Телесериал Тетрадь Смерти 2 года

Вы когда-нибудь хотели изменить мир к лучшему? Сделать его чище, правильнее… Хотели? Ягами Лайт, юный гений, послушный сын, красавец и просто идеальный студент тоже этого хотел. Теперь у вас есть шанс увидеть, что получилось у него. Ибо случайная находка — тетрадь Бога Смерти — подарила юноше возможность легко убить практически любого человека в любой точке земного шара.
И Лайт начинает свой крестовый поход против зла на Земле, начав с тотального истребления преступников. Как класса. Массовая гибель подозреваемых, а то и заключенных, не могла не привлечь внимание Интерпола, и она его привлекла. Однако загадочность всех этих смертей не давала полицейским никакой зацепки, ни одной ниточки, по которой можно было бы узнать, кто такое творит…
И тогда на след загадочного Киры (так начали называть таинственного борца за справедливость в Интернете) вышел L — один из лучших детективов в мире. Кто же победит в этом противостоянии — всемогущий Кира или гениальный L?. Говоря о Death Note, тяжело удержаться от рассуждения о том, в чем же, собственно, заключена главная мысль. Ведь это именно тот случай, когда «правильного» мнения на этот счет быть не может, и любой взгляд на вопрос морали и главенства гипотетического добра над вполне очевидным злом является лишь субъективной оценкой действий того или иного персонажа.

Просматривая картинку за картинкой, эпизод за эпизодом, невольно начинаешь строить предположения следующего шага интеллектуального противостояния, однако, в большинстве случаев, этим стратегическим вариантам суждено остаться лишь попытками предугадать один шаг персонажа, в то время как сам персонаж просчитывает три шага вперед. Противостояние, которое имеет место на протяжении практически всей картины, витиевато и запутанно подводит нас к финалу. Финалу, о котором говорить я категорически отказываюсь. Ибо те, кто фильм еще не видел, но посмотреть собираются, вряд ли будут рады заранее прочитать здесь раскрытие всех карт. А те, кто смотрел аниме, будут приятно удивлены, ибо концовки сильно разнятся.

Теперь поговорим о двух аспектах, которые, на мой взгляд, позволяющих погрузиться в фильм, наиболее глубоко. Первым из них является Ken «ichi Matsuyama, исполнивший роль молодого гения расследовательского дела. Пожалуй, самый яркий и харизматичный персонаж всей манги в фильме был подобран идеально, — ум, расчетливость, хватка. Cвоей игрой он, действительно, заслуживает похвалы. И, прочитав несколько рецензий, убеждаюсь, что не только моей.

Вторым аспектом, если так можно сказать, является «чистокровность» фильма. То есть некое «невмешательство» со стороны Голливуда в процесс съемок, хотя, насколько мне известно, предложения экранизировать мангу в США поступали не раз. Однако, гордые японцы, не возжелав видеть продолжение различных «суперменов» и «людей_иксов», сделали фильм целиком и полностью сами, сохранив, тем самым, свою неповторимую атмосферу. Люди, оценившие японский кинематограф и его переделки в исполнении американцев, меня поймут.

Подходя к концу своего обзора, я, прокручивая в голове картинки из фильма под саундтрек аниме от Nightmare (отличный j-rock, к слову), возьму на себя смелость посоветовать данный фильм любителям японского кинематографа и настоятельно рекомендовать людям, уже посмотревшим аниме. Death Note останется без цифры. И далеко не потому, что это так «пафосно» и «классно», дескать «фильм выше всех классификаций», — отнюдь. Просто фильму, который запал мне в душу, я могу выставить только одну оценку.
. Вторую часть стоило ожидать, потому что финал первой оставался открытым. Требовалось продолжение незавершённой истории, которое обещало быть ещё более эмоциональным и насыщенным.

Так и оказалось, хотя для зрителя, не знакомого с оригинальной мангой, такой накал чувств был настоящим сюрпризом, как и то, что опасность для мира в «Тетради смерти 2» удвоилась. Ещё один образ Смерти и ещё один Кира. Вернее, одна. Едва ли можно было ожидать, что Миса Аманэ станет одним из главных персонажей. Но в центре внимания остаётся Лайт, продолжающий вынашивать план по убийству L, и изворотливости ума Лайта не перестаёшь удивляться. Но если в первой части этот герой действительно пытался добиться справедливости и почти всегда вызывал сочувствие, то здесь мы можем наблюдать его деградацию. Как верно подмечает отец Лайта, законы несовершенны, поскольку создаются несовершенными людьми. Какими бы добрыми ни были намерения улучшить жизнь, они в итоге сведутся к эгоистичным порывам сделать мир идеальным только для одного человека, что в очередной раз подтверждается судьбой Киоми, которой тоже досталась Тетрадь Смерти, хоть и на время.

Вторая часть ещё больше, чем первая, позволяет убедиться, что возможность безграничной власти может испортить человека. На время отсутствия своих возможностей Лайт становится самим собой, будто никогда не планировал ничего зловещего. Благодарность Аманэ, которая быстро переливается в искреннюю трогательную любовь, подтверждает, что Лайт никогда не стал бы злым гением без смертоносной тетради. Злой рок погубил Лайта, заставив пойти на самый жестокий шаг, чтобы добиться мнимой справедливости, и обратиться за помощью к Риуку в безвыходной ситуации.

Описать Лайта и L словами «хороший» и «плохой» не получится — всё намного сложнее, ведь они оба не желали миру зла, но если на редкость догадливый L долгое время кажется тёмным пятном в лучистом свете образа справедливого Киры, то его последние поступки и слова переворачивают о нём все представления. Разве L виноват в чём-то несправедливом и был ли он заклятым врагом Лайта? Нет…

Риук и его более честный собрат Рем также привлекают существенное внимание. Рем — иное представление образа смерти, которое вовсе не пугает, а даже заставляет проникнуться симпатией. Смерть, способная на привязанность и не лишающая человека радостей… Стоит ли продолжать?

Игру актёров, как и в первой части, хочется только похвалить.
великолепно исполнила роль хрупкой девушки, неиспорченной неожиданным подарком. Также из новых персонажей запоминается Киоми, которую играет
. Помимо них, во второй части сильнее раскрывается отец Лайта в исполнении
.

Последнее имя в Тетради Смерти положило конец противостоянию двух сторон, которое могло бы зайти неизвестно как далеко. И глядя на предательски убитого человека, испытываешь крайне смешанные чувства. С одной стороны, множеству опасностей положен конец, с другой — погиб человек, вовсе не желавший такого исхода.

Это завершение событий, начавшихся в первом фильме, которое необходимо посмотреть всем, кому понравилась первая «Тетрадь смерти».
превосходно начал и завершил историю. Те же десять баллов из десяти, больше нечего добавить.
. Неплохой, стильный фильм, и первая, и вторая часть смотрится на одном дыхании. Интересный сюжет и хорошая игра актёров. Но, на мой взгляд, парень, игравший Лайта, много в чём не доигрывал. На самом деле по сценарию этот персонаж должен быть более ехидным, нежели рассудительным, как здесь. А другой актёр, который играл Эла, выложился на все сто процентов. Отлично передал характер своего героя, ведь Эл — очень необычный и сложный персонаж: флегматичный, босоногий сладкоежка; ходит слегка ссутулившись и прячет худые руки в карманах джинсов; любит играть в шахматы сам с собой, поскольку эта игра развивает дедуктивное мышление.

Сюжет закручен, но как детектив — всё очень интересно и логично выстроено. Самое необычное в этот картине то, что главный персонаж — отрицательный, и всё равно на протяжении всего фильма переживаешь за него.

И всё-таки, как вывод, могу сказать, что именно аниме Death Note мне понравилось немножко больше, чем фильм, но и кино имеет своё особенное обаяние. Поэтому смело можно смотреть и тем, кто видел аниме, и тем, кто ещё не знаком с «Тетрадью смерти».

9 из 10
. 2-ая часть «Тетради смерти» выглядит еще бестолковее 1-ой. Искромсанный сюжет манги, как будто ножницами расчирканный на отдельные сценки, мало связанные между собой, производит нелепое и жалкое впечатление.

Изощренная многоходовая комбинация по спасению Мисы, достойная лучших шахматистов, без мыслей и целей героев превращается в банальное одиночное заключение. Лайт, гений Лайт, бесстрашный и хладнокровный как удав, визжит как истеричная девчонка, увидевшая мышь. От Мисы другого не ждешь, хотя образ капризной модельки в меру раздражителен. Фильм — не аниме, точного следования сюжету не предполагалось, но здесь явно упущено было что-то важное.

Вобщем, снимать продолжение успешных проектов — дело сложное и Хидео Наката оно не удалось.

6 из 10
. Фильм — нечто. Я никогда ничего подобного не видела.. Перед тем, как посмотреть это кино, я навела справки о манге и мультфильме Death Note. И что я теперь могу сказать?

Не обязательно смотреть первую часть, что бы разобраться во второй. Все предельно просто. Это кино — одно из немногих, в котором сохранились все прелести и изюминки комикса. Внешности, (кроме Misa Amane, хотя оно и к лучшему), привычки, поведение, манеры — все это практически с точностью было перенесено на экран. И получилось очень хорошо.

Фильм идет более двух часов, но этого и не чувствуется. Мало того (!), стоит потратить это время на просмотр этой пленки.

Хочется отдельно сказать о Kenichi Matsuyama. Этот актер гениален. Он так точно и великолепно сыграть L.. Я осталась приятно поражена. А Tatsuya Fujiwara… Эм.. пол фильма я была уверена, что это просто очень хорошо загримированная девушка..

Посмотрите это японское кино. Не пожалеете.

10/10
. Успев заделаться фанатом первого фильма, второй я яро оправдываю, в первую очередь перед самой собой. Но даже себе я признаюсь, что ждала много большего. Чего-то более захватывающего. Хотя в общем, довольно неплохо получилось.
в отличие от аниме, выглядит не пошленько, как малоуспешная моделька, ходячая мечта озабоченных дядечек, а как трогательный подросток. Весь фильм меня умиляли эти тощенькие плечики и милое личико, что даже все старания одеть её так же, как и анимешную вариацию и детские ужимки меня не переубедили. И Лайту она на шею не столь откровенно вешалась, но несмотря на это, было понятно, что она его любит и любит сильно.

Ягами Лайт. Ну,
мне вообще очень нравится; как актёр, мне кажется, он лучше многих распиаренных до невозможности американцев. Я конечно понимаю, что слюни по нему пускать, труднее, чем по очередному брутальному красавчику, фальшиво скалящемуся в камеру, но блин, хоть кого-нибудь интересует, как актёр играет? Да и на вид Фудживара вполне симпатичен.

«L».
. Хорош. Однозначно хорош. Настолько гипнотически он на меня подействовал, что сама теперь сижу за компом в подобной позе и хомячу сладкое (я этим и раньше занималась, но теперь есть достойная причина, я копирую «L»).

Новый Бог Смерти… Фууу, теперь я осознала, насколько хорош Рюк. Ну японцы, ну что же вы меня так расстраиваете? За кои прегрешения в таком захватывающем, интересном фильме настолько компьютерная нестрашная рожа? Ну обидно же.

8 из 10

Очень меня эта графика расстроила
. После того, как меня не впечатлил первый фильм, я долго не могла себя заставить посмотреть второй. Но он был уже скачан, так что в итоге я все-таки нашла время. И, я бы сказала, что не зря — эта часть вышла получше.

Во-первых, приятно удивила Миса. В аниме меня она очень раздражала своим «то дура — то почти гений» интеллектом Шредингера, а тут как-то на живого человека похожа стала, да и актриса ее играет среди окружающей халтуры более-менее.

Во-вторых, тут нет всей той маловразумительной беготни последних серий, что так печалила меня в аниме (после Переломного Момента, кое-чьей смерти) — все решилось в рамках битвы умов Л. и Ягами Лайта. И без излишней хеппи-эндности, что хорошо, и динамично, и другим способом, нежели в сериале.

Слегка получше тут стал играть Л., но, в качестве компенсации, похуже — Лайт. Сильно похуже. В целом, конечно, качество актерской игры далеко от нормы, но я уже, видимо, притерпелась.

К сожалению, все так же плохи модели, текстуры и прорисовка движений богов смерти, и так же упрощен образ Рюука. Так и не поняла я, кстати, Рэм-Лему тут действительно вдруг оказалась мужчиной или просто переводчик решил ей «сменить пол»?

И, на мой взгляд, несколько переборщили с упрощением интриг. Да, схемы из аниме, при всей их потрясности, в жизни не сработали бы, но тут уж совсем какой-то детский садик и неясно откуда появляющиеся озарения героев.

Как и первый фильм, можно посмотреть его, если организм аниме абсолютно не приемлет, а историю «Тетради смерти» узнать хочется. Или время скоротать.
. Гениальный студент Ягами Лайт с помощью тетради смерти, начинает крестовый поход против зла на земле, начиная с истребления преступности.


Сюжетная линия несмотря на рванные куски про отдельных героев, умело соединяются в одну цельную и умную картину под конец фильма,
Это самая сильная, запоминающаяся и яркая часть фильма, их игры смертельно опасны, безжалостны по отношению к другим людям, и при этом они не останавливаются, даже если на кону стоят близкие люди. В этой игре двух гениев, кроется главное очарование фильма, именно это держит в напряжении и не дает расслабится до последних кадров. И это конечно во многом благодаря блистательной игре двух главных героев.
великолепен, если в первом фильме у меня были некоторые претензии, насчет выбора главного героя то ко второй части, все это исчезло. Татсуя Фудживара, на мой взгляд, своей игрой перетягивает все внимание на себя, очень талантливый и по настоящему живой актер.
прекрасный актер, который свой профессионализм доказывал не первый раз. В этом фильме он создал удивительно точный образ гениального детектива и слодкоежки. Поведение, манера говорить, жесты все отточено и проработано, для мелочей.
, само очарование и красота.
сама простота, хотя и не без комплексов, зависти и ревности к успехам других людей, она создала идеальный образ верной и сумасшедшей поклонницы. Рюк все такой же хитрый и безжалостный, который довавляет комичности и несколько разгружает ситуации. Рем, в отличие от Рюка добавляет трагичности и нежности. Анимация богов превосходна.

«Тетрадь смерти 2» фильм, который полностью и логично завершает дилогию Киры и нового мира, где нет места хаосу и преступности.
. «Тварь ли я дрожащая или право имею…».

«…Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею…

- Убивать? Убивать-то право имеете? — всплеснула руками Соня.

- Э-эх, Соня! — вскрикнул он раздражительно, хотел, было, что-то ей возразить, но презрительно замолчал. — Не прерывай меня, Соня! Я хотел тебе только одно доказать: что черт-то меня тогда потащил, а уж после того мне объяснил, что не имел я права туда ходить, потому что я такая же точно вошь, как и все!»…

Ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание»…

Да… Дела… Уж, не знаю, читал ли автор «Тетради смерти» японский писатель и сценарист, по имени Тсугуми Охба классику мировой литературы «Преступление и наказание» Фёдора Михайловича Достоевского, но, по схожей линии психологии, могу сказать, что он точно о ней слышал…

Ведь и там, и там главным является не преступление, а наказание… Суровое, жёсткое, серьёзное… Сначала психологическое, затем физиологическое и, в конце, самое сильное — расплата разорванной душой…

Да… Сильно…

Из мира мёртвых, в наш, обыкновенный, земной падает тетрадь… Обратив на неё внимание, простой студент, по имени Ягами Лайт (Тацуя Фудзивара), подбирает её, открывает и… Обнаруживает, что в его руках мощное оружие против сильных мира сего… Но с определёнными правилами»…

«Человек, чьё имя будет записано в тетради смерти, умрёт.

Тетрадь не подействует, если пишущий имя не будет знать лица того, кто должен умереть. Таким образом, людям с одинаковыми именами ничего не грозит.

Если причина смерти написана в течение 40 секунд после записи имени, то так оно и случится.

Если причина смерти не указана, через 40 секунд, указанный человек умрёт от сердечного приступа.

После написания причины смерти, есть ещё 6 минут и 40 секунд для написания обстоятельства смерти.

После отказа от тетради — человек забывает все связанное с ней».

Ухмыльнувшись, парень не верит в содержимое, но, ради любопытства, пишет имя первого попавшегося, увиденного по телевизору преступника, и преспокойно ложится спать. На утро он узнаёт, что всё произошло именно так, как он написал… Вообразив, что теперь он имеет право вершить правосудие, Ягами начинает массовое уничтожение преступников… Однако парню невдомёк, что по его следу идёт хитрый и неординарный сыщик, по кличке Л (Мацуяма Кэнити). Наказание не за горами… Но и Лайт не так-то прост… Кто победит в этой схватке и, будут ли здесь победители, вообще, вы узнаете, посмотрев этот фильм…

Всем любителям аниме, скажу сразу: я знаю ваше негативное отношение к этой экранизации и уважаю ваше решение. Но! Я читал всю мангу, видел аниме и, вот сейчас, посмотрел 2 фильма (вчера и сегодня). Поэтому, стараясь быть, как можно объективным, я вижу, что историю не испортили, а наоборот, придали ей некое иное направление (так сказать, 2-ю версию). Ведь Ягами сильно отличается (характер, повадки, манеры, поведение), добавлены новые персонажи, изменён сюжет и, некоторые подходы к финалу… Но сама история выглядит нормально, в некоторых случаях очень даже плавно и слаженно. Поэтому, я, к имеющейся манге и аниме, просто прибавляю её! И у меня получается три в одном! И я не лопну! История сильна, так зачем же портить себе настроение? Манга, аниме, фильм!

Но, это, как говорится, каждый решает сам для себя…

Меня пробрало сильно… Убийство девушки Лайта, Амане Миса (Эрика Тода, очень милая девушка. Чуть было не влюбился… Честно…), Л (Мацуяма Кэнити. Мудрый не по годам парень), сладкое (чуть было не прерывал просмотр, чтобы не пойти на кухню за чем-нибудь вкусненьким, хи-хи!), некоторые повороты сюжета, заточение в камере (это ж какую надо выдержку иметь, чтобы не сойти с ума! Без воздуха! Глотка свежего воздуха! В четырёх стенах! В тишине! Убийственной тишине! Не менее 3 недель! И ничего нельзя! Да… Сильно… и хладнокровие Лайта убрать родных и близких (это было по-настоящему напрягающе… Он, действительно, ещё тот стратег, убийца, хладнокровно располагающий живых людей на шахматной доске, лишь бы выиграть сражение и идти дальше… Да… Жёстко…)…

«Тварь ли дрожащая или право имею…»… Нет, парень. Ты не имеешь права вершить судьбы людей, каким бы умным, ловким и находчивым ты ни был бы… Тебя любят близкие люди, но тебе всё равно. Ты веришь в высшую справедливость, но сам становишься лишь палачом. Это не выход… А ведь за всё идёт расплата… Наказание… Ответственность за свои поступки… Кара… И об этом забывать не стоит…

Да… Сильно…

Что музыка (композитор Кэндзи Кавай), что режиссёр (Сюске Канэко), что сценаристы (Тсугуми Охба, Такеши Обата, Тецуя Оиши), не смогли убедить меня в том, что фильм слишком плох…

Всем тем, кто не знает, вообще, эту историю, я, конечно же, посоветую и мангу, и аниме, и фильм. Но тем, кто, по той или иной причине, не любит аниме, я, со всей должной совестью, рекомендую оценить эти два фильма (1, 2). История есть и она сильна. Сильна настолько, что о ней ещё будет говорить не одно поколение ребят. И это важно…

Хм… Смотреть, понимать и осознавать… Осознавать, что, как бы сильно мы не хотели бы такую тетрадь в нашей жизни, всегда существует расплата, наказание и кара…

10 из 10

И всего вам хорошего!
. Должна сказать, что фильм неплохой. Конечно для тех, кто смотрел аниме или читал мангу, где все более подробно рассказано об этой истории, этот фильм будет, мягко скажем, слабоват. Многое в фильме переделали, сделали неправильно и перекроили оригинал! Даже жутко смотреть было, но я не могу бросать просмотр и продолжала мучиться.

Актеры некоторые(!) сыграли хорошо, некоторые не очень. Никто не позаботился о внешнем виде персонажей, чтобы было похоже на мангу, ведь именно по манге (а может и по аниме) они снимали, и сняли, на мой взгляд, как экранизацию из рук вон плохо. Может быть, мне так после аниме кажется, я не знаю.

Знаю только одно, человек не до конца поймет, в чем суть всего. Ведь суть как раз таки раскрывается не в этом ужатом фильме, а в подобном аниме, то бишь манге.

Потому я советую тем, кто смотрел фильм посмотреть еще и аниме.

p.s. но в фильме есть маленький сюрпризик для поклонников Л. Может не очень позитивный, но все-таки что-то приятное.

итак:

10 из 10 — как фильм отдельно.

7 из 10 — как экранизация (поставила 7 только из-за спецэффектов и чуть больших штучек в фильме)
.
В сериале Тетрадь Смерти 2 присутствуют необычные персонажи и привлекательный сюжет. Для многих это главное в кино, в том числе для фанатов жанра . По отзывам публики, которое отразилось в 4.6 на IMDB и 4.6 на Кинопоиске, DEATH NOTE LiveAction Movie 2 нравится большинству.

В поисках где смотреть все серии Тетрадь Смерти 2 онлайн?

С года и до сегодняшнего момента было представлено 1 сезонов шоу. Их и информацию о съемочной группе легко найти на a.kinofilmi.xyz. Возможность увидеть имеет каждый. Герои не оставят вас равнодушными . Что будет с ними в финале, расскажут финальные серии . Не менее интересно Тетрадь Смерти 2 лучшее смотреть онлайн.