто невидимо, и это усложняет задачу — надо показать, как то, что невозможно увидеть, влияет на видимую реальность. Речь не только о знакомых фокусах в духе «Полтергейста», когда сами собой двигаются предметы. Тут речь о сексуальном насилии над женщиной. Обидчик трогает и держит голое тело, и эти прикосновения видны. Будто рука сжимает кожу, но нет самой руки, а кожа вгибается и движется. Над живыми спецэффектами трудился мастер этого дела — покойный Стэн Уинстон. Ну а раз фильм не для детей, то он не может быть вегетарианским — и без голой женской натуры тут нельзя. Никаких компромиссов, картина задает уровень подлинности и честности, и выдерживает его со всей ответственностью до конца. Актриса Барбара Херши замечательно сыграла свою роль. Чего стоят сцены насилия, когда надо изображать боль и физическое воздействие от невидимой твари. Но есть и жизненная, человеческая часть вопроса. Мучитель старается выбирать моменты, когда она одна, чтобы выставить несчастную в дурном свете. Несмотря ни на какие физические улики, мало кто готов поверить, что кого-то «изнасиловал невидимый мужчина». Речь не только об угрозе, а об унижении. Однажды это случается в присутствии всех троих детей(они сбежались на крик), и тварь отрезает свою жертву от реального мира, чтобы сломать волю.

Фильм обширно сталкивает реальность и иной мир. Рон Сильвер классно играет врача, который изо всех сил отрицает мистику, и готов любыми средствами вмешаться в ситуацию. Главная героиня не находит у него понимания, и обращается к нетрадиционным методам. А такие методы пока не признаны широко, тогда речь заходит о рождении и развитии новых областей научного знания. О том, как раздобыть улики, и, главное, как пробиться сквозь завесу предрассудка и бюрократии, чтобы явить другим открытие. Конфликт ортодоксального и нового пронзает весь сюжет, и фильм отлично на этом отыгрывается. Каждая сторона старается обосновать и защитить свою точку зрения, и противостояние вряд ли может достигнуть консенсуса. Во всяком случае, без труда и страданий — не выйдет. Вот и получается, что тут фильм ужасов с мозгами, а не только страшилками. А оснований напугаться хватает. Очень подходящая музыка, отлично работают исполнители главных ролей, и фильм трудится не над стремлением напугать картинками и внезапностью. Он заставляет бояться не за себя, не за свою психику, а за главную героиню. Эта женщина в чудовищном положении — подлинная опасность грозит здоровью и жизни. Фильм опирается на сочувствие, и это работает превосходно. Атмосфера же выходит таинственная, загадочная. Нечто иное витает в воздухе!

А вообще, фильм нигде не фальшивит, он воздействует откровенно и дерзко. Создает подлинные ситуации, и нигде не бросается в наивные фантазии. Он лишь констатирует, что есть вещи, которые человек не способен познать. И потому невозможно их одолеть. Кто-то останется недоволен тем, что так и не становится ясно, что же это за сущность, откуда она и т. д., но в этом и прелесть фильма — он придерживается реальности и не домысливает то, что не знает. И, наверное, без влияния таких картин не случилось бы фильмов вроде «Астрала».

8 из 10
. Вселенная невероятно огромна и глупо полагать, что человечество познала все истины мироздания. Очень многое осталось неизведанным, на очень многое количество вопросов еще не дано ответов и можно лишь гадать, о существовании чего мы даже еще и не догадываемся. Всё это всегда давало определенный полёт фантазии для кинематографистов, которые ударялись как к чрезмерно фантастическим темам достойных лишь фантастических романов, или же относительно встречаемых в нашей жизни, чем по сути и является феномен полтергейста. Научного доказательства реальности полтергейста нет, но это не мешает кинематографистов представлять свои ответы на данную тему и пожалуй именно это представляет собой данный фильм режиссера
.

Безусловно самым завораживающим в картине является именно история, которая как по мне так и не была должным образом раскрыта. Создатели ленты не потрудились довести противостояние главной героини с паранормальной сущностью и уж тем более дать ответ на то, что же избивало, калечило, мучило и насиловало её на протяжении столь долгого времени. Тем самым, вызывая определенные вопросы касательно того, что же из увиденного на экране имело месть быть в реальной жизни Дорис Бизер, о мучениях которой и повествует фильм и что же является лишь вымыслом создателей ленты.

Как бы там ни было, фильм уже давно снискал поистине культовый статус и ему однозначно повезло, что он вышел годом раньше «Полтергейста» Тоуба Хупера, которому данный фильм в равной схватке однозначно проиграл бы. Ведь если Хупер с Спилбергом развили на экране паранормальщину как в рамках зрелища, так и сюжета на полную катушку, этот фильм развивает тему сквозь психологический анализ. Возможно именно этим и заставляя задуматься, а действительно ли на главную героиню совершаются нападения, или же это всё её психологическое расстройство.

Конечно же годы пошли картине не на пользу. Так как с современными технологиями можно было бы проявить нечто поистине уникальное, а увиденное на экране на фоне современных технологий смотрится как то серовато, но это не мешает просмотру. Более того, режиссер картины
наделил фильм настолько сильной, напряженной, интригующей, таинственной и динамичной атмосферой, что фильм производит поистине захватывающее впечатление и лично я не отвлекался от происходящего на экране ни на минуту. Настолько увлекательным и сильным получился фильм для меня с эмоциональной точки зрения.

Немалый уровень эмоционального накала в фильм привнесла безусловно исполнительница главной роли
. Нельзя сказать, что это лучшая роль столь сильной актрисы, но безусловно в грязь лицом она не ударила и вытянула в большей степени фильм исключительно на себе. Создав образ сильной, привлекательной и независимой женщины, которая на протяжении всей ленты противостоит тому, что не может побороть и что не может победить. Тем самым, представляя на экране как стойкость духа, так и эмоциональные срывы, которые позволили прочувствовать её героиню еще сильнее. При этом, даже не отвлекаясь на внушительное количество сцен сексуального характера, которые откровенно говоря даже не мешают.
.